А теперь умер! Прочитав эту тему, сегодня делаю следующее: 1)Снимаю штутцер с обратного клапана на рампе кручу двиг. Клапан сухой, а вот обратка с форсунок ручьем!
2) Снимаю штуцера обратки с каждой форсунки , кручу двиг. 4-я форсунка резко сыреет( против остальных 3-х)! Имея опыт общения с Советскими дизелями , откручиваю трубку ВД ,ставлю в нее заглушку! ОПА - и двигатель заводится с пол тычка на 3-х целиндрах! Лампочка CHECK погасла! 3)Ставлю все обратно и опять заводится, но через обратку 4-й форсунки прямо фонтан под капот бьет!
alex040 писал(а):Вы не поверите, но такую карту мне дали на Бош сервисе, что на ул. Василия Петушкова, что и с проверкой надули? Так может у меня и форсы в порядке?
Добавил через 3 минут
На компьютере сначала показывало, что 1-я недоливала ,а 4-я переливала


19-BERKUT-78 писал(а):леха юрич мне то что посоветуешь? все 4-е тебе отпровлять(если возмешься) МАШИНА должна работать а не стоять!
ИЛИ купить одну на замену?
alex040 писал(а):Лёха Юрич , а реально ремонтировать форсы попарно,т.е. в один день две и в другой день ещё две. Чтобы не оставлять машину. А то без неё трудно.
), сколько готовить денег и как долго может продлиться ремонт. А то нашим ярославским ремонтникам чего-то не доверяю.
homa93 писал(а):Приветствую всех! Вопрос к Лехе Юричу. В связи с наступившими морозами и "незаводками" моего тракторишки есть мысль проверить и при необходимости привести в порядок форсунки. .
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: AlGur и гости: 6