Алексей, необходимо произвести замер давлений масла
до и после турбины, в режиме протока масла, т.е с использованием тройников с манометрами, установленных в разрыв, подводящего и отводящего маслоканалов.
По результатам замеров, можно будет судить о скорости движения масла через узел смазки турбины. Чем больше разница давлений
до и после, тем выше скорость прохождения масла через турбину. И наоборот, если разница давлений
до и после не значительная, то и скорость движения масла будет низкая, и следовательно не исключено его вскипание и коксование.
Эта разница давлений, вообще-то должна регламентироваться производителем турбин.
Может быть, вот эти пресловутые 0.8 кгс/см2 и есть тот нормированный перепад давлений на узле смазки?
Добавлено через 11 часов 57 минут 44 секунды:Алексей 45 писал(а):я писал выше замер давления при выходе из турбины!!!!
Наверное, наиболее информативным всё-таки, будет показатель давления масла на протоке, измеренный после маслоохладителя, на сбросе в поддон.