
Nikolay1978 писал(а):Нормально ли это?
Nikolay1978 писал(а):Всем привет! Буквально вчера замерил на своем авто обратку с форсунок. Продолжительность эксперимента 1 мин. использовал шприцы по 20 куб.
Получились следующие показатели:
1-8мл
2-8мл
3-7мл
4-8мл
Вопрос. Нормально ли это?
4 форсунку мне меняли на новую 50 тыс.км назад. Отдавал форсунки для промывки на стенде, 4ю не могли вытащить целый день. Прикипела намертво. Пока тащили-покоцали ее. Коробочка от новой на фото. Пробег 130 тыс.км.
batyapskov писал(а):Сейчас в отпуске, ну и как водится занялся двигателем. Достал свечи накаливания, в прошло году менял, достались без проблем. Ну и запланировано было подъём форсунок с заменой колечек. Три форсунки 1.2.4. достал рукой - форсунки в чистом моторном масле, а вот с форсункой третьего цилиндра провозился два дня. Снял своей приспособой, с танцем около машины. Итог прогар колечка, форсунка в пригоревшем масле. Форсунки доставал в позапрошлом году и тогда проблемы были то же форсункой третьего цилиндра. Сейчас думаю как посадочное место подправить, похоже есть маленькая раковина.
Ну вот нашёл, в принципе картина повторилась, пробег около 30 тыс., только чуть закекерилась по больше.
zaht писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, ехал на дальнее расстояние и начал не много дымить двигатель черным дымом, и через некоторое время машина перешла в аварийный режим. Кое-как доехал домой и сразу на СТО. Приговорили на капиталку две форсунки, прогорели медные кольца, и две в ремонт. После ремонта уменьшился расход но появился, до 1500 оборотов, цокот, как на жигулях стучат пальцы. При утреннем заводе двигатель трясет, пока не прогреется, и еще некоторое время ощущения как движок троит. Поменял датчик регулирования давления топлива, удалил катализатор, но эффекта 0.
Tobish писал(а): прописывать надо?!?!
Darsen писал(а):желательно
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8