Саляра из под форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 19 ноя 2010, 17:52

Все это я уже делал, выше все написано. Куплю новую форсу. Старую отдам куда-нибудь в лабораторию, пусть посмотрят где там микротрещены появляются
Последний раз редактировалось Роман1302 19 ноя 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 19 ноя 2010, 22:01

accent писал(а):форсунку потом ничем не вытащишь

в смысле ?! :shock:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 19 ноя 2010, 22:34

ну если шайба приклинит, может я не понял тебя
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 19 ноя 2010, 23:20

я вообще писАл про шайбу под штуцером форсунки куда трубка прикручивается ( из под которого и течет салярка через дренажное отверстие) ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2010, 07:23

понял
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 20 ноя 2010, 12:08

Леха Юрич, а что если подобрать под этот штуцер медную шайбочку потолще, чтобы хорошо прожать соединение штуцер-форсунка ?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 20 ноя 2010, 22:48

у меня не прокатило ( пробовал ради интереса ).
да и то , медь можно ставить только в качестве эксперимента , ездить все равно будет нельзя - промоет
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Генри » 28 янв 2011, 13:05

это первый признак умирания форсы!!!! следующий- глохнет при разгоне!! первый лечил обычной фумлентой!!намотал и забыл!! помогло на 4-5 месяцев!! а отверстие это не дренажное а технологическое!!!
Генри
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 29 янв 2011, 00:00

Генри писал(а):а отверстие это не дренажное а технологическое!!!

близко , но мимо :D
технологические отверсстия на других форсунках и заделаны технологично - шариком , а здесь явно оставлен умысел ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение etaon » 06 дек 2011, 07:38

Привет всем.
Случилось и у меня, что саляра вытекает через это технологическое отверстие. Предполагали микротрещину. После опрессовки форсы поняли, что течь всё же изза плохого соединения штуцер-форсунка. Ставили туда шайбу медную. Не помогло. Еще внутри заметили, что остался неровный след соприкосновения штуцера и форсы. Новую медную шайбу не нашел в городе и пробовали напаять олово (высокотемпературное). Потекло больше. Теперь точно уверен, что дело в шайбе :)
Заказал. Жду. Вернее ищу где можно заказать. Кажется такой шайбы, уплотнительного колца отдельно как такового не существует :(
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение REM » 19 янв 2012, 10:10

Аналогичная проблема была! Снял перебрал опресовал все нормально! Сам собрал, протянул! Все пропало в чем именно причина была так и не понел!! %)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение etaon » 19 янв 2012, 10:34

Ну, да. Новая шайба из набора джентельмена, напильник да бы подогнать её, фумлента и руки :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Генри » 07 фев 2012, 12:15

Лёха Юрич писал(а):близко , но мимо
технологические отверсстия на других форсунках и заделаны технологично - шариком , а здесь явно оставлен умысел ...

сначала просверлить отверстие насквозь, а потом штуцером с прокладкой закрывать :D
зачем заделывать то, что не мешает и ни на ,что не влияет :D

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
там реально трещина!!! лечится ЗАМЕНОЙ ФОРСУНКИ!!!
Генри
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение torchebani 525 » 07 фев 2012, 23:06

такая же беда льет из под 3 толи форсы толи трубки пойду меньшим путем заменю трубку отпишусь. Форсунки новые все
Аватара пользователя
torchebani 525
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение etaon » 14 май 2012, 18:29

На днях заварил технологические отверстие под штуцером. Откель обычно текло. Накрутил фум ленту и стало лучше. До этого месяца 3 ездил и были лишь легкие капли там. Сейчас вновь потекло. Заварил сваркой.
Если и дальше будет через фумку течь. ЗАварю и штуцер :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4