Balbes писал(а):А как ты собрался после расходомера "пшикать"
Нее я из непшикующих.

А за ответ спасиб, все сходится - отчего часто летят расходомеры воздуха на дизелях.
Balbes писал(а):А как ты собрался после расходомера "пшикать"
Lugavik писал(а):...А за ответ спасиб, все сходится - отчего часто летят расходомеры воздуха на дизелях.
Kapitan Aleks писал(а):Мастер в сервисе тоже сказал, что нежелательно "пшикать" в воздушный фильтр, так как может повредить ДМРВ.
Он сказал и показал, а именно: снял патрубок отвода картерных газов и "пшикнул" туда. Машина завелась практически с полоборота.
быстрый старт хорош для тех, у кого не стоят свечи накаливания на впускном коллекторе. Объясню: воспламенение должно происходить в цилиндре, а если стоят свечи накаливания, то воспламенения происходит в впускном коллекторе , что может привести к возгоранию автомобиля. Опыт есть.Андрей59 писал(а):"Быстрый старт" в действии
PS Наткнулся на другом форуме
Michail писал(а):Кстати, приведенная картинка для нас не корректна. У нас свечи стоят внутри цилиндра, а не во всасывающем коллекторе. У нас может произойти сдетанировать эфировоздушная смесь. И причем очень неприятно.
Michail писал(а):со свечами во всасывающем коллекторе
форсунки в ремонт и забудешь про эфир. У меня в багажнике валяется на всякий случай (пользовался 2-3 раза когда -10 не заводилась). 100% дело в форсунках, а про это уже много написано, поиск рулит.Al-Exiv писал(а):проверенную альтернативу эфиру.
Al-Exiv писал(а):заводиться на эфире раз 20
Al-Exiv писал(а):Вебаста - 50 тыр.
gak писал(а):форсунки в ремонт и забудешь про эфир
Michail писал(а):Читай внимательно пояснение к фотографии. Автор сам пишет
Al-Exiv писал(а):Честно, Андрей, видел "в живую"
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4