Serg22
» 27 ноя 2014, 18:53
Вобщем модеры,почитал темы и не нашол аналогий, поэтому продолжу здесь. Поменял фильтр,поставил бош, не помогло, глохла при обгоне(повышении оборотов). После чего промыл сеточку в баке(под заднем сиденьем).Чек так и горит, но при подрыве(повышении оборотов и тд), просто даже зажимал педаль и не отпускал пока до сотки не наберёт, не глохла, по разному попробовал, ну никак не глохнет. Решил сбросить клемы чтобы ошибку (P1181) стереть. Стёрлась, но при повторном тест драйве опять начала глохнуть при наборе скорости. Не знаю как вышло, но почему то она перестала глохнуть на ходу,а уже снег лежит и минус.Но появилась другая проблема.Надо долго маслать стартером чтобы она завелась, оооочень сложно,но если заводиться и прогреется на месте то на дороге не глохнет(катался минут 10 вваливал ей). Но если заглушить, то ужас как заводится плохо. Начал рыть под капотом. Начитался тут всяких советов ... Начал с какого то датчика-клапана под расширительным бочком,не помогло. перешол на форсунки(хотя мне на СТО их проверяля компьютером сказали всё норм) вставил шприцы(колбочки или как хотите назовите) маслал маслал стартером, псле чего кое как во всех четырёх появилось немножко соляры, следственно с форсунками всё ок. Не знаю как должно быть на этом Common Rail, но в рампе если открутить тот же датчик давления(вроде так называется) ничего даже не брынет. Решил на заведённой машине на холостых открутить подачу ТНВД, я конечно ожидал что там как из "Кёрхера" брызнет струя соляры окатывая всё пространство под капотом, но оттуда какаято струйка соляры текла, и машина сразуже заглохла. Я не знаю,я в недоумении куда теперь смотреть и что проверять. Уже морозы настали и машина под сугробом снега, жалко её оставлять такую "больную" до весны(((( можешь это та грязь с фото в ТНВД попала?! или я чего то не понимаю?! прошу подскажите!!!
- Вложения
-

-

-
