top.mail.ru

Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 11 апр 2013, 22:35

Наличие стружки плохо , смотрите в остальных местах сколько её !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sashok978 » 12 апр 2013, 01:17

Посоветуйте с чего начать.До меня предыдущий хозяин поменял тнвд перед продажей, это я знаю точно.Заводится авто нормально,я бы сказал шустро.От чего эта стружка появилась и как с ней бороться?Клапан на торце рампы промыл,фильтр топливный сменил,в бак заглядывал ,визуально чистая сетка.Возможно ли что стружка попала в клапан тнвд и может ли это являться причиной низкого давления в рампе?

Добавлено через 12 часов 46 минут 54 секунды:
Промыл датчик на тннд ,результат 0,вскрыл бак промыл отстойник все чисто,результат 0,еще раз промыл датчик на торце рампы.По прежнему входит в аварийный режим,низкое давление в рампе.Вопрос:при снятии шланга обратки на холостом ходу на рампе топливо идет и из рампы и из шланга,должно ли быть так?
Sashok978
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:54
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 29 май 2013, 10:36

Вот я снова в аварийном режиме. То боролся с падение давления (Р1186) теперь, после всех замен и моек надо начинать бороться с высоким(Р1185) давлением. И так, с чего начать? Насос новый(соответственно и регулятор), форсунки проверены. Что дальше?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 29 май 2013, 11:21

Sashok978 писал(а):Вопрос:при снятии шланга обратки на холостом ходу на рампе топливо идет и из рампы и из шланга,должно ли быть так?


На 170 сильном с обратки рейки топливо идти должно !

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Stas32 писал(а):Что дальше?


Может датчик на рейке глюкает ? Выкрути погляди на него хотябы , мож кака попала под него какая !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 29 май 2013, 13:43

Дед Форсуныч писал(а):Может датчик на рейке глюкает ?

За давление этот датчик отвечает? Или который на насосе стоит? Я рампу мыл, вроде все чисто было.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 29 май 2013, 14:49

Да именно на рампе , на насосе регулятор ! Они редко глюкают , но бывает !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 29 май 2013, 15:24

Дед Форсуныч писал(а):Да именно на рампе

Понял, спасибо. Проверю.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Lugavik » 29 май 2013, 16:24

Stas32
Если датчик на постояне выдаёт максимальный выходной сигнал по давлению (Р1185), то возможно это проблемы с сенсором датчика (чувствительным элементом) или же произошла деформация разделительной мембраны датчика (возможно от гидроудара). При данных дефектах, в рукопашную ситуацию не забороть никак, нужна только замена датчика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 29 май 2013, 22:08

Lugavik
Проявилось только один раз при максимальном ускорении, невольно подумал, что опять низкое давление, но ошибка сказала о другом. Завтра проверю контакты и возможно закажу другой датчик, на всякий случай.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Lugavik » 30 май 2013, 07:27

Stas32 писал(а):Проявилось только один раз при максимальном ускорении
Тогда это не в датчике дело.
Вероятно, не своевременно, с задержкой отработал на перепуск регулятор давления, значение давления топлива вышло за максимальное пороговое значение и ЭБУ естественно чеканул.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 30 май 2013, 09:06

Lugavik
У меня дорестайл. Там аварийный клапан на перепуск стоит. Сегодня посмотрел визуально, почистил и обработал разъем датчика. В общем, пока покатаюсь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение олег д » 30 май 2013, 13:32

Stas32 писал(а):Проявилось только один раз при максимальном ускорении

А сколько по тахометру оборотов было???
Че спрашиваю,потому что у себя я аварийный вообще заглушил навечно и проверил по компу давление,крутанул в красную зону и давление всего лишь было(точно не припомню) 1100bar. или до 1100.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 30 май 2013, 13:45

олег д писал(а):А сколько по тахометру оборотов было???

3000-3200 примерно, в этот момент я вдавил педальку газа и она сразу заглохла.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение qein1 » 30 май 2013, 18:49

Проверь форсы на всякий случай.У меня ошибка была такая же,а третья форса сбрасывала в обратку.
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 30 май 2013, 19:57

Ошибка Р1185, превышение максимального давления в топливной магистрали. То есть наоборот, вовремя не произошел сброс высокого давления и двигатель ушел в аварийный режим.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4