
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Надо взять и поменять их. Однозначно. Без вариантов.KIA57 писал(а):не менялись за всё время пробега 200т.км
kapger писал(а):Надо взять и поменять их. Однозначно. Без вариантов.
Gubkin писал(а):PG1005 BESF1TS
Внутри оказалась NGK Y508J
Cacktus писал(а):Три стронулись с сухим щелчком, выкрутились один оборот ключиком, дальше легко рукой. А вот в третьем цилиндре после щелчка пошла туго
KIA57 писал(а):Когда последний раз менял?
Сергей54rus писал(а):3-я (похоже на резьбе сломались вращается и шатается в колодце не выкручивается дальше, визуально резьба не вся вышла) не знаю что и думать... 1-я скрепит и не выкручивается... (побоялся дальше вращать, залил пусть разкоксовывается).
- Может ли свеча на резьбе кожуха лопнуть?
p.s. А может я зря панику тут развожу?
Миша Ч писал(а): Пока только паника, свеча на резьбе лопнуть может, но не факт. Попробуй заливать жижу для раскоксовки, подтягивать свечу на себя и вращать, скорей всего на кончике свечи есть нагар который не пролазит в отверстие в головке, у меня так же было, самое главное сильно не усердствовать, не торопиться и все получится.
Сергей54rus писал(а):- Да мои подозрения подтвердились, 4,3-я свечи лопнули на кожухе (шестигранник вращается независимо от контактной втулки)
Что делать?
Миша Ч писал(а):Читать тему на нашем форуме, в ней все расписано пошагово, ни одного белого пятна, все подробно.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6