Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
.
Иваны4 писал(а):Всем большое спасибо за участие и полезные советы.

Иваны4 писал(а):вместо азота использовал сжиженный газ...


Ханурик писал(а): низкая (меньше 200мин'1) пусковая частота вращения коленчатого вала
Хорошо,что хоть ГБЦ не советует дёрнуть для проверки.
Gubkin писал(а):этот метод ооочень сомнителен, пользы от него как от протирания фар и пинания по колёсам
YAN писал(а):Тем не менее человек выкрутил все свечи и не обломал их
иИваны4 писал(а):Сначала откатал 3 бака с присадкой
Иваны4 писал(а):вперед-назад с большим количеством WD
YAN писал(а):В чем сомнения?
YAN писал(а):Вот твои "полезные советы" как раз сомнительны,при чем в любой теме.
Gubkin писал(а):конкретные примеры есть моих "полезных советов" ?

YAN писал(а):Чушь полная!!!! Сам то пробовал,что рекомендуешь?
YAN писал(а):ты настоятельно рекомендуешь

Nikolay0812 писал(а):Снимать форсы для проверки свечей!!!
Nikolay0812 писал(а):Аналогия с хирургом -повеселила

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5