Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 27 окт 2015, 12:58

atlant_is писал(а):Еще вопрос - можно ли на мой авто ставить одну форсу 33800-4A000 , при условии, что у меня все остальные 33800-4A120 ?


Можно ставить ! Вот только вопрос откуда вы её взяли ? Их с производства сняли сто лет назад или она б/у ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение atlant_is » 27 окт 2015, 20:01

Дед Форсуныч писал(а):Можно ставить ! Вот только вопрос откуда вы её взяли ? Их с производства сняли сто лет назад или она б/у ?

Да, бу отдают за символическую цену. Хочу восстановить и иметь в запасе, т.к. приближается необходимость замены одной из моих. Ну и далее по кругу - отремонтировать снятую, т.к. третья форсунка, видимо, следом за четвертой пойдет.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 28 окт 2015, 12:40

Тогда да ))
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение diz » 02 ноя 2015, 19:53

Судя по теме,здесь максимальное количество профессионалов в топливной аппаратуре дизелей. Подскажите пожалуйста! Вся хронология: Ездила в целом нормально ,иногда при резком ускорении начинала рычать но не ехать,при плавном нажатии на педаль хорошо ускорялась(вроде). Поменял масло в двигателе. Вечером залил с очередной порцией солярки Лукойл д..лбаную присадку Liqui Moly 7506 Защита дизельных систем "Diesel Systempflege"(сразу оговорюсь ,что уже понял всю глупость содеянного и сильно не давите на больную мозоль) .Залился вечером,на утро поехал глушить ЕГР,машина подтупливала..ехал не далеко,буквально 500 метров..даже не газовал особо. Заглушил..Тронулся..мм..прет как то не плохо и тут оп и пропала тяга..вообще..больше 2000 не поднимается..скорость 40. ЕЛМ 327 показал ошибку 0087 и вывалился чек. Я подумал что загадил фильтр с помощью присадки и поэтому низкое давление.. с собой был фильтр который все равно планировал менять. Поехал менять .Фильтр миель и без резьбы под датчик воды.Пришлось ставить без датчика воды. Все собрали..Завожу машину после нескольких прокруток и долгому качанию лягушки. Ошибка 0088 и че опять. Сбрасываю..чуть нагрузку даю при езде и опять чек и не едет..опять в аварийном. Приехал сегодня в Бош сервис, начали смотреть на обратку. Четвертая льет сильно.Не знаю какие деления на их емкостях,но в четвертой было 3 деления..на вид грамм 30, в двух по грамм 15-20,в одной 5-10. Диагност сказал что примерно 40,25,25 и 20. Его "примерно" меня насторожило. В общем оставил машину для проверке на стенде и чистке рампы. Стращают и ремонтов ТНВД и прохой компресисией..Думаю разводить будут. Что может быть по описанным симптомам? Подскажите,пожалуйста. Очень не хочу попасть на круглую сумму.На какую то уже попал и очень расстроен по этому поводу. Всем заранее спасибо!
diz
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 03 ноя 2015, 04:41

diz писал(а): Стращают и ремонтов ТНВД и прохой компресисией

Все это возможно. Одна (как минимум) форса похоже не в порядке, а это может быть косвенным признаком кончающегося ТНВД.
По компрессии возможны варианты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение SDT-lmu » 03 ноя 2015, 05:00

diz писал(а): присадку Liqui Moly 7506

А какая тут связь присадки и льющей в обратку форсунки?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 03 ноя 2015, 05:50

По обратке в идиале за минуту холостых 8-10 кубиков Даже одной льющей форсунке хватит ЭБУ сваливаться в аварийный режим или вообще к остановке двигателя
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение diz » 03 ноя 2015, 06:00

Держали меньше минуты,но он газовал ещё не слабо. Хорошо бы если одной- двумя форсунками обошлось.Очень дорого ломаться сейчас :) спасибо

Добавлено через 1 час 33 минуты 50 секунд:
SDT-lmu писал(а):
diz писал(а): присадку Liqui Moly 7506

А какая тут связь присадки и льющей в обратку форсунки?

Ну могло вымыть грязь и забить форсунку. А может не могло..Если бы знал ответы на эти вопросы,то не задавал бы их здесь.
diz
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение atlant_is » 03 ноя 2015, 09:40

BlkDem писал(а): а это может быть косвенным признаком кончающегося ТНВД.

Или просто обусловлено причиной старения форсунок, мы же не знаем число моточасов. А четвертая, почему-то, чаще всего дохнет первой, как я посмотрю...

Добавлено через 55 секунд:
diz писал(а):Держали меньше минуты,но он газовал ещё не слабо. Хорошо бы если одной- двумя форсунками обошлось

Он, вообще-то, дизелист или как? ))) Это на холостых меряется )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Ремонт форсунок

Сообщение SDT-lmu » 03 ноя 2015, 10:05

diz писал(а): могло вымыть грязь и забить форсунку

Скорее не забить, а промыть.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение diz » 03 ноя 2015, 13:08

Вот сейчас позвонили и как я и ожидал,предложили ремонтировать все 4 форсунки, нашли в рампе стружку и на датчике давления стружку и сказали что нужно ремонтировать ТНВд. Заряжают 70 с чем то. В общем забираю сегодня от них и везу в другое место,где кстати механик по описаниям и ошибке в первую очередь регулятор давления предложил посмотреть,как и пишут у нас на форуме в соответствующей теме. А тут сразу накинулись обдирать..Ну и форсунки он тоже чинит,поэтому починю одну которая мертвая,остальные как выразились в Боше, "на грани" пока на той же грани и оставлю..нет у меня таких фин резервов,кормить разводил.
Компрессия кстати ровная по цилиндрам и турбина дует норм..
diz
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 03 ноя 2015, 15:57

Если в системе есть стружка на самом деле , то менять регулятор пуцстая затея , но 70 рублей это много , новый насос чуть более 30 т.р. стоит.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение diz » 03 ноя 2015, 20:24

В том то и дело,что даже тест форсунок на бумаге не показали! Поэтому про стружку тоже только с их слов. В итоге за все эти тесты-чистки отдал 11600..Что тоже считаю много очень..70 это 4 форсы и ремонт ,снятие ,установка тнвд..помимо этого ещё и запчасти на насос которые они дефектуют по факту разбора.Тоже считаю что много. Забрал машину..пока едет норм. Знаю что временно. Но пока не готов к таким тратам.Съезжу в другой сервис пока. Буду знать где если что насос брать. Спасибо всем за подсказки!
diz
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение almev » 06 ноя 2015, 18:42

Привет!
Подскажите, на рестайле, можно снять топливную рейку без снятия впускного?
Головки болтов рейки уж больно близко к корпусу коллектора...
Спасибо!
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 ноя 2015, 18:59

almev писал(а):можно снять топливную рейку без снятия впускного?

Можно,только сначала нужно рейку модернизировать :arrow: Тема: пилите рейку , господа , пилите рейку
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron