Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение HyperScan » 11 июл 2014, 16:21

Так всё таки... Какая же схема решения проблеммы P0088??????
HyperScan
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 18:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Roman73 » 11 июл 2014, 20:52

Gubkin писал(а):Что было я так и не понял

Эксперименты с топливными фильтрами....?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 11 июл 2014, 20:59

Roman73 писал(а):Эксперименты с топливными фильтрами....?

Кольбеншмидт - это не эксперимент, это OEM для Bosch :)
С фильтром проблем точно нет, т.к. сегодня летал как ни в ем не бывало.
Мне кажется глюк ИММО :Search:

HyperScan писал(а): Какая же схема решения проблеммы P0088??????

тему читать с начала надо, rvr :|

Добавлено через 5 дней 20 часов 41 минуту 55 секунд:
Сколько за минуту должен быть расход в среднем через регулятор давления с торца рейки на ХХ на прогретой авто ?
сколько точно вешать в граммах нигде не нашел :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2014, 19:16

и не найдешь
а когда поймешь каконовсеработает - то и искать перестанешь
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 17 июл 2014, 19:55

Лёха Юрич писал(а):а когда поймешь каконовсеработает - то и искать перестанешь

ну так то понимаю. ТНВД даёт подачу Q в рейку. Q1 стекает через форсунки, Q2 через этот самый РД. Q = Q1+Q2
Если на рестайле на ХХ Q2 = 0, клапан не работает, будет ошибка 0088 и 1185 о повышенном давлении.
Если Q2 слабо льет, то значит значение Q1 очень большое. Если Q2 сильно льет, форсунки новые :D
Сегодня это проверил на 2х сориках.
Просто хотелось бы среднего из средних значений... но скорее да, инфа ни о чем :Search:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2014, 23:10

и ты знаешь Q , в данный момент , чтоб высчитать Q2 ?
и ты знаешь Q3 - величину впрыскиваемого объема в данный момент ?
ибо Q= Q1+Q2+Q3
из 4-х вводных ты знаешь только одну ( Q1)
не маловато ЛИ для расчетов :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Хыра » 01 сен 2014, 22:43

Блин тоже словил 1186 ошибку.Перед этим сильно газовал,могло бы это повлиять.? и заправилися не пойми где еще)
Но машина едит !все хорошо!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение F-A-Q » 18 окт 2014, 12:04

всем привет, первый мороз и первая ошибка p0088 - обороты не поднимаются, машина еле тянет, горит чек. Всё загосил - едет норм. Начну с замены топливного фильтра....

Добавлено через 1 день 4 часа 10 минут 34 секунды:
Фильтр пока не приехал( будет в среду) Расскажу пока о симптомах, может что нибудь подскажите.
И так при наборе скорости, на 1т-1.5т оборотах идёт стрекот( почитал, вроде как форсы глянуть надо)
Проверил форсунки на обратку, за 20 сек налили 5 кубиков, почти все одинаково.
Продул шланги обратки, заменил клапан обратки на другой.
Ничего не изменилось, отличная динамика и разгон до 100км, после 100км, не реагирует на педаль, не набирает обороты, просто кое как едет(гдето 60 км в час) Останавливаюсь, гашу ошибку р0088 и всё снова ок, машинка бодра и весела.
p.s. на топливной рейке пытался гайку подкрутить(зубилом) не крутится она у меня)

После замены фильтра в планах диагностика форсунок - правильным путём иду?
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sega » 19 окт 2014, 21:53

Что за клапан обратки? Я свою проблему победил заменой клапана в торце рейки. Номер по Бош:0281002507. Обратка у тебя нормальная, и скорее всего, это не форсунки. Есть у нас еще регулятор давления на самом ТНВД. Он может давать такую ошибкую
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение F-A-Q » 20 окт 2014, 12:01

sega писал(а):Что за клапан обратки?

Может не правильно назвал, вот такую штуку поменял
http://www.nissan-vsem.ru/productimages ... elja-d.jpg
Щас в планах топливный махнуть, надеюсь что дело в нём, а мотом может и клапан в торце рейки сниму, уж больно муторно его там зубилом проворачивать...

Добавлено через 2 часа 14 минут 41 секунду:
Не нашёл нигде инфы по снятию и промывке топливной рейки, модет ткнёте пальцем? с моим интернетом я буду это долго еще искать...

Добавлено через 16 минут 25 секунд:
И подскажите какие нужны прокладки и что ещё ведь как понимаю впускной коллектор снимать придётся...

Добавлено через 3 секунды:
И подскажите какие нужны прокладки и что ещё ведь как понимаю впускной коллектор снимать придётся...
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sega » 20 окт 2014, 19:38

Фильтр конечно можно поменять, но скорее всего дело в одном из клапанов-регуляторов давления топлива. Один на торце топливной рампы, номер писал, второй на самом ТНВД. Его номер: 0928400633. Еще причиной могут быть форсунки, но судя по обратке они еще живые. Мои за минуту работы на холостых по 10 мл налили. Вычислить неисправный клапан косвенно можно по сопротивлению обмотки. Есть значения сопротивлений в книге по ремонту. У моего разница была на несколько Ом. Я клапан открутил зубилом и молотком. А чтоб закрутить купил комбинированный ключ на 30, отрезал сторону накидного, закрутил и оставил на клапане притянув пластиковым хомутом. Если снимать рампу, тогда все проще (заменить клапан). Снимешь впускной коллектор и появиться доступ к снятию рампы. Из прокладок понадобится только под сам коллектор ну и под клапан ЕГР с одной стороны. Удачно победить проблему.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение F-A-Q » 20 окт 2014, 22:32

Ради эксперимента снял клапан на торце топливной рампы, почистил карбклинером и продул из компрессора, заодно карбклинера залил в рейку открутив последнюю трубочку(которая на форсунку идёт) и так же продул из компрессора.
Клапан снимал так - просверлил маленькое отверстие в гайке, из арматуры выточил клин, вставил в отверстие и молоточком ;) пошло практически сразу, дальше просто отвёрткой постукивая, а дальше от руки.
Итог. Раньше при скорости больше 100км в час, сразу же падали обороты и мощность, появлялась ошибка при следующем заводе. После чистки дал жару на мкаде до 180 накатал гдето 30км, пока полёт нормальный, уж не знаю на сколько это помогло, но стало лучше, в среду вечером ещё и топливный поменяю.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2014, 21:53

Есть рестайл 2007 с ошибкой P0087, других ошибок нет, согласно GDS по этому коду неисправности под подозрением датчик давления и клапан сброса давления на рейке, показания сканера очень близки к показаниям из GDS, на холостом ходу обратка с клапана на рейке примерно литр в минуту, при увеличении оборотов количество обратки пропорционально увеличивается, если у кого есть свои статистические данные по этой обратке буду рад услышать.
Gubkin писал(а):Сколько за минуту должен быть расход в среднем через регулятор давления с торца рейки на ХХ на прогретой авто ?

Ты свою измерял?
Лёха Юрич писал(а):и не найдешь
а когда поймешь каконовсеработает - то и искать перестанешь

Думаю раз все исполнительные механизмы имеют одинаковые параметры и эбу на них подаёт одинаковые проценты шим, то и обратки должны быть примерно одинаковы, а расхождения в 20-30 % укажут на неисправный узел, не?
Андрей59
 
 

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 03 ноя 2014, 22:04

Андрей59 писал(а): а расхождения в 20-30 %

Кмк, будут иметь более серьезные последствия и/или симптомы.
Андрей59 писал(а):все исполнительные механизмы имеют одинаковые параметры и эбу на них подаёт одинаковые проценты шим

Тут, думаю, все чуть сложнее. ЭБУ анализирует много параметров. И поскольку ШИМ - это управляемая вещь, то ЭБУ до последнего опирается на показания датчика давления, пока скважность не достигнет максимума, и именно это генерирует ошибку. Входные параметры не привели к заданным выходным.
Я бы, в любом случае, начал с контролирующих элементов, а не исполнительных. Сначала датчик, потом клапаны-регуляторы. Может, более опытные коллеги поправят.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2014, 22:55

BlkDem писал(а):Кмк, будут иметь более серьезные последствия и/или симптомы.

Могут быть, но и по 20-30% уже можно говорить о проблеме имхо.
BlkDem писал(а):Тут, думаю, все чуть сложнее. ЭБУ анализирует много параметров

Эти параметры на всех одинаковых автомобилях одинаковы +- чуть, именно по этому в инструкциях по диагностике и ремонту выкладывают "эталонные" скрины параметров и осциллограмм, что бы можно было сравнить с имеющимися и сделать выводы.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10