top.mail.ru

Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 08:45

Без регистрации не кажет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Lugavik » 09 дек 2009, 11:08

sai писал(а):Промывки , замена масла на разные марки ни чего не дала, стук сал на холодную как дизель работает.

Возвращал к жизне залегшие маслосьемные кольца, поездив три с добавлением керосина в систему смазки - попутно откисли два гидрика, сейчас на холодную не гремят.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение DUMA1 » 09 дек 2009, 14:03

skakun писал(а):поездив три с добавлением керосина в систему смазки

Не понятно чего ТРИ? И сколько добавлять? :?:
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 09 дек 2009, 14:13

DUMA1 писал(а):Не понятно чего ТРИ

Ничего лучше не три - вкладышам кирдык придет - это как на промывке 5 минутке поездить эффект тот же
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DUMA1 » 09 дек 2009, 14:42

Vicktor2009 писал(а):Ничего лучше не три - вкладышам кирдык придет - это как на промывке 5 минутке поездить эффект тот же

Ну человек опытом делиться!Надо послушать! :!:
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Багряша » 09 дек 2009, 15:17

Лучше уж сразу на каком нибудь растворителе - отмоет всё!!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 15:29

Вроде писал уже, что можно снять и заквасить в смеси ацетона и карбклинера, хотя куда лучше в Мицубишевской спецжидкости Шумма(специально для снятия нагара в двигателя ГДИ), а потом продуть карбклинером. Когда на Шариоте двигло перебирал, то так делал. Через сутки промыл поставил и радостно ездил потом.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 09 дек 2009, 15:35

Багряша писал(а):отмоет всё!!!!

Силит бэнг !
skakun писал(а):залегшие маслосьемные кольца

Обычно с болезнью сверху борятся - через свечные отверстия заливают чудо смесь :)
только масло то потом - поменять бы необходимо
чтобы
skakun писал(а):попутно откисли два гидрика

попутно еще что нибудь не "откисло"

Добавил через 4 минут
ЯВР
Серега - ты какую консеваторию то закончил ?
такой речитатив выдал ! :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Багряша » 09 дек 2009, 15:39

Есть ещё Кока-Кола, не поверите - 30 минут нахождения в ней и форсунки (старого типа, механического) заблестели. Ребёнок мой так чистил, я аж обалдел!!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 09 дек 2009, 15:52

DUMA1 писал(а):Не понятно чего ТРИ? И сколько добавлять?

Потерялось дня. :roll: Описывал процедуру в теме "Расход масла двигателя 2.4". Методика опробирована с времен службы в рядах СА, на боевом друге ЗИЛ-130. Бензином мыть нельзя - бензин "сушит" поверхность вкладышей
Vicktor2009 писал(а):вкладышам кирдык придет
дизтопливо не вымывает маслосистему, а 5 - 7% керосина от обьема маслосистемы, дает определенный эфект. Новые движки промываю "родным" маслом, а вот для подношенных, как в моем случае, методика приемлема - или сейчас разбирать( чтобы вычистиь нагар с маслосьемных колец), или отсрочить дату, опять же как в моем случае.
Да процедура рисковая, из серии "запрещенных приемов", если есть знакомые хорошие мотористы проконсультируйтесь, как говорится без назначения врача ни-ни.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 09 дек 2009, 16:16

Vicktor2009 писал(а): тоооооненьким слоем

Это "невзрослые" дозы :D
Vicktor2009 писал(а):только спиртом
А он же, потом сушит %)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 09 дек 2009, 16:38

Багряша писал(а):30 минут нахождения в ней и форсунки (старого типа, механического)

Так тут понятно - но у нас же РОЯЛЬ а с ним как - сколько держать 30 мин или может "на ночь" замочить? :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение sai » 09 дек 2009, 17:25

Под номером 7 и есть гидрик который нужно добыть,а 19 рокор легко снимается. И еще важный момент, при покупке гидриков берите лучше наши КИЯвские или Хюндаевские у них перепускная дырочка большая, меньше шансов засориться. Подходят от многих авто, например мисубисивские с маленькой дыркой. На форумах мицубиси они наоборот берут наши гидрики. Причем проблема износа гидриков очень распространена,я отношусь к ним как к расходникам, благо цена смешная.Да и еще если гидрик стучит на холодную, и перестает при прогреве, на 90 процентов -это его износ,а не засоренность. Т.к заклинивший гидрик либо стучит постоянно, либо держит клапан приоткрытым
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 10:44

все, смог всетаки отвернуть форсунки, в субботу буду разбирать, вытаскивать гидрики, постараюсь фотки сделать, что там и как. Новые пока не купил, потому, как не уверен что их нельзя просто почистить. На мицубишевском форуме читал, что проблема стука возникает не из за износа гидриков, а их приклинивании. вот ссылка, там помоему гидрики даже наши.
http://mmc-chariot.ru/component/option, ... itstart,0/
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Fisher » 10 дек 2009, 10:53

Саша, сфоткай поподробнее!!!!!
Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2