Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

Сообщение Кузьмич » 27 июн 2009, 09:56

Ну в этих случаях с кулаками дружбы явно сам шатун не причина, а следствие возникающей на него сверхдопустимой нагрузки, а почему она возникает эта нагрузка пока неизвестно (мое мнение) Вспомнился случай. Взял в юнности друг у отца жигули копейку покататься, поехали мы и по неопытности попали в яму и помяли масляный поддон и повредили маслозаборник. Через час в связи с недостатком подачи смазки вылез шатун. Конечно здесь наверняка другой случай. Хоть бы прояснилось быстрее раз началась такая эпидемия. Надо вакцину или опровержение брака. Желаю всем нам ровных дорог!
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

Сообщение Дед Форсуныч » 27 июн 2009, 10:23

Как вариант может быть огрехи в работе системы масленного охлаждения поршня(не знаю точно но по идеи должны стоять на данных моторах маслянные форсунки охлаждения связки поршень-шатун). На митсушном моторе , правда ещё старого варианта не комонроялевкого впрыска , встречалась такая вещь : по какойто причине происходил сбой в работе маслянной форсунки охлаждения(она же кстати и днище поршня охлаждает) , происходил перегрев поршня в районе пальца т.к. палец имеет другой коэф-ент теплового расширения(будучи сделаным из другого материала нежели поршень) и поршень в районе пальца обрывался.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

Сообщение basileuz » 06 июл 2009, 15:00

Я видел что у кого-то был обрыв цепи, а не кулак дружбы
Можно с этого места поподробнее: какая цепь, что вышло из строя кроме самой цепи, может быть стали известны причины ?
У меня самого произошел обрыв цепи привода масляного насоса. Вместе с чем срезало шестерню на впускном распредвалу и сломало один рокер. Вот и думай, что есть причина, а что - следствие?
Пробег 15 000 км, 2007 г.в.
basileuz
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:53
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Похоже приехал (стуканул движок на 9800 км)

Сообщение ShineOn » 06 июл 2009, 16:18

basileuz, если у тебя машина действительно 2007 года, то наверняка у тебя другой случай. Здесь в основном типичная проблема с бракованной партией движков конца 2008-начала 2009 годов. Тему сейчас переименую во избежание путаницы, а тебе лучше открыть новую тему по твоему случаю, так больше ответов именно по твоему случаю сможешь получить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 06 июл 2009, 16:19

 Замечание от модератора: ShineOn
Во избежании путаницы тему переименовал.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение WILDemar » 17 июл 2009, 14:50

вот еще про симптоматику и маслянное голодание - кажется кто то выдвигал такую теорию в теме...
Приехав в гараж (поездка 2,5ч: пробки+мкад), решил посмотреть уровень масла - ОФИГЕЛ - масло на нижней метке *L - думаю все, доездился, срочно доливать! С утра перед поездкой решил еще раз посмотреть (на холодную выходит) - точно по серединке, прямо как в инструкции...
Так вот мысль возникла, может при не правильном масле (вязкость) и перегреве, действительно наступает маслянное голодание?!
и еще, все еще открыт вопрос с "троением" при запуске после длительного простоя (например ночь - на утро). Троит еще как, так еще и сизый дым мерзкого запаха выпускает %) - так и должно быть, или всеж это косяк какой? просто на носу 1-е ТО (сейчас пробег 11000), вот и думю, что им предъявлять, кроме проломившегося подлокотника водительской двери...

вот поиском нарыл все же... :oops:
TarZaN63 писал(а):Звон и троит на холодную - это нормально. Пока гидронатяжители и гидрокомпенсаторы масла не насосут.

так что с утренним трояном вроде тема закрыта! 8)
Последний раз редактировалось WILDemar 17 июл 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ClaudeMonet » 17 июл 2009, 15:03

у меня когда двигло холодное...уровень масла на щупе находится на отметке "Ф"....никак не на середине щупа.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение WILDemar » 17 июл 2009, 15:31

Сегодня перед дорогой домой конечно еще разок посмотрю,но насколько мне известно, уровень масла между L и F - нормальное, допустимое состояние, и долив нужен ближе к L.
То,что на холодную одно, а на горячую другое, -тож логично, пока машина стоит масло стекает в поддон, а когда едет -размазано по двиглу, вопрос в другом - может действительно голодание маслянное, потому как на моей не богатой практике все убитые двиглы-умирали от недостатка масла: либо проспали не долили, либо одна из маслянных систем умирала.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 17 июл 2009, 17:24

WILDemar писал(а):либо проспали не долили, либо одна из маслянных систем умирала.
...либо масло некошерное.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ClaudeMonet » 17 июл 2009, 18:07

Владимир, за полтора года пользования Сориком всегда считал нормой уровень масла под риску Ф, как и было изначально...в течении и после прохождения всех ТО - смены масла.
Как масло падает ниже отметки Ф (было два раза, ниже на парй мм.), доливаю свежачка немного.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 17 июл 2009, 18:08

ClaudeMonet писал(а):всегда считал нормой уровень масла под риску Ф
Аналогично!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение TarZaN63 » 17 июл 2009, 18:10

ясен пень - пока стоит авто, масло стекает. вот и уровень показывает нормальный. как только завёл - часть масла берут себе гидронатяжители и гидрокомпенсаторы. +масло действительно "размазывается" по двиглу. часть масла уходит в масляный насос (не пинать, просто я его так обозвал) и "маслопровод" двигла. в любой инструкции написано - проверять масло на холодном двигле. нормальный уровень - это больше половины. ближе к метке "полный".
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 17 июл 2009, 18:53

TarZaN63 писал(а):в любой инструкции написано - проверять масло на холодном двигле
Неужели? ;) Читаем мануал на Соренто (стр. 7-17):

2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
3. Выключите двигатель и подождите несколько минут‚ чтобы масло вернулось в масляную ванну.
4. Выньте масломерный щуп‚ очистите его и снова вставьте до отказа в отверстие.
5. Выньте масломерный щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен быть между метками F и L.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение TarZaN63 » 17 июл 2009, 18:58

х.з. исходя из своего опыта - а это 300 тык наката на разных авто - наиболее эффективно проверять масло на холодном двигле. ибо переизбыток масла выйдет боком. в прямом смысле этого слова. у мну када соляра в масло пошла - со всех щелей попёрло. аж герметики повыдавливало.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 17 июл 2009, 19:01

TarZaN63 писал(а):наиболее эффективно проверять масло на холодном двигле. ибо переизбыток масла выйдет боком.
Юра, а ты не думаешь, что риски на щупе делают сразу с учётом проверки уровня на прогретом движке? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14