Капец мотору ????

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капец мотору ????

Сообщение Nikolay0812 » 08 мар 2013, 09:13

ИМХО было так:
При высоких оборотах-через уплотнительное кольцо(кольца)форсунки прорвались газы из камеры,резко повысилось давление и вместе с маслом всё это полетело через сапун.От сюда и резкое падение мощности и плохой завод из за нехватки воздуха.
Сервисмены,сняв патрубок возд.фильтра и увидев ТК в масле-его приговаривают,затем,вместо того,чтобы снять и осмотреть форсунки,зачем то пытаются проверить их на слив :shock:
Сервис-отстой.
П.С.Была история по похожему сценарию: Тема: готовлюсь к капремонту двигателя Спасибо форумчанам(и особенно Серёге Фишеру),а то бы развели меня на капремонт тогда.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Капец мотору ????

Сообщение Gubkin » 08 мар 2013, 09:54

alexleon писал(а): Турбина в хлам

что с ней ? :Search:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капец мотору ????

Сообщение танк* » 08 мар 2013, 14:58

Если турбина действительно навернулась и двигатель не пошел в разнос, то возможно вал обломило в турбине
Хотя все это маловероятно, наверняка из-за выброса масла в воздухозаборный тракт просто душит двигатель. А поэтому мыть, искать причину прорыва картерных газов
Аватара пользователя
танк*
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento BL 2,5TD (170 л/с), TOD, AT, 2007г.в. с чипом, пружинами от Влада и правильным пузом

Re: Капец мотору ????

Сообщение alexleon » 08 мар 2013, 17:19

Gubkin писал(а):что с ней ?

Сняв только патрубок, пальцем почувствовал, что там вал болтается в радиальном направлении.
Раньше был небольшой продольный люфт.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Капец мотору ????

Сообщение танк* » 08 мар 2013, 17:38

alexleon писал(а): вал болтается

Значит скорее всего обломило вал - ТК под замену :shock:
Аватара пользователя
танк*
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento BL 2,5TD (170 л/с), TOD, AT, 2007г.в. с чипом, пружинами от Влада и правильным пузом

Re: Капец мотору ????

Сообщение GeCube » 08 мар 2013, 23:04

Удалил.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Капец мотору ????

Сообщение alexleon » 09 мар 2013, 02:27

[user]танк*[/user] писал(а):ТК под замену

К этому был морально готов, когда появился вой при наборе оборотов. Но на замену двигателя как-то не рассчитывал. =@ .
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Капец мотору ????

Сообщение Volodimir » 09 мар 2013, 03:21

alexleon писал(а):Раньше был небольшой продольный люфт.

"Раньше"!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Капец мотору ????

Сообщение олег53 » 09 мар 2013, 08:43

Масло наверно могло быть в патрубке, потому что подшипники турбины смазываются под давлением и если они накрылись то масло погнало в патрубок и куда не лень, масло для турбированных двигателей раньше не рекомендовали заливать меньше чем 10 это связано именно со смазкой турбины,Сам делаю именно так и классом не ниже С4.Машина с 2006 года была куплена новой, пробег 180 000 км все отлично работает, кроме каких то глюков с нерегулярным глушением двигателя и последующим вкл выкл сигнализации все работает.Имхо меняйте турбину, даже при большом количестве масла попадаемом в турбину она просто начинает повышать обороты (масло работает как обогащение смеси).От этого турбина не накроется, обычно она выходит из строя по причине биения подшипников (отсутствие смазки, закоксованность)подшипники перегреваются и турбина клинит или ее просто перекашивает в осях вращения.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Капец мотору ????

Сообщение танк* » 09 мар 2013, 12:09

олег53 писал(а): меньше чем 10 это связано именно со смазкой турбины

Меньше 10 чего: литров или по вязкости? или еще варианты, просвети
После замены ТК сам лью только 10w40 ZIC дизель, уже 45 тык и проблем не наблюдается
Аватара пользователя
танк*
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento BL 2,5TD (170 л/с), TOD, AT, 2007г.в. с чипом, пружинами от Влада и правильным пузом

Re: Капец мотору ????

Сообщение Pandel » 10 мар 2013, 05:48

[user]танк*[/user] писал(а):Сняв только патрубок, пальцем почувствовал, что там вал болтается в радиальном направлении.Раньше был небольшой продольный люфт.


вчера тоже пошатал крыльчатку - болтается! :shock: примерно 2-3м ходит вверх/вниз. Пзд%ц турбине?? :o
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Капец мотору ????

Сообщение олег53 » 10 мар 2013, 12:15

 Замечание от модератора: Страусь
Это сообщение о пробеге на масле зик к чему? Как оно соотносится с темой?
Так же 10-40 зик дизель все 180 000 км.Это в Москве единственное масло подходящие для наших машин по классу качества и вязкости.+ на дальнии дистанции 700-1000 км заливаю один флакон на бак очистителя форсунок хай гир для профилактики,Друг работает официальным представителем Мерседес бенц так у них строго рекомендовано для всех дизелей CDI масло классом не ниже CI-4.На первом сервисе мне лили Мобил и поменяли форсунки по гарантии через 30 000 км все из-за масла.Теперь только зик и без проблем....конечно все Имхо,но пробег служит подтверждением.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Капец мотору ????

Сообщение alexleon » 10 мар 2013, 21:16

Pandel писал(а):примерно 2-3м ходит вверх/вниз

хотел сказать - 2-3 мм.
У меня весной, когда ремонтировал актуатор, был только небольшой - примерно 0.5 мм осевой люфт. Радиального не было.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Капец мотору ????

Сообщение YAN » 10 мар 2013, 21:18

Как раз радиальный люфт допускается т.к. это тепловой зазор,а вот осевого люфта быть не должно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Капец мотору ????

Сообщение Roman73 » 10 мар 2013, 21:34

alexleon писал(а):был только небольшой - примерно 0.5 мм осевой люфт.

По инструкции допуск 0,026-0,074
alexleon писал(а):Радиального не было.

0,14-0,16
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16