Как заглушить мотор работающий в разнос?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение YAN » 05 май 2012, 19:48

Лёха Юрич писал(а):меньше всего в этот момент хочется лезть под капот еб..лом , и что то там двигать руками

Страх конечно присутствует,но разум всё-таки должен преобладать.Глушили фуфайкой в воздушный патрубок.
зы.На МАЗе есть в полу чудо педалька-декомпрессор называется и служит,как раз для экстренной остановки мотора.Такие педальки были практически на всех дизельных автомобилях советского автопрома. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение YAN » 05 май 2012, 22:10

А если наш мотор лишить полностью электричества?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение BlkDem » 05 май 2012, 22:17

Я так понимаю, электричество не имеет значения, когда двиг работает на самодетонации.
Отключив зажигание, мы отключаем ECU, форсы, но "разносу" глубоко наплевать на это.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 06 май 2012, 13:22

Лёха Юрич
Спасибо за лик без.

Добавлено через 36 минут 31 секунду:
Коллеги ,что то я не довкуриваю,
Судя по топливной схемки стоит эл.клапан который отсекает топливо,и еще получаеться к этому закрываеться заслонка и перекрывает воздух. ТАК?
Что присходит при разносе движка,перекрываеться топливо, но заслонка воздуха остаеться открытой либо не плотно перекрывает воздух и в место топлива движок начинает подпитываться маслом. вот тогда то и его заглушить невозможно.
И еще вопрос, работа движка в разносе ,вращения вала получаеться в противоположенную сторону ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Лёха Юрич
Леш а у парня на крузаке движок ушел в разнос на ходу или при глушение.?
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Страусь » 06 май 2012, 20:01

grom писал(а):И еще вопрос, работа движка в разносе ,вращения вала получаеться в противоположенную сторону ?

Почему должен вращаться в противоположную сторону?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Лёха Юрич » 06 май 2012, 22:01

grom писал(а):Леш а у парня на крузаке движок ушел в разнос на ходу или при глушение.?

на ходу , он как раз с семьей ехал .
_____________

двигатель вращается куда и положено вращаться , просто работает на масле , а из-за его количествоа - на максимальных оборотах.

плохо ещё тем , что помимо дикой ( не расчетной ) нагрузки на КШМ , успокоится он тогда , когда "высосет" все масло , но шутка в том , что масло в поддоне кончится раньше , чем масло в интеркуллере , и двигатель будет какое то время "вваливать" без давления масла , со всеми "вытикающими".

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 07 май 2012, 07:05

Поэтому вывод напрашивается один: дизель в разносе нужно пытаться давить. А там уж как повезет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 07 май 2012, 11:22

Лёха Юрич писал(а):на ход

Млин тогда еще хуже тупею, а почему в таком случае начинаеться потпитка от масла а не от топливо, куда делось топливо? Почему произошол переход?
Сам задаю сам пытаюсь ответить. Дырка одна ,турбина ,получатся через турбину (с ней что то произошло, например гонит масло) мосло поступает в цилиндры и соответсвенно загораеться в место топлива, пытаемся выключить двигатель, отсечка топлива срабатывает, а вот заслонка подачи воздуха нет или не плотно, поэтому движок и не заглушить, ммало того , все это хозяйсво работает на максимальных оборотах, задавить движок если автомат врядли, все что приходит в голову это перекрыть воздух, но правельно писали на таких оборотах лезть под капот , отсоеденять патрубки и перекрывать воздух ,далеко не каждый сможет. вывод;следить за заслонкой подачи воздуха, о чем и писал Лёха Юрич,вот такие умо заключение.
О, а по ходу еще вопрос возник, а воздушная заслонка за счет чего срабатывае ? кто знает.
Лёха Юрич
Спасибо за предупреждения.
Ели я ошибаюсь, други поправьте меня :)
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение олег д » 07 май 2012, 14:48

grom писал(а): вывод;следить за заслонкой подачи воздуха, о чем и писал Лёха Юрич,вот такие умо заключение.

Ну так если я рукой её закрываю и двигло не глохнет,то как она от вакуума заглохнет тогда???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 07 май 2012, 15:23

grom писал(а): задавить движок если автомат врядли

Не факт. Но в бескозырке это держать нужно, как аварийный случай.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 07 май 2012, 21:33

олег д писал(а):Ну так если я рукой её закрываю и двигло

Смотри внимательней, я по эксперементировал , перекрыл заглушку в ручную движок заглох, не знаю какова логика датчика, но при выключение движка срабатывает кратковременно рычажок от вакума и глушит.
anton_gl писал(а): Но в бескозырке это держать нужно

А как? если только упереться в столб. :cry:
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 08 май 2012, 05:29

grom
А что есть предпосылки?
Современные дизеля очень трудно довести до разноса. Причины могут быть:
1. Превышен уровень масла в картере, тогда его может подхватить турбина
2. Сама турбина гонит масло.
3. Повышенное давление газов в картере.
4. Забит воздушный фильтр, дизель начинает подсасывать воздух из всех щелей с маслом.
Я в свое время долго отработал мастером по ремонту тепловозов, видел с десяток разносов. В основном гасили нагрузкой. Автомобиль только один. Тоже задавили нагрузкой.
Так вот. Вчера в гаражах за рюмкой чая обсуждали эту проблему и был страдалец с Тойоты у которого дизель уходил в разнос (сальник на ТНВД и солярка в картер). Гасил на "D" одна нога на тормозе, другой делал перегазовки. Говорит первое что пришло в голову. Задавил не сразу конечно, двигатель потом перебирал. Но могло быть и хуже.
Так вот вчера родилась идея. У всех есть углекислотные огнетушители. А что если сбросить воздушный фильтр или прямо в сам заборник разрядить огнетушитель. По идее должен заглохнуть.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение BlkDem » 08 май 2012, 06:40

Как бы то ни было, готовым надо быть :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение runner_Perm » 08 май 2012, 07:52

anton_gl писал(а):А что если сбросить воздушный фильтр или прямо в сам заборник разрядить огнетушитель. По идее должен заглохнуть.

В теории заглохнет. На практике нет. Попросту времени не хватит на все манипуляции. Лёха Юрич выше говорил, что весь процесс длится около минуты. После этого само заглохнет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 08 май 2012, 23:43

anton_gl писал(а):А что есть предпосылки?

Нет , тьфу ,тьфу ,тьфу, через левое плечо,
Это почти так же ,когда читаешь мед.справочник, находиш все симптомы той болезни о которой читаеш, :lol:
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lexa275 и гости: 2