Kapitan Aleks писал(а):А заводилась она плохо с первых дней
CRacer писал(а):Пообщалсо с коллегами, ремонтирующими старые ипонские помойки. Опытные дизелисты говорят, что толщина прокладки влияет на геометрический объем камеры сгорания, но не очень сильно влияет на холодный запуск
CRacer писал(а):Говорят, по бедности ставили прокладки ГБЦ заведомо больше нужных - без заметных последствий.
Андрей59 писал(а):вообще на холоде хреново заводятся
CRacer писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Страусь, выкладывай весь анамнез. И как ты дошол до жизни такой.
CRacer писал(а):Опасаюсь, что замена колец может помочь Страусю только на 10 тык, если основную причину падения компрессии не найдет.
Страусь писал(а):проверять на элипс?
CRacer писал(а):Лучше всего в третьем цилиндре, т.к. там он заметнее всего
CRacer писал(а):А третий самый нагруженный (в плане деформаций и колебаний) в рядных четверках,
YAN писал(а):четвёртому больше всех достаётся
CRacer писал(а):Но у четвертого есть рядом опора в виде коренного подшипника КВ,
YAN писал(а):вроде у всех есть коренные опоры КВ их 5 шт .
Андрей59 писал(а):насчёт второго и первого
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4