VIMSOR писал(а):Кто не понял,
Мабуть я одын такый
VIMSOR писал(а):ну ни как кокой- либо из коренных вкладышей не может соответствовать " соответствующему шатнному"
Ну и как маслицо доставляется до шатунного вкладыша?
VIMSOR писал(а):А вот давление масла, теоретически, на них может быть разным в зоне контакта, при условии наличия разницы зазоров в одном и в дугом
Давление в системе const. для всех потребителей.
При разнице в зазорах речь будет уже идти о различных расходах масла на потребителе, соответственно напрямую зависящую от величин зазоров.
Добавлено через 1 час 54 минуты 4 секунды:
VIMSOR писал(а):моя первая часть по модернизации контроля всех зон трения в ДВС была под смыслом "юмор".
А Вы знаете такие системы контроля существуют; отсутствие или малый расход масла в зоне трения, определяется по косвенному параметру - по температуре подшипника, т.е. её повышение от установленных норм max значений.
и не нашлось места для той, о котрой Вы говорите
а к первой шаутнной шейке может быть от первой коренной. а может от второй, а может и от всех вместе 
, только обратно в картер 