Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Хабибулин писал(а):кино класс.
(и потому что NGK слабые, а беру ломаются
)
morbid писал(а):Раз в пол года например выкручивать и повторять процедуру
morbid писал(а):Не напрягает дымление в районе изолятора?
serjo писал(а):я про такие даже не слышал!
... BREMI на конвеер ВАГа поставляют катушки, провода и проч. хрень

Tulyak писал(а):Движку то не вредно, только они могут калиться по времени неодинаково.
да и хер с нимBlkDem писал(а):Саня своим путём идет.

вчера на ттк выстрелил обломок свечи в 3 колодце, остановился, вкрутил новую и в счастье поехал дальше
Предупреждая вопросы, я ничего не делал, ничего не лил с того времени как сломал, а сломал в сентябре или в октябре, точно не помню. За все холодное время заводился без проблем и на 3 свечах. Когда она стрельнула пропала тяга и звук был очень сильно пердящего мотоцикла - не заметить невозможно! Короче я для себя сделал вывод вообще не париться по-поводу облома наконечников...

о 544 су писал(а):не убедило ни за один из вариантов
о 544 су писал(а):сразу не баньте пожалуйста, прошу подытожить - менять самому или отдать 1200ру ОД?
serjo писал(а):я отдал в два раза больше
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15