"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мухтар » 09 сен 2016, 17:07

ShkaletaAV писал(а):Была бы черняшка, то на пару месяцев, а нержа будет стоять очень долго


При таких температурах, я даже сомневаюсь что и на 2-6 месяцев хватит.
Время покажет. Может и ошибаюсь.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShkaletaAV » 09 сен 2016, 19:45

сталь 08Х18Н10Т рабочая температура до 700 град.С, способна работать в средах кислот и щелочей средних концентраций, используется для изготовления трубопроводов печей, электродов искровых свечей, теплообменников ядерных котлов

З.Ы.: выхлопные газы подогревают этот клапан максимум до 100 град проверено тепловизором ранее в этой же теме, коррозия в основном идёт из-за коксующих веществ, разрушающих межкристалитные связи в металле, так же науглераживание металла делает его хрупким и пористым. Аустенитные стали таким воздействиям способны противостоять и в довольно тяжёлых условиях.
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Medved76 » 09 сен 2016, 20:52

Сегодня поставил заглушку. Чуда не ждал, но объективно машина прошла легче, т.е. меньше нужно давить на педаль для разгона.

Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение volchock » 10 сен 2016, 00:39

Medved76 писал(а):Сегодня поставил заглушку. Чуда не ждал, но объективно машина прошла легче, т.е. меньше нужно давить на педаль для разгона.

А болты использовал старые или новые ставил?
Аватара пользователя
volchock
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 00:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Medved76 » 10 сен 2016, 07:29

volchock писал(а):А болты использовал старые или новые ставил?

Один старый,один пришлось более длинный завернуть.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShkaletaAV » 13 сен 2016, 17:09

Отписываюсь по заглушению ЕГР как и обещал. Прокладку ставил самодельную, без центрального отверстия (большого) из ПОН 1 мм. Параллельно промыл ДРМВ. Тяга начала проявляться на 1500 об/мин, ранее на 2000-2200 об/мин. не знаю, что именно положительно сыграло: глушение или промывка, или совместное влияние, но результат у меня на лице :D. Сразу ни чего не проявлялось, (я уже начал расстраиваться), но в процессе езды тяга всё наростала и наростала, сейчас очень гуд.
Думаю ещё промыть клапан-регулятор на ТНВД, где нибудь на форуме можно про Это почитать? Поиск выдаёт общие темы (Типа пропала тяга)
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 13 сен 2016, 17:17

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShkaletaAV » 14 сен 2016, 03:23

Вылезла первая проблема - загудел клапанок подачи на клапан ЕГР (на подобии того, что управляет мягкой глушилкой). Откину трубку от клапана ЕГР, посмотрю как получится.

Прочитал тут выше, что это оказывается солиноид и его можно не только отключать, но демонтировать совсем, пока только отключу.
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение РАМАРОИО » 28 сен 2016, 20:26

Доброго вечера. После глушения егр появляется поросячий визг на малых оборотах при разгоне и потом пропадает... пробывал разглушить - визг пропадает. Ни у кого небыло такого??? Может ли через прокладку выпускного так визжать... пока не могу понять где...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShkaletaAV » 02 окт 2016, 04:59

А это не моя ситуация?
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 02 окт 2016, 14:09

У меня от первого цилиндра выпускной пропускал- визг был на оборотах.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Jekss » 18 окт 2016, 20:58

подскажите, я правильно понял, на vgt просто заглушку поставить и все, или еще что то делать надо, отключать итд. спасибо
Jekss
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:45
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 18 окт 2016, 21:46

Jekss писал(а): на vgt просто заглушку поставить и все

да,ставь и не парься
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Homo Ignavus » 18 окт 2016, 22:46

Был чёрный дым при разгоне "газ в пол".
Разобрал клапан ЕГР: шток и соленоид в порядке, а вот сам клапан...
Было принято решение заглушить. Однако на поведении машины никак не сказалось.
Homo Ignavus
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Jekss » 18 окт 2016, 22:47

спасибо, я позавчера так и сделал, просто чет очкую, вдруг чего не дочитал. запуск стал жестче немного и иногда схватывает и глохнет, но со второго раза все ок, до глушения такого не наблюдал.
Jekss
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:45
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4