Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 18 мар 2013, 19:32

Pandel писал(а): вся головка цилиндра в масле, там где стоят форсунки. как оно туда попало ваще хз..

Форсы маслом охлаждаются,делай вывод.Знать резиновым и медным колечкам на форсах кердык.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение qein1 » 18 мар 2013, 20:14

Pandel писал(а): как оно туда попало ваще хз..
Система вентиляции картерных газов расчитана на определённое сопротивление,добавляя маслоотбойник в систему вы увеличиваете сопротивление,газы начинают давить там где "тонко"...а с ними и масло появляется в различных местах:у кого под форсами,у кого сльники начинает давить,у кого прокладки...
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 18 мар 2013, 20:18

Pandel писал(а):у меня выдавило масляный щуп, оттуда летит масло и дым
Pandel писал(а):вся головка цилиндра в масле, там где стоят форсунки.
Симптомы-на лицо
YAN писал(а):резиновым и медным колечкам на форсах кердык
Pandel Павел,не затягивай с заменой-чревато неприятными последствиями.Сссылку давал выше.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Pandel » 20 мар 2013, 18:54

в общем заменил сегодня кольца и заодно промыл топливную винсом (сначала форсунки отмочил в жиже, потом на ней работал минут 20-30 на разных оборотах) Колечки родные кстати были нормальные, прорыва газов не видно.
Результаты - тяга с низов как была вялой так и осталась, зато подхват турбины стал ощущаться более остро, как подрыв какой то.
Дым из сапуна как шел, так и идет. Может он должен идти оттуда?
Если не должен и кольца стоят новые, в чем может быть причина?
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 20 мар 2013, 19:06

Pandel писал(а):Дым из сапуна как шел, так и идет. Может он должен идти оттуда?
Газы выходить должны,всё дело в количестве
Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 19 июн 2014, 11:16

Разобрал я двигатель, то что внутри он чистый меня весьма порадовало. Но вот всасывающая каналы на головке и всасывающие клапана были забиты смесью по консистенции близкой к цементу. Причем
-до ЕГР со стороны интеркуллера только потеки масла, которые легко смываются;
- до ЕГР с другой стороны сажа, которая сравнительно легко очищается.
Сам ЕГР абсолютно рабочий и даже почти не забитый сажей.
Получается, когда масло смешивается с горячей сажей и образуется этот ацский конгломерат забивающий всасывающий коллектор. Ну, сажу заглушить легко прокладкой, которая кстати очень быстро прогорает. 2 мм железка менее чем за полгода. Причем дырка получается ровная, практически идеальная. Постоянно снимать и проверять тоже геморойно.
Значит нужно гасить масло. Ставил описанный здесь маслоотбойник из бачка Шнивы. Работает вроде хорошо, но вот в силу своих конструктивных особенностей от 1/2 до 2/3 маслянных паров все равно идет в цилиндры. Со всеми вытекающими последствиями.
Озадачился этой проблемой и начал рыть в инете. Оказывается данная проблема присуща всем дизелям без исключения. Даже не оборудованным системой ЕГР. Значит дело прежде всего в масляных парах. И борются в основном при помощи маслоотделителя. И что самое интересное, но многих дизелях штатный маслоотделитель есть, но работает грубо говоря через задницу. Почти 90% используют самодельные. Но есть умельцы использующие хорошо работающие по отзывам штатные. Это прежде всего:
- мерсовский (part № А 1110180335)
- BMW (part № 11151705237)
оба не разборные, цена довольно кусачая.
- от ГАЗ 560 Steyr (part № 560-1014009) - этот разборный, но как и все отечественное задуман хорошо, но сделан криво.
- и от HYUNDAI устанавливаемый на автобусах COUNTY и грузовичках MIGHTY (part № 26740 45500)
От же корейцы мать их ити, где-то же могут сделать. Именно корейский и привлек мое внимание.
Изображение
Изображение
Тоже не без минуса. Но родных машинах масло уходит в картер. А тут нужно городить или емкость, а еще лучше герметичный краник для слива. Ну и конечно же еще нужно придумать куда его поставить. На зиму наверно трубки и сам корпус лучше всего утеплить теплоизолирующим материалом.
Пока только заказал его.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 19 июн 2014, 11:34

anton_gl писал(а): А тут нужно городить

Я уже давно вывел картерные газы просто в подкапотное пространство. Зачем с таким упорством кормить двигатель отходами ? :Search:
Последний раз редактировалось SDT-lmu 19 июн 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Tulyak » 19 июн 2014, 14:31

Так на рестайле получается и городить не надо , есть штатный слив к нему и подсоединять.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 19 июн 2014, 16:22

Tulyak писал(а):есть штатный слив

У меня на рестайле нет :( .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Gubkin » 19 июн 2014, 16:25

SDT-lmu писал(а):У меня на рестайле нет .

да что вы говорите ? такого не может быть :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 19 июн 2014, 16:39

Gubkin писал(а):такого не может быть

У меня нет, и не было ни штатного маслоотбойника, ни трубки слива масла .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Gubkin » 19 июн 2014, 17:04

SDT-lmu писал(а):У меня нет

странно, а трубочка под турбиной вертикальная есть ?
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение zedina » 20 июн 2014, 09:17

SDT-lmu писал(а):У меня нет, и не было ни штатного маслоотбойника

Подтверждаю.
Был у меня сорь 2009 года. Не было маслоотделителя. Просто резиновый шланг вентиляции картера шел из клапанной крышки сразу во впускной патрубок.
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Лёха Юрич » 20 июн 2014, 10:33

Gubkin писал(а):странно

ниразунестранно.
наверное у половины рестайлов его нет.
и соответственно - клапанные крышки разные.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 20 июн 2014, 10:44

SDT-lmu писал(а):давно вывел картерные газы просто в подкапотное пространство

Ну во первых это не экологично и капли масла под машиной не айс, к тому же менее эффективно с точки зрения сброса избыточного давления внутри картера (сальникам тяжелее жить), ну и не всегда же лето на дворе. Зимой трубка выведенная под капотом под двигатель имеет свойство замерзать, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3