Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Было холодно и темно...
morbid писал(а):Обзвони несколько нормальных сервисов, узнай про замену свечей


woland69 писал(а):привезли Best1st
о 544 су писал(а):дак вообще считай на червонец в плюсе
а так надеюсь в 20 все таки по запчастям влезу
кстати голову снял и заметил что свечки там вообще только кончик торчит 5мм не больше, тогда спрашивается нахрена сделали такой длинный наконечник на свечах?
ведь если большая часть его находится в головке то не удивительно почему они там застревают и ломаются 
woland69 писал(а):Еще смутило, что болты (контакты) немного качаются в поперечном направлении свечи
Ханурик писал(а): голову снял и заметил что свечки там вообще только кончик торчит 5мм не больше...
morbid писал(а):Эх, фотки бы...
Применялся уксус для отмочки, терпение и неспешные руки. Выходили не очень хорошо. Нагар все таки был. Не одна не работала. После прочистки каналов новые влетели как родные. Стояли NGK. Думаю стояли с новья, т.к. предыдущие хозяева ездили по теплым странам и на свечи не заморачивались. Время работ 2.5 часа.
Дзержинский писал(а):Применялся уксус для отмочки,

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13