Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 04 фев 2013, 06:19

Ханурик писал(а):скинь фото?Прокладку ГБЦ покупаешь по размеру

Уже все собрано и заведено. Прокладку взял такую же как и стояла. Блок то не трогали.
Сегодня тока генератор в ремонт сносят .. и все ... Хотя фотки есть, но они на телефоне и залить смогу только вечером - шнурок дома ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 04 фев 2013, 07:03

keksoid писал(а): Блок то не трогали.

а головку шлифовали?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 04 фев 2013, 07:04

Ханурик писал(а):шлифовали

я купил б/у голову отшлифованную, опресованную, с притертыми клапанами и замененными колпачками.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 04 фев 2013, 07:27

keksoid писал(а):я купил б/у голову отшлифованную, опресованную, с притертыми клапанами и замененными колпачками.

а скюзьми, я прогнал бывает, это только при:
"Примечание: данная процедура производится
только после замены
поршня, шатуна, коленчатого вала,
блока цилиндров или механической обработки
(шлифовки) блока цилиндров
или коленчатого вала."
:oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 05 фев 2013, 17:57

Я все.. забрал авто из ремонта....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 06 фев 2013, 03:47

keksoid писал(а):забрал авто из ремонта....

И как работает? А то мне чет говорят после ремонта дизель трудно завести первый раз :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 06 фев 2013, 05:17

Ну да.. немного попарились .. все прокачали - заволим, крутит нормально, а вспышек нет ...
Накачали в 5 литровую бутыль солярки, взяли электронасос, его через шланг к тнвд зацепили и давай в тнвд под давлением солярку подавать .... не постоянно конечно, а так, тычками ...
Один хер не заводиться ....
Принесли сканер - ошибок мама не горюй ... Все стираем, пробуем опять .. крутитит, крутит .. бах ... одна вспышка .. и далее ничего ...
Еще раз пробуем - таже фигня ...
Читаем еще раз ошибки - умерший датчик положения распреда ...
Меняем (так получилось, что еще один был и 100% рабочий, хоть и не новый). Ключ на старт - и трактор тарахтит тихоонько так .... :) Все счастливы ....
Вчера забрал - доехал до работы, потом поехал далее ... из печки начало холодным дуть ... останавливаюсь, глушу - открываю капот, а там ВСЕ в антифризе со стороны турбины .. ну думаю пипец - приплыли .... Открываю расширительный - там ваще пусто .....
Звоню племяннику - приезжает на тросу утаскивает меня туда, где ремонтировали. Искали минут 15 - 20 куда ушел антифриз и почему под капотом со стороны турбины все мокро - кое как нашли - лопнул шланг охлаждения турбины, который ближе к блоку. 2 часа гемора со снятием - установкой турбины, примерно 7,5 литров антифриза и я опять на коне... После замены шланга - проехал 115 км за вчера - антифриз на месте ...

Олег сразу совет - смотри шланги,по которым подходит антифриз к турбине, т.к. внутренний - был вообще дубовый .. Меняй сразу и безжалостно, желательно импортный, т.к. советский там высохнет быстро и опять лопнет
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 06 фев 2013, 05:28

keksoid писал(а):Олег сразу совет

Спасибо за совет))) :)

Добавлено через 5 дней 3 часа 51 минуту 50 секунд:
Нужен совет, точнее мнение ваше!
Шлифовать ГБЦ или не шлифовать? :oops:
я склоняюсь к Шлифовать. потому что на дизелях рекомендуют шлифовать :oops:
а то запчасти в субботу заберу все, и с понедельника в отпуск, вот и начну сборку в выходные. Клапана решил сам не притирать, как то боязно, я эт делал всего пару раз в жизни, один раз дрелью а другой в ручную, вот и боязно самому, повезу в понедельник притирать вот и думаю за одно и головку шлифануть :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 09:33

Ханурик писал(а):Шлифовать ГБЦ или не шлифовать?

А,что ты имеешь ввиду под словом ШЛИФОВАТЬ? Снять несколько десятых мм? Или шлифовать ты путаешь с полировать? Если нет "вертолёта" ГБЦ,проверить в обязательном порядке,то достаточно просто полирнуть т.е.убрать все загрязнения и отложения на внутренней поверхности ГБЦ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 11 фев 2013, 09:49

YAN писал(а):ШЛИФОВАТЬ?

на круге шлифовальном? не фрезерование, но принцип тот же
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 09:51

Ханурик писал(а):на круге шлифовальном?

Напильником! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 11 фев 2013, 09:55

YAN писал(а):Напильником!

:lol:
Витя я серьезно, ложится на камень и туда сюда короче как то так, я как то раз в жизни такое пробовал :D мне просто советуют так сделать, фрезеровать вроде не советуют а просто так сказать притереть :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 11 фев 2013, 14:10

Сперва на плоскость проверить - а потом уже смотреть

Добавлено через 31 секунду:
И если есть возможность - то опресовать ....

Добавлено через 42 секунды:
Ну а я так то уже 600 км накрутил - уровень антифриза как был так и есть
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 11 фев 2013, 18:26

Ханурик писал(а):ложится на камень и туда сюда короче как то так, я как то раз в жизни такое пробовал :D мне просто советуют так сделать:

так можно сделать на двигателях с "асбестовой" прокладкой ГБЦ! На двигателе с безусадочной (металической) прокладкой такой способ категорически не приемлем!!! ТОЛЬКО ФРЕЗЕРОВАТЬ!!!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 18:35

vasco писал(а): ТОЛЬКО ФРЕЗЕРОВАТЬ!!!

Хочется понять для чего? Если плоскость не нарушена и видимых повреждений коррозией нет,то нет смысла в фрезеровке.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19