accent писал(а): тупо вытянуть шток актуатора и законтрить
Я вытягивал шток примерно на 2/3 и привязывал проволочкой. Ездил так около месяца. Единственное не раскручивал двигатель выше 3000 об.
accent писал(а): тупо вытянуть шток актуатора и законтрить
Источник проблем исходит из трансмиссии.Bandit220 писал(а):Все идет как надо, до 2400-2500. Потом провал до 2000. И тяга падает. А скорость увеличивается
Lugavik писал(а):Источник проблем исходит из трансмиссии.
Gubkin писал(а):впечатление что одновременно включаются две передачи
Фиг его знает, похоже на самопроизвольное изменение передаточного числа трансмиссии в сторону увеличения, при несоответствующихся оборотах ДВС.Bandit220 писал(а):Суть в том, что при плавном ускорении, а особенно хорошо наблюдаемо в ручном режиме, на 4 и 5 передаче, при достижении 2500 оборотов, стрелка тахометра падает до 2000, а машину как будто держат за попу! При этом ускорение все-таки происходит, но очень медленно! Потом достигнув 2800 ускоряется как надо! Это все на одной передачи, без переключения!
Bandit220 писал(а): Просто на 2й меньше это заметно, т.к тяга там сильнее
aleks-rus писал(а):А что это мигает на приборной панели, не чек энджин случайно?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6