![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Nikolay0812 писал(а):Возьми Besf1ts PG1005(брал на днях в емексе по 412руб,сейчас 430р/шт) внутри будут- NGK Y508J
TRD777 писал(а):Так какие
batyapskov писал(а):в экзисте уже по 652р
TRD777 писал(а):советуют всякие разные
grand писал(а):...применял 3 стержня диаметром 8мм и длиной 250мм; в первом - сверло 2мм; во втором – метчик на 3мм второй номер, в третьем развертка на 4мм...
after писал(а):Если интересно процесс
Такое сверло под какую резьбу (под какой метчик) использовалось? Под М2.5х0.35? Вроде как именно под такую резьбу по ГОСТ должно быть отверстие 2.121 мм, которое подходит под применяемое в описываемом случае сверло 2.2 мм.after писал(а):Сверло 2,2 мм
ВЕЛ писал(а):Миша Ч писал(а):Iskra
По дававшемуся в этой ветке совету, купил именно iskra.
Внутри были NGK
kapger писал(а): Реальные 5.5 мм
kapger писал(а):А это зачем, Максим?
kapger писал(а):в приложенную фотографию
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20