top.mail.ru

Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Tatiana74 » 02 янв 2013, 22:01

Помогите советом, пожалуйста!!! В один из дней загорелась лампа Check и двигатель резко потерял мощность. Ездили на диагностику - ошибка Р0088 - высокое давление в топливной рампе. Обращались к ОД в Минводах, те сказали, что надо менять датчики на топливной рампе. Рампу поставили новую (цена 40 т.р.) - эффекта 0. Отогнали машину в другой сервис. Там после диагностики поставили диагноз - замена форсунок. Поменяли (цена 45 т.р.). Вроде сделали. Отъехали километров 100 и опять история повторилась. Сделали еще раз диагностику. Все системы в норме. Поменяли расходомер воздуха и регулятор давления на ТНВД (цена 10 т.р.). Все напрасно! Ошибка та же. Нервы и деньги на 0. Подскажите чем можете, пожалуйста, где еще искать. Сервис "разводит руками".
Tatiana74
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 20:14
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 03 янв 2013, 23:25

Tatiana74 писал(а):Рампу поставили новую (цена 40 т.р.)

я так понимаю в сборе с датчиком и клапаном на торце рейки?
у меня было высокое давление, поменял тоже практически все, кроме самой рампы и датчика на ней. так вот, когда тоже уже не знал что делать, решил все проверить еще раз (мож где плохо что притянул или косо поставил..) и когда дошел до клапана в торце рейки, с помощью отвертки или тонкого зубила подбил затяжную гайку этого клапана в сторону затяжки (ключом там без снятия рейки особо не подлезешь) клапан затянулся еще на 2-3 мм. ошибки 0088 больше не было. где то в теме уже об этом писал. мож и тебе поможет.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
стр 5. почитай.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Tatiana74 » 04 янв 2013, 20:50

Сообщение о плохой затяжки датчика в торце рампы уже читали и, по вашему совету, датчик подтянули до упора. Ошибка не уходит обороты выше 3000 не поднимаются. Еще проверили систему на наличие воздуха через прозрачные шланги. Воздуха нет. Давление в топливной рампе на "холостых" 28,4 МПа (в норме 27,5). Голова идет кругом. Сервисы ни чем помочь не могут. Одна надежда на форумчан. Спасайте!!!
Tatiana74
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 20:14
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 04 янв 2013, 21:29

Tatiana74 писал(а):Давление в топливной рампе на "холостых" 28,4 МПа (в норме 27,5)

да уж. на холостых давление в рампе больше чем положено... по логике где то не скидывает в обратку вообще, или совсем мало. а это по моему три основных места: 1. форсунки
2. клапан на ТНВД
3. регулятор давления в торце рампы.
я больше склоняюсь к третьему варианту. может что попало при установке (грязь , окалина..)
можно попробовать снять с него шланчик, надеть трубочку прозрачную, опустить в бутылку пластик и снятый шланчик тоже в бутылку. завести и посмотреть идет ли сброс обратки...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение YAN » 04 янв 2013, 21:36

sem писал(а): идет ли сброс обратки..

Нечего не увидишь.Это аварийный клапан.Он открывается когда давление в системе больше 1800 кг.Скорее всего подвис клапан-дозатор на ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 04 янв 2013, 22:08

YAN писал(а):Нечего не увидишь.Это аварийный клапан.Он открывается когда давление в системе больше 1800 кг

это на дорестайле. а на рестайле на хх должно.
YAN писал(а):Скорее всего подвис клапан-дозатор на ТНВД.

может и так.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Tatiana74 » 05 янв 2013, 21:13

Благодарим за участие! Прозрачный шланг на датчик в торце рампы одевали. На "холостых" топливо идет - сброс открыт. Дозатор на ТНВД новый, рампа в сборе новая и форсунки тоже. Попробуем завтра выкрутить и промыть еще раз датчик на рампе. Вверху на рампе датчик исправный - проверяли, и к тому же новый. Может пробить катализатор? Или "мозги" повело? Если есть электрические схемы на SORENTO, 2.5TD (170 л/с), AT, 2006 г. дайте, пожалуйста!!! (gerasimenko_74@mail.ru)
Tatiana74
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 20:14
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение YAN » 05 янв 2013, 21:16

Tatiana74
 Замечание от модератора: YAN
Учимся пользоваться поиском :arrow: Тема: А где нынче электрические схемы смотрят?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 06 янв 2013, 12:10

Tatiana74 писал(а):Может пробить катализатор? Или "мозги" повело?

все это вряд ли. мне кажется надо капать в обратном сливе. а именно клапан регулятор на ТНВД и регулятор давления на торце рейки. (а может и сами магистрали обратки) даже если все новое.попробовать переустановить....а по поводу новой рампы, так это мне кажется вообще деньги на ветер выброшены. железная труба, что с ней может случится кроме как если молотком по ней не ударить...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 13:16

ИМХО, в случае избыточного давления нужно, в первую очередь, копать регулирующие давление компоненты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 06 янв 2013, 14:18

BlkDem писал(а): в случае избыточного давления нужно, в первую очередь, копать регулирующие давление компоненты

вот и я о том же.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Tatiana74 » 07 янв 2013, 23:03

Благодарим за советы. Когда отчаялись найти неисправность, то собрались ехать к мастерам и собрали все как было. Только поменяли шланги подачи топлива с ручной подкачки к ТНВД и шланг "обратки". Ну и еще раз промыли датчик в торце рейки и ударили его пару раз об накавальню. Собрались ехать к мастеру, но ошибка ушла сама собой. Так и не поняли в чем было дело.
Tatiana74
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 20:14
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 23:08

Tatiana74 писал(а):ударили его пару раз об накавальню

Вот это нормальный творческий подход к решению проблем с корейским автопромом :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 08 янв 2013, 09:36

Tatiana74 писал(а):Так и не поняли в чем было дело

Tatiana74 писал(а):Ну и еще раз промыли датчик в торце рейки

думаю в нем и была проблема
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sashok978 » 11 апр 2013, 20:26

Уважаемые сорентоводы подскажите новичку.Авто 2007 года рейстайл,после заправки загорелся сигнализатор наличия воды в отстойнике.Авто перешло в аварийный режим.Поменял фильтр топливный в сборе с датчиком воды.Проблема не ушла.Код ошибки 0087.Была такая же ошибка ранее 1500 км назад,вылечил рецептом от Sema подтягиванием датчика на торце рампы.В этот раз снял датчик с торца рампы на нем наблюдалась мелкая металическая стружка,почистил,подтянул зубилом,ошибка не уходит.Насколько это критично и как решить эту проблему.Сильно не ругайте это мой первый дизель,сами понимаете практики маловато.
Sashok978
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:54
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4