Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение maz500 » 29 мар 2015, 09:56

продолжишь пользоваться эфиром, получишь опыт капиталки двигателя :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 29 мар 2015, 16:07

ля , что ж вас все так и плющит " ты профи , ты умный , ты спец , мы чайники и т.д." , причем тут это ???

могХ то у всех есть , ну включать то его надоть :Yahoo!:

ну если форсунка все давление через себя сбрасывает так что ТНВД не успевает его в рейку накачать , какая разница подключена фишка или нет ?!

не раз уже писАл - пока во время запуска не достигается определенное давление ( пороговое , стартовое - кто как называет) импульса на форсунки от блока НЕТ , хоть подключена фишка хоть отключена.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Gubkin » 29 мар 2015, 18:34

Лёха Юрич писал(а):какая разница подключена фишка или нет ?!

Ах как же это напоминает клапан ЕГР, когда его глушат отключением фишки :ROFL:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 06 апр 2015, 14:50

Лёха Юрич писал(а):сними рейку , убедись в наличии/отсутствии стружки , и если оной нет - делай одну форсунку , а вот если опять сружка - тогда её хлебнули все форсунки.

Приветствую.
У меня на обратке стоит фильтр. Я так понимаю, что если в нём стружки нет то и в рейку можно не заглядывать?
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 06 апр 2015, 16:17

Симотря какой фильр , стружка бывает как пыль и если стоит сетка или фильтр с большим зерном , то он её пропустит ! И вообще зачем на обратке фильтр , систему надо зазищать по максимуму до ТНВД !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение rushgid » 06 апр 2015, 17:29

Кто может сталкивался с проблемой- сопливит с обратки 3я форсунка. Открыл кожух, а там возле форсунки соляра, протер все насухо, завёл - с минуту работы двигла, начало появляться капелька соляры. Как лечить? Посоветуйте.
Аватара пользователя
rushgid
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:01
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 06 апр 2015, 18:30

rushgid писал(а):Кто может сталкивался с проблемой- сопливит с обратки 3я форсунка

Вот тут смотри :arrow: Тема: солярка в колодцах форсунок
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 06 апр 2015, 19:36

Дед Форсуныч писал(а): И вообще зачем на обратке фильтр , систему надо зазищать по максимуму до ТНВД !

Володя, это для того, чтобы фильтровать солярку в бак, а от туда сливать чистую. :Yahoo!:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 07 апр 2015, 01:17

Сори конечно :o :D , а на кой с бака сливать чистую ? :) Ту дыж её в колень чистую обычно заливать хотят ! Или у Вас новый метод фильтрации ? Так я могу предложить проще :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение qein1 » 07 апр 2015, 08:27

Логически подумать,то фильтр на обратке не нужен,но его наличее "душу греет"
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kapger » 07 апр 2015, 09:35

qein1 писал(а):его наличее "душу греет"
Будет очень смешно, если зимой топливо в этом фильтре встанет колом и после этого от давления порвёт магистраль обратки до этого фильтра... %)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт форсунок

Сообщение rushgid » 07 апр 2015, 12:12

Николай спасибо за совет. Нашел другую тему про течь из под штуцера обратки. Вставил колечко новое от карбюратора "манжета регулировочного болта" стоймостью - 1руб. , все течь прошла -все сухо. :D
Аватара пользователя
rushgid
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:01
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 07 апр 2015, 17:31

Дед Форсуныч писал(а):Симотря какой фильр , стружка бывает как пыль и если стоит сетка или фильтр с большим зерном , то он её пропустит ! И вообще зачем на обратке фильтр , систему надо зазищать по максимуму до ТНВД !

Фильтр обратки по микронам не скажу, до ТНВД стоит оригинал. На обратку ставил как раз для такого случая два года назад после ремонта форсунок и замены ТНВД. Ставил два, на вход и на обратку. В зиму фильтр на входе запарафинился, снял, на обратке остался. Какой размер сетки должен быть, что бы не пропускать пыль? На оригинальном фильтре, где то читал, 10 микрон, этого хватает для пыли? И откуда эта пыль появляется? Я понимаю, что дело в нашей соляре с повышенным содержанием серы, износом ТНВД и т.д. Может после ТНВД магниты ставить? За темой не следил, может ответы и были.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение qein1 » 07 апр 2015, 20:39

В фильтре на обратке соляра уже тёплая и она не встанет.Это к слову,для особо одарённых.
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 07 апр 2015, 20:40

Дед Форсуныч писал(а): а на кой с бака сливать чистую

Володя, это если с казенной сливать, и уже чистую заливать к себе в бак. :crazy: У нас дальнебойщики на иномарках себе на легковые сливают, говорят чище чем на колонках. :lol: :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5