Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Nikolay0812 писал(а):Скрипела всю дорогу,уже и резьба вышла и уже вверх вниз на 1,5 см от руки ходила,но вылазить никак не хотела.
Nikolay0812 писал(а):3 новых свечи
Litvin писал(а):Колодцы чистил?
,ещё и ВДэхой колодцы помыл,а резьбы медной пастой смазал.Стояли NGK,новые воткнул Beru (как ни странно-корейского производства).
На дорестайле,как то проще поменял и без заломов,да ещё на 10-м году эксплуатации,причём-впервые,а тут и машин свежее и вот такая западня 

Nikolay0812 писал(а):На дорестайле,как то проще поменял и без заломов,да ещё на 10-м году эксплуатации,причём-впервые,а тут и машин свежее и вот такая западня
gode777 писал(а):как они ломаются тогда???
Nikolay0812 писал(а):Залил в колодец с обломышем ВД,шину прикрутил на 3 новых свечи,поезжу пока,вдруг повезёт и стрельнет обломок.


Nikolay0812 писал(а):свеча стрельнула
)Nikolay0812 писал(а):У одной свечи,всё таки-сломал кончик
,я доволен 
. Открутились запросто. Заняло все минут 20. Стояли Беру, поставил Беру.
Gubkin писал(а):мне кажется WD c нагаром не справится
anton_gl писал(а): Заливаешь, покручиваешь, ждешь, покручиваешь, опять заливаешь.
anton_gl писал(а): Только самое главное не забыть, перед тем как ставить свечи, снять с форсунок клеммы и прокрутить дизель.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9