Использование эфира для запуска.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Lugavik » 19 янв 2011, 16:32

Balbes писал(а):А как ты собрался после расходомера "пшикать"

Нее я из непшикующих. :D
А за ответ спасиб, все сходится - отчего часто летят расходомеры воздуха на дизелях.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Kapitan Aleks » 19 янв 2011, 17:51

Мастер в сервисе тоже сказал, что нежелательно "пшикать" в воздушный фильтр, так как может повредить ДМРВ. Он сказал и показал, а именно: снял патрубок отвода картерных газов и "пшикнул" туда. Машина завелась практически с полоборота.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Balbes » 19 янв 2011, 18:08

Lugavik писал(а):...А за ответ спасиб, все сходится - отчего часто летят расходомеры воздуха на дизелях.

Kapitan Aleks писал(а):Мастер в сервисе тоже сказал, что нежелательно "пшикать" в воздушный фильтр, так как может повредить ДМРВ.
Он сказал и показал, а именно: снял патрубок отвода картерных газов и "пшикнул" туда. Машина завелась практически с полоборота.

На форуме "пшикающих" меньше, чем менявших расходометры. Чем может повредить эфир? Разве что "заморозить" ДМРВ ... :)
Но, соглашусь с тем мастером с сервиса, что проще сдернуть один патрубок, чем на морозе корячится отсоединять защелки фильтра...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Kapitan Aleks » 19 янв 2011, 19:37

Я не волшебник, я только учусь. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Александр63 ru » 22 янв 2011, 23:48

Андрей59 писал(а):"Быстрый старт" в действии Изображение
PS Наткнулся на другом форуме
быстрый старт хорош для тех, у кого не стоят свечи накаливания на впускном коллекторе. Объясню: воспламенение должно происходить в цилиндре, а если стоят свечи накаливания, то воспламенения происходит в впускном коллекторе , что может привести к возгоранию автомобиля. Опыт есть.
Аватара пользователя
Александр63 ru
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA CEED

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение puma00 » 29 янв 2011, 17:12

была одна мысль где то на форуме, но не была разобрана

Как правильно делать - греть свечи или нет, то есть после того как прыскнул - греть свечи, или сразу крутить и пусть они разогреваются в процессе ?
puma00
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:03
Откуда: Иркутск, рядом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Kapitan Aleks » 29 янв 2011, 17:39

я не грел
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Michail » 31 янв 2011, 13:20

Не надо защелки отсоединять. отсоединяешь от фильтра трубу идущую в крыло (достаточно легко вытаскивается) и распыляешь прямо на фильтр 2-3 секунды. затем не давая свечам раскалиться крутишь стартером. после 5-6 сжатия заводится достаточно мягко, почти как в штатном режиме. Освоил это в пути, когда из-за форсунки машина начала глохнуть и после этого сама не заводилась. А ехать надо было.
И еще вопрос к москвичам: ребята ну у вас нет таких морозов как у нас в Сибири. У меня до -30 заводится легко. Зачем вам эфир?

Добавлено через 31 минуту 47 секунд:
Кстати, приведенная картинка для нас не корректна. У нас свечи стоят внутри цилиндра, а не во всасывающем коллекторе. У нас может произойти сдетанировать эфировоздушная смесь. И причем очень неприятно.
Изображение
Аватара пользователя
Michail
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 05:35
Откуда: Саяногорск-Богучаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2011, 14:29

Michail писал(а):Кстати, приведенная картинка для нас не корректна. У нас свечи стоят внутри цилиндра, а не во всасывающем коллекторе. У нас может произойти сдетанировать эфировоздушная смесь. И причем очень неприятно.

Смысл написанного не понял, особенно про "сдетанировать" Эфир воспламеняется от свечи в момент такта всасывания, когда впускной клапан открыт и вот когда скорость распространения пламени больше скорости всасывания, то такое (на картинке) и происходит.
Андрей59
 
 

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Michail » 01 фев 2011, 06:05

Читай внимательно пояснение к фотографии. Автор сам пишет, что данный случай характерен для двигателей со свечами во всасывающем коллекторе
Изображение
Аватара пользователя
Michail
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 05:35
Откуда: Саяногорск-Богучаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Вик62 » 01 фев 2011, 08:40

Michail писал(а):со свечами во всасывающем коллекторе

А такое есть?
А у нас они по-моему в горшках выходят??? Хотя такая же ситуевина, во время всасывания доступ к раскаленной свече открыт, а эфир вспыхивает быстро. Наверняка возможно такое развитие события...
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Al-Exiv » 01 фев 2011, 09:31

Всё жду, когда Андрей59 (прива, земляк!) предложит какую-нибудь адекватную по деньгам-времени-трудозатратам, проверенную альтернативу эфиру. Серьезно, сразу выброшу баллон.
К примеру, мне приходилось заводиться на эфире раз 20 (2 раза и на эфире не завелся, хы!).
Если принять эвакуатор+теплый гараж за, примерно, 1,5 тыр за раз - соответственно 30 тыр.
Вебаста - 50 тыр.
Маслание до опупения - сутки (для повторной зарядки) или 1 новый аккум. "Метод Страуся" тоже для хорошего аккума (т.е. - сутки) и - "не факт". Плюс таскание 15-килограммового аккума.

Или скажет: "Я сам ЛИЧНО видел 5 (а лучше 10) Сорентов с развороченными движками, перескочившими цепями, полетевшими датчиками, задранными колен- и распредвалами". Честно, Андрей, видел "в живую", со 100% установленной причиной?
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение gak » 01 фев 2011, 09:44

Al-Exiv писал(а):проверенную альтернативу эфиру.
форсунки в ремонт и забудешь про эфир. У меня в багажнике валяется на всякий случай (пользовался 2-3 раза когда -10 не заводилась). 100% дело в форсунках, а про это уже много написано, поиск рулит.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение BlkDem » 01 фев 2011, 09:48

Al-Exiv писал(а):заводиться на эфире раз 20

Al-Exiv писал(а):Вебаста - 50 тыр.

:arrow: Новый ДВС подороже встанет.
gak писал(а):форсунки в ремонт и забудешь про эфир

+1. Отремонтируй мотор.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Использование эфира для запуска.

Сообщение Андрей59 » 01 фев 2011, 11:41

Michail писал(а):Читай внимательно пояснение к фотографии. Автор сам пишет

Да, читай внимательно, эту фотографию выложил я, это, к слову, дмрв с бензинового мотора вообще без свечей накаливания.
Al-Exiv писал(а):Честно, Андрей, видел "в живую"

Нет, в живую не видел и дешёвой альтернативы предложить не могу, но сам, при постоянном наличии баллона эфира в гараже им не пользуюсь, покупаю его для обезжиривания и для "других" :D Предпочитаю паяльную лампу и автофен, как резервный вариант - такси, но ещё не приходилось. Поставил вебасту и не жалею.

PS Пытались один раз завести санг ёнг кайрон 2,0 с помощью эфира, не получилось, после смотрели метки и я сказал, что колено с распредвалами не совпадает, но привести это, как пример не могу, во первых нет точных данных, что это произошло из-за эфира, во вторых эта машина уже больше месяца в офф сервисе г.Перми и ПРИЧИНУ не заводки так и не могут найти, ошибок на компе нет, вызванный диагност сказал дело в метках, ремонтирующий мастер решил, что метки совпадают и разбирать переднюю часть движка для более точного определения он пока не будет.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4