
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Ну, да. А в чём проблема-то?KIA57 писал(а):Ты их начал выкручивать, не подав питания?
Что зачем? Я не понимаю в чём вопрос заключается..KIA57 писал(а):Скажи зачем?
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что без "высверловки" - так не бывает...Cartmann писал(а):Ребята с сервиса достали их каким-то образом без снятия ГБЦ и высверловки
kapger писал(а):Я не понимаю в чём вопрос заключается..
неа, не угадал!KIA57 писал(а):оставил их не подключенными, в надежде продлить им жизнь
а моё ИМХО. что это два совершенно не связанных между собой события.KIA57 писал(а):что и следовало ожидать ИМХО
Зачем? И, главное, как именно проверить-то?KIA57 писал(а):Проверь в этом цилиндре форсунку
Как раз без снятия головы и высверливают, поверь!Cartmann писал(а):врятли высверливали без снятия головы
kapger писал(а):Как раз без снятия головы и высверливают, поверь!
kapger писал(а):как именно проверить-то?
KIA57 писал(а):kapger писал(а):как именно проверить-то?
На стенде.
kapger писал(а):А зачем их проверять-то
kapger писал(а):А теперь по теме
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6