Тема закончилась на том что , Руслан
Zih купил новый регулятор, а помогло это проблеме или нет не отписался.
Вот и меня постигла эта беда с плавающими холостыми. Проблема такая утром -25 пускаю двигатель он заводится хорошо и после 2-3 сек работы начинают плавать обороты от 900 до 300 и на оборот. Короче прыгают туда сюда пока двигатель не прогреется хотя бы до +30-40 градусов. Потом всё утаканивается и обороты на прогретом 600-650 как и положено дизелю.
Но есть ещё один маленький нюанс, как вы заметили у меня МКПП, так вот при трогонье с места (уже на прогретом движке) хорошо ощущаются не большие провалы. А иногда даже глохнет.Приходится подгазовывать что б не остаться и не заглохнуть на перекрёстке.
Раньше такого не было, можно было прям на ХХ не нажимая на педаль газа отпустить сцепление (причём даже резко)и дизель машину с уверенность тянул в перёд.
Снимал регулятор давления с ТНВД продувал его день нормально поездила и опять мозг выносит

Вопрос,и всё таки в чём причина этих плавающих оборотов, неужели в этом регуляторе?