kapger писал(а):Я пытался намекнуть
Игорь,где ты намекал?

Тогда скажи, на сколько
Надо же мне (в конце концов) его отрегулировать

kapger писал(а):Я пытался намекнуть
Nikolay0812 писал(а):мой прибор врёт?
Roman73 писал(а):Я и на 0,6 настраивал, и на 0,4. На 0,6 поинтереснее едет
Roman73 писал(а):у меня всё один в один!
Roman73 писал(а):Получается у кого как.
Nikolay0812 писал(а):в прошлом году-0,4 бар
Nikolay0812 писал(а):вернул на место свой,проехал-машина хорошо ускоряется,рывков нет,шорканья нет...
Roman73 писал(а):Режим настройки какой?
Nikolay0812 писал(а):укоротил тягу практически до самого верха(осталось два витка резьбы-над контрящей гайкой).Замеряю вакуумометром момент касания -получаю 38"попугаев",т.е.чуть больше 0,5бар
Zauber писал(а):на холостых и при наборе турбина молчит, хотя когда прошлый раз ставил МСК, при наборе скорости турбина немного свистела
Лёха Юрич писал(а): сравнил старый ( восстановленный) и новый актюаторы по параметру вакуум/выход штока , и разница между ними большая, т.ч. первозадача не стОлько добиться герметичности , сколько вернуть актюатор к заводским параметрам.
Nikolay0812 писал(а):При одинаковом разряжении и примерно одинаковой длине штока,на ремонтном и новом актуаторе ,флажок имеет разное местоположение(т.е. ТК имеет разную геометрию)
Gubkin писал(а): "Мозги" всё видят и могут ...
Gubkin писал(а):Вся эта система имеет обратную связь через датчик давления наддува. "Мозги" всё видят и могут поправить дело
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5