"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 23 май 2016, 13:12

:shock:
Ужос!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение atlant_is » 23 май 2016, 19:30

Да уж, не для слабонервных )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Руфат » 23 май 2016, 21:01

144 страницы прочитал, но все равно не могу вывод сделать глушить или нет. у нас летом за бортом под 38-40°! в такую жару в пробке с кондеем на холостых что будет твориться с движком?
Руфат
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
Откуда: Баку
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875693713

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 23 май 2016, 21:59

Руфат
Тоже самое что и при - 20)) он будет работать))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мухтар » 24 май 2016, 00:47

Я сделал такой вывод.
Если пропускная способность катализатора уменьшена вследствие разрушения, ЕГР желательно глушить.
Т.к. при открытий клапана ЕГР, отработанные газы под большим давлением и в большем количестве чем кислород, поступают в камеру сгорания.
Отсюда и вывод. Меньше кислорода на количество впрыскиваемого топлива и большое количество отработанных газов, которые препятствуют сгоранию топлива.
Итог. Сильно дымит и этот же черная копоть снова через ЕГР в камеру сгорания.
Если восстанавливать клапан ЕГР , то лучше сразу и катализатор.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DeathAmphetamine » 26 май 2016, 16:26

Товарищи сорентоводы, подскажите а подойдёт ли заглушка ( ВАГ 038131925A ) чтобы заглушить егр с удалением самовара? или там уже придётся колхозить?
Аватара пользователя
DeathAmphetamine
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 26 май 2016, 17:53

DeathAmphetamine
Именно для этого она у нас и используется.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DeathAmphetamine » 26 май 2016, 18:52

Vl@dK писал(а):DeathAmphetamine
Именно для этого она у нас и используется.


Я так понимаю заглушек получается необходимо две, на впуск и выпуск?
Аватара пользователя
DeathAmphetamine
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение konstantine123 » 28 май 2016, 10:12

Провел эксперимент: Взял заглушку, ставить не стал. Проехал в Краснодарский край 1245 км., потратил 126 литров топтал нормально 130-140 км/ч. Перед обратным путем поставил заглушку. Результат - 1250 км. 125 литров при тех же режимах. Изменений в работе не увидел, только чадить при форсаже перестало....
konstantine123
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 13:37
Откуда: Москва_Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Константи
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 8405234 ЕГР заглушен

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 28 май 2016, 14:58

Не очень "чистый" эксперимент, скажу я вам, коллеги...
Например, в ту сторону суммарно уклонов больше, а обратно, получается, меньше. Или наоборот.

Если бы ты туда-обратно сказался без заглушки, а потом еще раз туда-обратно с заглушкой, да чтоб погодные условия и ветер были практически одинаковыми, то да... Можно было бы оценивать.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 28 май 2016, 15:06

kapger писал(а):в ту сторону суммарно уклонов больше, а обратно, получается, меньше

Москва - Краснодар, первый над уровнем моря 150 м, второй 25 м... думаешь эти 100 м играют какую-то роль в расходе
он же не на Эверест заезжал
я тоже дотошный, но это уже перебор :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 28 май 2016, 22:37

10 литров на сотню для трассы 130-140 кмч при A5SR1 и 3,333 кмк много, в городе сколько дизеля потребляет?
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 28 май 2016, 22:59

На 130-140 ваще внимания обращать не стОит.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Евгений М » 14 июн 2016, 00:38

В теме описаны два места, куда можно поставить заглушку.
У меня стоит по желтой стрелке. В чем разница?
Рестайл 2008.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 14 июн 2016, 05:49

Евгений М писал(а):В чем разница?

По желтой жидкость в самоваре кипятится :)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2