Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 24 дек 2007, 17:49

:D польщен :wink:
...хотя про интеркулер, я тебя серьезно спросил - как и чем закрываешь его?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Evgen6630 » 24 дек 2007, 17:50

Balbes писал(а):
Evgen6630 писал(а):...все утеплено,...

А интеркулер?

а он нет - боюсь
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Balbes » 24 дек 2007, 17:51

Тогда может я тебя от очередной беды при, эдак, -40, когда 120 опять "втопишь", спасаю?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Evgen6630 » 24 дек 2007, 17:54

Объясни только не быстро - я с телефона пишу....
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Evgen6630 » 24 дек 2007, 17:55

... в смысле не успевает страница обновляться :D
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Balbes » 24 дек 2007, 18:06

Вообще его назначение - охлаждать воздушный поток подающийся в цилиндры...и т.к. интеркулер не утеплен, то в цилиндры попадает, при достаточно низкой температуре, ну совсем (можно сказать уличной температуры и даже ниже...) холодный воздух.
И..., есть мнение, что при низких температурах, отсутствии утепления интеркулера и движении с достаточно высокой скоростью:
1. Проходимость самого интеркулера может стать недостаточной для нормального функционирования авто из-за образования наледи(конденсата) внутри оного из-за градиента температур вход/выход...
2. Есть опасность образования микротрещин металла при всасе такого холодного воздуха в горячий объем цилиндра...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Pelikan » 24 дек 2007, 18:14

Evgen6630 писал(а):Прошу администрацию форума присвоить Balbesу звание главного критика по теме "Худший водитель Kia sorento"

А некажеться ВАМ что это "скрытый админ" :D :D :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Evgen6630 » 24 дек 2007, 18:16

... и как следствие, как минимум, может стукануть. Или я ошибаюсь? Есть такие факты?
Слушайте, ребята, что-то я не видел такой инфы в факах. Может внести в наш фак. Мне как юзеру впервые севшему за дизельную и к тому же первую турбированную машину это позволило бы избежать недоразумений.
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Balbes » 24 дек 2007, 18:38

На счет "неутепленного интеркулера" - покопайся, в прошлую зиму, мужики описывали эпопею, по-моему, с Кукурузником (могу ошибаться) при -51! , но не это главное, там были примеры (и комментарии) некоторых последствий подобного упущения...
А вот пример еще одного воздействия "мороза" при не выполнении рекомендаций ИЭ, которые казалось бы написаны с обратной целью: один товарищЬ прихал откуда ему было надо домой, морозец стоял хороший такой, -43, как раз для Сибири... :wink: Он посчитал, что нафига молотить турбине для ее охлаждения при такой температуре,...ну и заглушил движок.
В итоге получил коробление корпуса турбины (улитки) из-за....быстрого остывания! Вот как бывает однако... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Evgen6630 » 24 дек 2007, 19:54

Однако... :D
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение VladK » 25 дек 2007, 11:22

По инструкции к лесозаготовительной технике (ЛЗТ) с дизелями, например производства мирового лидера John Deere, эксплуатация ЛЗТ при температуре ниже -30 ЗАПРЕЩЕНА! А у нас практика "актированных" дней начинается при -40! Правда бывают случаи, когда работают и при более низких температурах! При этом много техники наработавшей за 4 года эксплуатации более 23.000 моточасов практически без серьёзных аварий! Специалисты фирмы John Deere при инспектировании этих машин не обнаружили критического износа движков! Все дело в хорошем масле (Шелл), соляре и дружелюбном отношении операторов (своевременные ТО, утепляют, в сильные холода не перегружают, не глушат и загоняют в капониры при перерывах в работе)! Так что дизели при нормальном отношении неплохо работают даже в суровых условиях Крайнего Севера!
Правда там движки НЕ ТУРБИРОВАННЫЕ! :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Никола » 25 дек 2007, 14:28

Balbes писал(а): а при наличии "ершика" и вовсе на зиму его("ершик") удалять...

Как раз стоит машина разобранная. Решил показать клапанную крышку из нутри. Похоже "ёршик"(маслоотделитель), если и стоит, то пластина крепится заклёпками.
Изображение

Вот отверстие, через которые картерные газы попадают в нутрь
Изображение

А вот маслянный сборник с трубкой, которая отводит масло обратно в головку.

Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen6630 » 16 янв 2008, 13:34

Ну вот и опять у меня случился выброс масла. Вчера поехал менять стойку по гарантии к официалам. Температура -25, скорость 80. Через 130 км остановился на очередной перекур и опять ...... Долил масла и остаток пути двигался со скоростью 60 км. Обратно также. Расстояние 300 км преодолел за 5 часов. Утомительно. На сервисе сказали что это конструктивная недоработка KIA и что так часто как сорентики к ним с этой проблемой никто не приезжает (они и других корейцев и европейцев продают и обслуживают). Забор теплого воздужа от коллектора не рассматриваю т.к. много переделывать. Братья северяне давайте решать проблему своими силами.
ВОПРОС: Что будет если снять сапун перед трассой?
Забор воздуха из под капота ничего не решит - на ходу под капотом такая-же температура как и под крылом.
Может ли на данный феномен влиять вязкость масла - у меня 5-40 ессо тд.
Кто нибудь знает особенности комплектации сорентика для финляндии (канаду не рассматриваю т.к. там скорее всего одни бензинки).
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение sai » 22 янв 2008, 20:25

На счет порвать цилиндры, погнуть шатуны на морозе из-за низкой температуры не правда, у в с же коммонрейловский двигат , воздух и топливо считаются ., а вот глушить в мороз надо после 5-7 минут работы на хх. у нас были такие случаи улитку гнет она из мяхкого сплава. По утиплению лучше закрыть картонкой интер. да и радиатор, а лучше в такие морозы дома пивко гонять. Износ офигенный, резинки не работают, амортизаторы колом стоят.....кошмар
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Ромарио » 22 янв 2008, 20:43

А помните раньше.намордники из кож зама были да почти на все отечественные авто. У пежо и ситроена пластиковая накладка на решётку.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1