Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 12 апр 2014, 19:29

kapger писал(а):Я пытался намекнуть

Игорь,где ты намекал? :D А лучше без намёков скажи:считаешь,что мой прибор врёт?
Тогда скажи, на сколько попугаев поправку делать.
Надо же мне (в конце концов) его отрегулировать :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 12 апр 2014, 19:34

Nikolay0812 писал(а):мой прибор врёт?

Если и врёт, то одинаково с моим :D Что то не верится в такое совпадение :wink:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 12 апр 2014, 20:47

Nikolay0812, я не считаю, что твой прибор врёт, я считаю, что доверять можно только тем приборам, которые поверены.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 14 апр 2014, 07:34

Roman73 писал(а):Я и на 0,6 настраивал, и на 0,4. На 0,6 поинтереснее едет

Roman73 писал(а):у меня всё один в один!

Рома,тогда объясни,пожалуйста КАК такое может быть:
Как настраивая на 0,6-получаешь касание флажка ограничителя на ХХ,если соленоид выдает только 0,4???При такой регулировке-флажок должен быть где то в середине хода,но никак не на ограничительном болте.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 14 апр 2014, 08:34

Так и есть на моём авто, не касается. И ранее это уже обсуждалось. К единому мнению не пришли. Получается у кого как...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 14 апр 2014, 19:17

Roman73 писал(а):Получается у кого как.

Получается,что солениды у многих в "неадеквате",имхо.На эту мысль меня мои сегодняшние настройки штока актуатора натолкнули.Собственно-по порядку:
сначала решил действовать по инструкции-укоротил тягу практически до самого верха(осталось два витка резьбы-над контрящей гайкой).Замеряю вакуумометром момент касания -получаю 38"попугаев",т.е.чуть больше 0,5бар(так что не трогая ограничительный болт-добиться 0,6 бар,в моём случае-не получится).Завожу машину-флажок не доходит прим.5-6 мм до упора,проверяю вакуум от соленоида и удивляюсь:всего 0,3 бар(а было то при покупке нового в прошлом году-0,4 бар :shock: )Может прибор врёт,замеряю от насоса-всё нормально-прим.0,99бар,т.е.-как и было.Получается,что эл.магнитный клапан-стал врать?(есть такое подозрение,ведь он начал иногда гудеть-буквально через месяц после покупки)
Подключаю вакуумометр на выход из соленоида,начинаю прогазовку,стрелка совершает беспорядочные движения от 0,3 до 0,6 бар,причем какую либо закономерность или зависимость от оборотов-не удалось зафиксировать,как не старался.
Поставил старый(ремонтный,гудящий) соленоид-та же картина-0,3 бар на хх.,вернул на место свой,проехал-машина хорошо ускоряется,рывков нет,шорканья нет...
Поехал на СТО,там два рестайла на ремонте,проверил у них:у одного-0,2бар,у другого вообще-чуть больше 0,1 :shock: Как люди ездят-вообще не понятно.
Мысли в растопырку-что делать:опять новый соленоид(эл.маг.клапан) покупать???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 14 апр 2014, 19:34

Nikolay0812 писал(а):в прошлом году-0,4 бар

У меня и на старом так было, и на новом. А новый я купил, потому что на него тоже грешил, да и гудел он. Ан нет. Новый клапан е изменил ситуацию.
Nikolay0812 писал(а):вернул на место свой,проехал-машина хорошо ускоряется,рывков нет,шорканья нет...

Режим настройки какой?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 14 апр 2014, 19:38

Roman73 писал(а):Режим настройки какой?

Nikolay0812 писал(а):укоротил тягу практически до самого верха(осталось два витка резьбы-над контрящей гайкой).Замеряю вакуумометром момент касания -получаю 38"попугаев",т.е.чуть больше 0,5бар

Так и оставил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 15 апр 2014, 13:03

Парни, а как внешне диагностируется передув турбины? Многие говорят о нем... его слышно как то? Или только приборами мерить?
У меня сейчас (после ремонта соской) на холостых и при наборе турбина молчит, хотя когда прошлый раз ставил МСК, при наборе скорости турбина немного свистела, как на К700 :) . Вот и думаю, может я чего не правильно щас сделал?
Флаг штока сейчас на прогретом движке, на ХХ не доходит до ограничителя 3-4 мм (но я его приотпустил на 2 оборота по сравнению со стоковым значением). Ходит вроде правильно. Разгон ровный, тяга тоже. Вакуумметра у меня нет, где не спрашивал - тоже.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 апр 2014, 15:25

Zauber писал(а):на холостых и при наборе турбина молчит, хотя когда прошлый раз ставил МСК, при наборе скорости турбина немного свистела

Вот как раз свист на хх и при начале движения(даже плавного)-и есть передув,имхо.Отчетливо его слышал,выезжая со двора через арку(в арке акустика хорошая :D )После установки и регулировки(вышеописанной) нового актуатора -этот звук пропал.Свистнуть может,только если с места резко стартануть.
Ещё один симптом передува(по моим наблюдениям,поэтому-имхо)-мощнейшая тяга на старте,но если только давить очень плавно,если "тапка в пол"-получаем высокие обороты и отсутствие тяги,плюс рывки при переключении АКПП.То же самое-только на скорости:давишь плавно-едет,если кик даун-воет и не едет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 апр 2014, 19:46

Лёха Юрич писал(а): сравнил старый ( восстановленный) и новый актюаторы по параметру вакуум/выход штока , и разница между ними большая, т.ч. первозадача не стОлько добиться герметичности , сколько вернуть актюатор к заводским параметрам.

Подтверждаю.При одинаковом разряжении и примерно одинаковой длине штока,на ремонтном и новом актуаторе ,флажок имеет разное местоположение(т.е. ТК имеет разную геометрию).Объяснение у меня одно-разная жесткость возвратной пружины.И чем ниже опускается флажок,тем значительней разница(между старым и новым актуаторами) требуемого разряжения.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 15 апр 2014, 19:53

Nikolay0812 писал(а):При одинаковом разряжении и примерно одинаковой длине штока,на ремонтном и новом актуаторе ,флажок имеет разное местоположение(т.е. ТК имеет разную геометрию)

Да и пофик, кмк. Вся эта система имеет обратную связь через датчик давления наддува. "Мозги" всё видят и могут поправить дело :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 апр 2014, 20:16

Gubkin
Возможно,только как объяснить разное поведение(динамику,звук,приемистость и т.п.)машины?
Gubkin писал(а): "Мозги" всё видят и могут поправить дело

Скорость "исправления",Сань-РАЗНАЯ :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 15 апр 2014, 22:40

Gubkin писал(а): "Мозги" всё видят и могут ...

да нихрена они не могут.
они ДАЖЕ не видят ни передува или недодува ТРК , как у других машин с геометрией , т.ч ни о какой ОС речи нет.
все тупо по картам заложенным в память.

на машинах где система наддува более продвинутая , есть датчик положения геометрии - вот это уже ОС в полный рост.
а у нас так , баловство беспонтовое.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 04:20

Gubkin писал(а):Вся эта система имеет обратную связь через датчик давления наддува. "Мозги" всё видят и могут поправить дело

Я думаю Саня прав. Когда у меня был подвязан дохлый актуатор проволочкой, один раз при обгона пришлось раскрутить двиг примерно до 4000 об, и он ушел в аварийный режим. Наверно как раз из-за передува, значит мозги это видят.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

cron