Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение avst » 10 авг 2013, 09:02

Gubkin писал(а):бумажный элемент

чего? Как он там оказался?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2013, 10:11

Gubkin писал(а):бумажный элемент

Сань,в маслоотбойнике из нивовского бачка-нет бумажных элементов.
Вообще,маслоотбойник,в данном случае-это попытка лечения следствия,а не причины.При таком количестве картерных газов,как у millturn ,маслоотбойник-как мёртвому припарка.Да и к тому же у него рестайл,а там -штатный маслоотбойник и при нормальном количестве газов-больше и не надо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение millturn » 13 авг 2013, 21:10

Ссылку которую мне скинули на систему картерных газов она не та,у меян не такой двигатель стоит,вопросик еще такой,у нас там стоит электронасос который всегда работает или клапан?ну я имею ввиду в системе картерных газов
millturn
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 14 авг 2013, 03:49

Lugavik писал(а):За счёт увеличения сопротивления отводящего газохода, немного вырастет давление картерных в блоке, это и понимается как увеличение количества газов, так как гораздо больше начинает масло парить в местах газовых утечек.

Это объяснение было бы приемлемым в условиях парения масляных паров. Картерные же газы выходят под давлением. Маслоотбойник просто и замечательно продувается. Он не может оказать сопротивления газам.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 14 авг 2013, 10:16

Страусь писал(а):Картерные же газы выходят под давлением. Маслоотбойник просто и замечательно продувается. Он не может оказать сопротивления газам.
Газы выходят с картера под избыточным давлением, принимаются на всасе с давлением разряжения, - тяга газового потока как бы приличная, согласен :)
Но увеличение давления в картере всё же происходит, из-за; - местных сопротивлений потоку газа на штуцерах входа и выхода из сепаратора, удлиненных участков соеденительных шлангов, скопления масла в газоходе, по причине изменяющихся оборотов ДВС и как следствие изменения скорости тока газа, что в свою очередь приводит к преждевременному процессу сепарации не в отбойнике, а в соеденительных шлангах.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 15 авг 2013, 04:29

Lugavik писал(а):что в свою очередь приводит к преждевременному процессу сепарации не в отбойнике, а в соеденительных шлангах.

и поэтому давление картерных газов повышается. Причем повышается так, что методом мешка (а я чего-то не увидел других методов замера в домашних условиях) видна дельта этого повышения.
Исходя из точности метода мешка, видеться сомнительным возможность уловить эту дельту.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 15 авг 2013, 04:47

Изменение объёма за счёт некоего приращения, это ни что иное, как определение объёмного расхода газа в еденицу времени. По данному измерению, параметр давления не определяется.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 16:20

Внесу свои пять копеек.

Не раз замечал, что если достать масляный щуп при заведенном двигателе, то наблюдается масляный туман из этого отверстия, вплоть до закидывания масляными брызгами корпуса воздушного фильтра на его поверхности. Да и масло кушалось, приходилось доливать.

Потом, через некоторое время, заглушил ЕГР и только гораздо позже вспомнил про масляный туман. Проверил - вроде нет его. Надел на корпус щупа воздушный детский шарик, плотно его зафиксировал резинкой от велосипедной камеры и завел двигатель - шарик, висящий "тряпочкой" даже не "встал", не говоря уж о том, чтобы надуться. Можно ли связывать этот результат с последствиями глушения ЕГР - не знаю...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 16 авг 2013, 11:02

kapger писал(а):Можно ли связывать этот результат с последствиями глушения ЕГР - не знаю...
ЕГР связывает впуск и выпуск по ДВС, а картерные газы сами по себе живут, из-за пропусков по замкам поршневых колец.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Waso » 16 авг 2013, 11:55

Lugavik писал(а):пропусков по замкам


или через медное кольцо форсунки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 16 авг 2013, 11:56

Логично. А что же тогда у меня изменилось?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Waso » 16 авг 2013, 12:05

На прошлой неделе снимал форсунки именно из-за резко увеличившихся картерных газов.
Как и предполагалось, прогар был на кольце третьей форсунки. И что удивительно,
кольцо прогорело не со стороны головки, а со стороны форсунки.Т.е. заметил не сразу,
а после снятия колечек для замены. И сразу от сердца отлегло :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 16 авг 2013, 12:06

kapger
Помимо трубки щупа с потухшим шариком :D где-то же есть и отбор картерных газов.
Последний раз редактировалось Lugavik 16 авг 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение millturn » 16 авг 2013, 12:08

Народ дак есть ил у кого нибудь схема системы картерных газов на мою машину?потому как медные кольца фарсунок и снятие поддона это пройденый этап ни чего ен давший,молю бога что бы это была не закоксовка
millturn
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 03:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 16 авг 2013, 12:10

Закоксовка ерунда, по сравнению с дыркой в поршне. Мож компрессию измерить?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4