Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 12 июл 2010, 18:26

Уважаемые знатоки, хочу поделиться своей проблемой возникшей после замены привода турбины.
В начале июня обнаружил неисправность привода турбины (при покупке авто про этот привод ничего не знал).
С неисправностью проездил порядка 3 тыс. км., при этом большого количества дыма не заметил, ощущались только провалы при разгоне.
На днях заменил привод и после замены обнаружил посторонний шум в районе турбины.
Посторонний шум я обнаружил при проверке работы привода турбины - поднял обороты двигателя до 2000 (коробка в положении N) и резко отпустил до холостых, в диапазоне от 1500 до 1200 послушался клокочущий звук. Также этот звук наблюдается в движении, при увеличении скорости с 20 до 30 км/ч.
Однако, не смотря на этом злосчастный шум динамика разгона автомобиля в норме.
При отключенном актуаторе данного шума не наблюдается!
Подскажите, что это может быть и что делать?
Моё предположение - заедание лопаток турбины (авто долгое время эксплуатировался с неисправным приводом турбины).
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 12 июл 2010, 18:39

Багряша писал(а):когда вскроешь турбину, много интересного увидишь - это уже пройденный этап. В этой ветк е я уже писал об этом.

Плиз, кинь ссылку - перерыл всё, не могу найти...

Покатался. Дым есть. Подхвата на 1500 нет... :?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение chipiko » 12 июл 2010, 18:45

Костя, у тебя причина в другом месте кроется. Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 12 июл 2010, 19:12

chipiko писал(а):Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.

Спасибо! С удовольствием подъеду, когда скажешь! ;)

Эх, хотелось бы, конечно, официалов "нагнуть"... :evil:
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение chipiko » 12 июл 2010, 19:14

Да хоть завтра! :) С 10-00 до 17-00.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AntonTV » 12 июл 2010, 19:29

Может знает кто, где в Питере купить этот актуатор дешевле чем у официалов (12000р.)?
А то до отпуска 3 недели, а машин не едет...
Аватара пользователя
AntonTV
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: JEEP Commander 3.0L CRD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Plohish » 12 июл 2010, 19:42

chipiko писал(а):Костя, у тебя причина в другом месте кроется. Когда будет время подъезжай и посмотрим уже спокойно.

Сорри! влезу в разговор...а в чем причина? тож были подобные явления....
Аватара пользователя
Plohish
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 15:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение chipiko » 12 июл 2010, 19:58

К сожалению единого лекарства не бывает и каждый случай нужно лечить разными способами.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение ansuome » 13 июл 2010, 06:23

Такая же проблема появилась, как и описывает KostyaY. За исключением черного дыма - Машина не дымит.
На холодную едет более или менее сносно. На горячую - как на первых машинах с автоматами. До 2,2тыс оборотов разгоняется вяло, потом начинается подхват. Причем, когда машина начинает плохо ехать - меняется звук то ли работы двигателя, толи выхлопа - становится как бы басовитей.
Актуатор вакуум держит, на горячую и холодную шток актуатора ложится практически на упор. :(
Что то рановато для такой машины в 50 тык. км. начинать мозги компостировать.

Вокруг машины обходил, колеса пинал, сплевывал, щиты клубные наклеил. Не знаю что еще сделать. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Багряша » 13 июл 2010, 07:56

chipiko писал(а):Костя, у тебя причина в другом месте кроется

Олег, твои слова да КИА в уши.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 13 июл 2010, 09:57

AntonTV писал(а):Может знает кто, где в Питере купить этот актуатор дешевле чем у официалов (12000р.)?
А то до отпуска 3 недели, а машин не едет...

Я заказывал привод турбины в ZDEO, ждал порядка 4 недель. Привод обошелся примерно в 6 тыс. руб.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AntonTV » 14 июл 2010, 01:17

K_ONST писал(а):... порядка 4 недель. Привод обошелся примерно в 6 тыс. руб.


Спасибо, но слишком долго...
Официалы согласились поменять по гарантии, но у них их нет в наличии, а сколько ждать не говорят...
боюсь что до отпуска не успеют, а проехать предстоит около 6 тыс.км...

И этот нельзя ремонтировать, иначе по гарантии не поменяют...
Что делать не знаю :(


Может у кого-нибудь есть нерабочий, пригодный для восстановления... :?:
Аватара пользователя
AntonTV
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: JEEP Commander 3.0L CRD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 15 июл 2010, 11:00

Я не знал, что привод турбины можно отремонтировать и выбросил! Теперь жалею!

Добавил через 1 час
K_ONST писал(а):... хочу поделиться своей проблемой возникшей после замены привода турбины...

Уважаемые коллеги может, у кого возникли свои предположения по поводу клокочущего шума в турбине?
При более детальном анализе исходящего от турбины шума выяснил, что он появляется на 1500 об/мин (в том числе и в движении), на более низких и высоких оборотах его не слышно.
Александр (Багряша), Юрий (Sevast) скажите, пожалуйста, свои предположения по поводу данной проблемы.
Заранее Вам благодарен!

Добавил через 13 минут
ansuome писал(а):...меняется звук то ли работы двигателя, толи выхлопа - становится как бы басовитей...

Проверь (см. описанную мной проблему), может у тебя такая же проблема, как у меня. На разогревающимся двигателе шума от турбины не слышно (звук работы двигателя более мягкий), но после выхода на рабочую температуру звук становится более жестким.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение kosta10 » 15 июл 2010, 21:07

Опять пропала тяга на низах. Открыл капот, так и есть планка актуатора не доходит до упора. Проверил на герметичность. Отсутствует. Второй актуатор коту под хвост. Буду мутить с колпачками. Блин задолбал уже:-( .
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 15 июл 2010, 22:18

K_ONST писал(а):скажите, пожалуйста, свои предположения

Костя, думаю надо точно определить источник беспокоящего тебя звука. Если это точно, турбина(определить легко, приставляя в подозрительные места металлическую монтировку или любой другой подходящий предмет, а к другому концу монтировки - ухо)), будет чётко слышен звук)! Снять подводящий воздуховод и попробовать турбину, на предмет люфта!Повращать колесо турбины одновременно опустив рычажок(который приводится актуатором) - не знаю что ещё предложить! %)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4