Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 08 авг 2011, 07:42

На самом деле, идеология маслоотделения несколько иная, и состоит не только в бачке.
В идеале - это сложные лабиринты переборок, у каналов которых в нижней части стенок
имеются отверстия, по которым стекает отбитое масло. В такой вот бачок переборок не
насуешь, поэтому я бы посоветовал запихать туда что то типа металлической мочалки,
лучше пару, такие продаются обычно в хозмаге. Сетка за счет высокой теплопроводности
будет конденсировать из паров само масло и водный конденсат.
имхо
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Колпакoff » 08 авг 2011, 09:27

ВЕЛ писал(а): поэтому я бы посоветовал запихать туда что то типа металлической мочалки,
лучше пару

у меня их там 4, под сетками их имел ввиду.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Watslaw » 08 авг 2011, 13:34

В качестве подводящих трубок можно использовать шланг сапуна ВАЗ-2112 (на фото слева), правую трубку лучше брать подлиннее и подрезать по месту (например, нижний шланг сапуна 2108). В моем случае верхний шланг сапуна от "восьмерки" не очень подошел - сидит внатяг.
Изображение
Для любопытствующих уточняю бюджет. Даю названия, по которым проще найти товар на рынке :lol:
- бачок тормозухи от "шери-нивы" (ВАЗ-2123) - 50 руб.
- крышка вытеснительного бачка ВАЗ-2108 - 80 руб.
- верхний шланг сапуна ВАЗ-2108 - 40 руб.
- шланг сапуна ВАЗ-2112 - 30 руб.
- хомут - 15 руб.х4 шт.
- руки - БЕСЦЕННО
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 08 авг 2011, 14:23

А в итоге, как эффективность данного девайса?
Внутренний патрубок от воздушного фильтра к турбине избавился от потливости ?
Думаю какой поставить - своего монстра (все никак не придумаю место) или версию выше "лайт" :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Watslaw » 08 авг 2011, 23:01

deka
Поставь уже какой-нибудь )))
Эффективность приблуды от шери-нивы, конечно, не столь высока, как любого другого устройства, предназначенного под маслоотбойник. Во-первых, хорошо бы убрать внутренний "подстаканник" под датчик ТЖ и через появившееся пространство напихать внутрь мочалок для посуды из металлической стружки. Даю наводку: в магазинах Фамилия подобного китайского ширпотреба "на рупь пучок", или если точнее - за 19,99 - несколько штук.
Во-вторых, для эффективной конденсации нужно, чтобы и стенки имели высокую теплопроводность. Пластмасса, увы, не сильна в этом.
Но в любом случае, создав хотя бы маленький лабиринт в виде нескольких изгибов, а также возможность охлаждения картерных газов в этом стаканчике, ты уже изымаешь несколько миллиграмм масла из оборота.
Лично мне не нравятся потеки масла на шлангах интеркулера. Не хочу как-нибудь накопить полный интеркулер и схопотать гидроудар, когда излишек маслица затянет душевным разрежением во впускной и затем в цилиндр.
Поэтому пусть поработает. По крайней мере, не навредит уж точно.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение BlkDem » 15 авг 2011, 12:15

Watslaw писал(а):- бачок тормозухи от "шери-нивы" (ВАЗ-2123) - 50 руб.
- крышка вытеснительного бачка ВАЗ-2108 - 80 руб.
- верхний шланг сапуна ВАЗ-2108 - 40 руб.
- шланг сапуна ВАЗ-2112 - 30 руб.
- хомут - 15 руб.х4 шт.
- руки - БЕСЦЕННО


Крышку такую так и не смог подобрать. Подобрал "дырявую", но за 10 руб. :D
Шланг сапуна вышел мне самым дорогим (75 руб) Брал один. Т.к. второй остался родной.
Родной был неплохо порыпан с одного края. Подрезал на полсантиметра.
Бачок 40 руб. Ну и хомуты по 10 руб. Итого 165 руб. и 15 мин времени.
Дырявую крышку закрутил на уплотнитель из в несколько раз сложенного полиэтиленового пакета.
Вложения
oil_kill.jpg
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Zauber » 06 окт 2011, 11:35

Ставил бачок от Шеви-Нивы с крышкой от 2101. Проехал Астана-Белгород (примерно 3200 км.) в бачке1-1,5 см масло. Слил. Пробег Белгород -Астана то же самое + трещина в крышке. Выкинул. Сейчас поставил б/у тормозной бачок от Ауди (80-100). Он по пластику намного прочнее. Крышка садится плотнее и с нормальным немецким уплотнением.
Дополнительный маслоотбойник советую ставить всем. Прошлую зиму (после того, как летом убедился, что масло не ест) ленился заглядывать, снимать утепление двигателя, был неприятно удивлен минимумом на щупе и замаслянным патрубком после интеркулера. Это где то литр в интеркулер залетело! Хотя штатный маслоотбойник (маленький) стоит.

ЗЫ. Сейчас озадачился новой конструкцией маслоотбойника. Мысль следующая: Если поставить полностью закрытый бачок (без крышки, для уверенности, что он сапит) Вход в него сделать тупо снизу (может прямо на выходе из головки), а выход сверху-сбоку (для экономии пространства) и в таком положении его закрепить как можно выше (еще не решил куда, но предположительно под или на верхнюю пластиковую защиту двигателя). Смысл: Масло пока холодное будет собираться в этом бачке, но не долетать до выходного патрубка. Двигатель разогревается, масло тоже. При остановке и глушении мотора масло самотеком возвращается или в головку (у кого нет штатного маслоотбойника) или в этот маслоотбойник и через него в поддон картера.
Плюсы: не надо постоянно следить за уровнем масла, сливать его, демонтировать систему, больше уверенности, что нет дырок по воздуху, которые сосут пыль.

Какие мысли и предложения будут?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение runner_Perm » 06 окт 2011, 11:48

Использовать расширительный бачок, на котором несколько патрубков, и есть патрубок для пароотводящего шланга (тоненький). Этим патрубком поставить вниз, и вывести его в поддон, как на штатном маслоотбойнике. Получаем полный аналог штатного маслоотбойника со сливом масла в поддон, только увеличенной емкости и более производительного. можно для повышения эффекта напихать туда набивку какую нибудь, вроде металлической сетки.
Плюс в том, что можно установить в любом месте, необязательно вверху.

Бачок, например, такой. Установка с поворотом на 90 градусов налево (по рисунку). Выход через штатный толстый патрубок, на вход приколхозить переходник на горловину. Тонкий патрубок через тройник включить в магистраль слива со штатного маслоотбойника.

Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Zauber » 06 окт 2011, 11:57

думал я над такой конструкцией. Не нравиться мне штатный слив в поддон картера. Там трубка общим диаметром миллиметров 5-7. Внутренний диаметр должен быть ваааще прим.4 мм. При нашей зиме с ее темп. масло вязкое и не пролазит там самотеком в такую дырдочку, потому и не хочу туда врезаться. Вот если бы там диаметр слива увеличить, тады да!
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение runner_Perm » 06 окт 2011, 12:46

Zauber писал(а):При нашей зиме с ее темп. масло вязкое и не пролазит там самотеком в такую дырдочку,

Начнем с того, что двигатель изрядно нагревается, и нагревает все подкапотное пространство. А трубка жестко прикреплена к картеру, и от него нагревается не по воздуху, а контактным путем. Так же нужно учесть что бачок и масло в нем будет подогреваться картерными газами хоть сколько то. Так что рассуждения о том, что из за вязкости масло не будет сливаться несостоятельны. ИМХО.
Там же не литры масла, а
Zauber писал(а):примерно 3200 км.) в бачке1-1,5 см масло

думаю это грамм сто максимум. Соответственно при постоянном сливе поток масла по этой трубке будет абсолютно несущественный.
Да и что это за масло такое, которое текучесть теряет напрочь зимой?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Stormnn » 05 дек 2011, 08:01

всем привет, проблема такая же,как у вас появилась.
Скажите, а как масло у вас назад в двигател попадает??? руками потом сливаете???
и еще, на 7 или 8 странице был рисунок, с уже установленным маслоотбойником, видимо штатным??!! есть ли его номер? можно ли его конкретно заказать?
Stormnn
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 07:22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение BlkDem » 05 дек 2011, 08:14

Stormnn писал(а):руками потом сливаете

Руками. Только сразу за борт, а не в двиг.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение runner_Perm » 05 дек 2011, 10:16

Stormnn писал(а):и еще, на 7 или 8 странице был рисунок, с уже установленным маслоотбойником, видимо штатным??!! есть ли его номер?

Там же его номер и написан. Я сам дважды писал. Прочитай повнимательнее.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Stormnn » 05 дек 2011, 12:26

да вот что то я не верен что он подойдет:))
крышки картера разные, с ним колхозить или нет?!
и вообще как масло возвращать в двигатель???, я еще не смотрел сам, но тут проскакивало что-то про тройник внизу в поддон.
Stormnn
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 07:22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение sr222 » 28 дек 2011, 10:49

Stormnn писал(а):всем привет, проблема такая же,как у вас появилась.

У меня тоже появилась проблема с маслом в трубке после воздушного фильтра, но у меня стоит штатный маслоотделитель. Он не помагает, масло через него попадает в патрубок, в связи с чем постоянно забивается ДМРВ и его приходится постоянно чистить. Маслоотделитель - это хорошо, но начитавшись форума, я пришел к выводу, что надо устранять причину большова давления картерных газов. Здесь на форуме про это много написано. Буду смотреть кольца под форсунками и т.д. по форуму. я вот только не нашел как правильно замерить компрессию. Может кто кинет ссылку или так подскажет?
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8