История ремонта движка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: История ремонта движка

Сообщение Volodimir » 04 мар 2011, 20:43

Саша! Скажи спасибо , что хоть свечи не поломали.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: История ремонта движка

Сообщение Kapitan Aleks » 04 мар 2011, 20:47

Перед этим свечи я закручивал сам. А я не сторонник что-то тянуть изо всех сил. Вот и свечи закрутил не прилагая особых усилий, но плотно. Поэтому был спокоен, что надрываться выкручивая свечи не придётся
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: История ремонта движка

Сообщение Volodimir » 05 мар 2011, 02:44

Проблема отворачивание свечей, может(наверно) устранена если при установке применять обычную графитовую смазку или сухой графит.ИМХО. Что есть не спорно.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Александр! НЕ прилагаю усилий, но плотно-это моветон по отношению к механизму.Сори.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: История ремонта движка

Сообщение Accent-58 » 05 мар 2011, 09:01

Volodimir писал(а):применять обычную графитовую смазку

У меня шлици на приводах были смазаны шрусом. Так вот при повышенных температурах эта смазка высохла и превратилась в твердый графит. Кувалдой еле выколотили потом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 05 мар 2011, 09:39

Свечи то свечами... Про это уже не один раз обсуждалось. Нагревательный элемент нет смысла смазывать только хуже будет. А ломают именно его!
Я вот больше напуган состоянием именно выпускных клапанов. Если они реально так изнашиваются за столь малый пробег то просто караул... Или именно на моем конкретном агрегате что то не так?
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Accent-58 » 05 мар 2011, 10:14

минимальная допустимая толщина клапана 1мм. Может не все так плохо было, как тебе ремонтники говорили?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 05 мар 2011, 10:23

Да он мне просто показал... я выше в теме схематично нарисовал как это выглядит! Кромкой тарелки клапана можно бумагу резать куда уж 1мм
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Accent-58 » 05 мар 2011, 10:29

Возможно езда на короткие расстояния приводят к такому износу. Или без турбины старый хозяин ездил. Все ИМХО.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: История ремонта движка

Сообщение alex_gory » 05 мар 2011, 11:29

accent писал(а): Или без турбины старый хозяин ездил.

Ну не без турбины... а актуатор дохлый был это точно! Только я не пойму как это влияет?
Аватара пользователя
alex_gory
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 70т.км.

Re: История ремонта движка

Сообщение Lugavik » 05 мар 2011, 12:10

Может всё-таки виной такого состояния клапанов, является несоответствие температурных режимов работы клапанов, из-за добавок в топливе, значительно повышающих теплотворность при сгорании.
Температура выпускного клапана в бензиновых двигателях достигает 800–850 °С, в дизелях 500–600 °С. В такте выпуска головка и часть стержня клапана омываются газами со средней температурой 1100–1200 °С в бензиновом двигателе и 700–900 °С – в дизелях. Скорость газов в начале выпуска достигает 400–600 м/сек. Все это, а также наличие в топливе свинца и серы создает благоприятные условия для коррозии клапана, особенно выступающих кромок фаски. Одновременно с коррозией происходит эрозия клапанов потоком газа. В связи с этим материал выпускных клапанов должен быть жаростойким, т. е. не терять высоких механических качеств и не поддаваться коррозии при высокой температуре.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: История ремонта движка

Сообщение Борисыч » 05 мар 2011, 14:26

Lugavik писал(а): несоответствие температурных режимов работы клапанов,

При несоотвнтствии температурного режима клапана оплавляются-прогорают, но не становытся тонкими как лезвие. Тут явный абразивный износ или какое-то иное механическое воздействие.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: История ремонта движка

Сообщение YAN » 05 мар 2011, 14:32

Борисыч писал(а): какое-то иное механическое воздействие.

Такое впечатление,что клапана прокручивались.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: История ремонта движка

Сообщение Lugavik » 05 мар 2011, 15:13

Борисыч
Мы с Вами когда-то, наверное, давным-давно с привеликим удовольствием штудировали схожие буквари :D
Как этот критерий прочности.
6.2. Жаропрочность и методы ее повышения.
Жаропрочностью называют способность материала длительное время со­противляться деформированию и разрушению при повышенных температурах. Жаропрочность важна при выборе материала, когда рабочие температуры изде­лий выше 0,3 Тт. Многие детали современных паросиловых установок, металлур­гических печей, двигателей внутреннего сгорания, газовых турбин и других ма­шин разогреваются до высоких температур и несут большие нагрузки. Условия работы деталей различны: основное значение при выборе материала имеют тем­пература, длительность работы под нагрузкой и значение напряжения.
При высоких температурах ускоряются диффузионные процессы, изменя­ются исходная микроструктура и механические свойства материалов. С повыше­нием температуры значительно возрастает число вакансий, увеличивается под­вижность точечных дефектов. Кроме того, диффузия способствует перемещению дислокаций (линейный дефект) путем переползания, что дает им большую «сте­пень свободы», но также наблюдаются частичная аннигиляция дислокаций (дис­локации разного знака взаимно уничтожаются), перераспределение их, что ко­ренным образом меняет первоначальную дислокационную структуру металла.
Длительное время воздействия температуры приводит к существенным структурным изменениям: теряется прочность, полученная при термической обработке (закалка, старение), а также происходит потеря упрочнения, вы­званного пластической деформацией, из-за таких процессов, как возврат и рекристаллизация.
Как уже было сказано, при высоких температурах ослабевают межатом­ные связи у металлов, уменьшаются модуль упругости, временное сопротив­ление и предел текучести.


Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
YAN писал(а):что клапана прокручивались.
YAN Тёзка
Они и прокручиваются в процессе работы ДВС, если клапан стопорится по какой-то причине, то выгорает в определенном секторе.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: История ремонта движка

Сообщение YAN » 05 мар 2011, 15:56

Lugavik писал(а):Они и прокручиваются в процессе работы ДВС,

Прошу пардона,что не так выразился,я имею ввиду:Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: История ремонта движка

Сообщение Lugavik » 05 мар 2011, 16:03

Гидрокомпенссаторы в этом разе чё делают? :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3