
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а): светят фонариком и утверждают, что он во внутрь он не выдавится, хотят снимать голову
[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а):один наконечник остался на месте
[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а):один наконечник остался на месте
надо изучить фото того что выкрутили... чтоб знать хоты бы место слома
Хабибулин писал(а):Василий голову поднять никогда не поздно,не горячись
[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а): ценник 15000 руб
kral796 писал(а):надеюсь 15 тыщ за эту мега работу это с полным ремонтом головы (прочистить притереть клапана, шлифануть плоскость)?!
[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а):это только снять достать и поставить
[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а):это только снять достать и поставить
diggerded писал(а):[user]INFiNiTY ㋡[/user] писал(а):это только снять достать и поставить
Конский ценник - мне за 16 000 сняли голову, поменяли клапана, цепи, все притерли/шлифанули + пара обломышей...
Alexandr_1982 писал(а):ЗЫ А самому никак нельзя было сдернуть голову? Там же сложного ничего нет.
Ale-X писал(а):Ну да ладно, не расстраивайте человека, главное чтобы все хорошо сделали.
F-A-Q писал(а): Работа заняла где-то 5-6 часов с передышками(перепивками и перечипсами). Очень боялся, что обломаются и потом заниматься рыбалкой — ещё дольше выйдет.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16