ТНВД

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ТНВД

Сообщение Slava67 » 28 дек 2010, 13:21

Болезнь кончилась переливом двух форсунок...... что примечательно - с насоса ведь в рампу соляра струей не лилась, а отремонтировали форсунки и она завелась.....
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: ТНВД

Сообщение Дим66 » 29 дек 2010, 14:08

Slava67 писал(а): что примечательно - с насоса ведь в рампу соляра струей не лилась,

так и должно ..что бы плунжера разошлись в насосе и начали качать в самом насосе должно быть давление 3.5 бара ..а при снятой трубке там 0
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: ТНВД

Сообщение Лёха Юрич » 30 дек 2010, 00:22

Дим66 писал(а):так и должно ..что бы плунжера разошлись в насосе и начали качать в самом насосе должно быть давление 3.5 бара ..а при снятой трубке там 0



чтоб плунжера разошлись , надо всего лиш что бы вращался вал насоса ( плунжера не хило подпружинены ) и ничего ( клапан) не перекрывало подачу к плунжерам .
"висит" что то на выходе насоса или нет = ему по барабану.

а не лилась струей потому что объем подачи при пуске у насоса катастрофически мал и именно по этому малейший увеличенный "слив" ( через форсунку в обратку или через аварийник) вызывают проблемы с запуском.
когда все "дырки " "заделаны" - этого объема прекрасно хватает что б создать "пускоразрешающее" давление в рейке..
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: ТНВД

Сообщение Дим66 » 30 дек 2010, 09:39

ну значит корейцы или кто там разработал эти системы врут ...вам виднее
"купил я новый ТНВД, а он давит в обратку при кручении стартером... " --и это при катастрофически малом объеме подачи :ROFL: не стыкуется если насосу как вы сказали по барабану .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: ТНВД

Сообщение Лёха Юрич » 31 дек 2010, 00:39

вы разберитесь что куда "давит" в насосе ..:D
у насоса 2 ветви: ветвь низкого давления ( обеспечение насоса топливом , обеспечение плунжеров топливом и регулировка его количества , и смазка "потрахов" насоса ) , и ветвь высокого давления ( наполнение рейки ).

с какой стати из насоса не должна выходить салярка на слив насоса ( как тут пишут - давит в обратку) если он через себя её прокачивает ??
это всего лиш говорит о том , что подкачивающий насос жив , и ТНВД прокачан - все ...
ну и ещё что он крутится ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: ТНВД

Сообщение Balbes » 01 янв 2011, 16:56

Дим66 писал(а):...чтобы плунжера разошлись в насосе и начали качать в самом насосе должно быть давление 3.5 бара ..а при снятой трубке там 0

При прокрутке стартером, дай бог, исправный подкачивающий может обеспечить не более 0,5 бара..., а к "разводке" плунжеров он вообще не имеет отношение...там, вроде как, эксцентрик за главного...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ТНВД

Сообщение ZvErR_01 » 12 янв 2011, 08:07

Лёха Юрич писал(а):с какой стати из насоса не должна выходить салярка на слив насоса ( как тут пишут - давит в обратку) если он через себя её прокачивает ??
это всего лиш говорит о том , что подкачивающий насос жив , и ТНВД прокачан - все ...
ну и ещё что он крутится ...

Все верно Леха Юрич говорит. Я долго мучился, не мог запустить двигатель. Насос поменял, прокручиваю стартером, а он через обратку прям с насоса сливает саляру и хоть ты тресни!!! пока все форсы не поменял он не запустился... Надо смотреть, что со старым насосом случилось, если как у меня докачивающий насос развалился, то менять нужно все!!!!!!! ТНВД, форсы и рамку. Но я рамку снимал и промывал. Но опять же нет никакой гарантии что в рамке не осталось стружки которая так губительна для форсунок!!!!!!!!!
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ТНВД

Сообщение Мутный » 17 янв 2011, 15:15

Всем доброго времени суток!
Машинка опять умерла и не заводится...Один ТНВД уже заменил, на новом прошел около 10тыс.км. и опять пешеход...Так и не разобрался, при прокрутке стартером на трубке открученной с рампы (подача от ТНВД) топливо появляется, брызгает или капает? у меня выдавило 3 капли и все...( не уж-то опять ТНВД навернулся :o
Изображение
Невозможное-возможно!!!
Аватара пользователя
Мутный
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ТНВД

Сообщение ZvErR_01 » 18 янв 2011, 08:15

Мутный писал(а):у меня выдавило 3 капли и все...( не уж-то опять ТНВД навернулся

А что у тебя до этого с насосом было? Есть вариант что стружкой от насоса убило форсы. Т.к. новый насос (по моему) не может так быстро навернуться!!!
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ТНВД

Сообщение Мутный » 18 янв 2011, 10:32

Мутный писал(а):А что у тебя до этого с насосом было? Есть вариант что стружкой от насоса убило форсы. Т.к. новый насос (по моему) не может так быстро навернуться!!!

Старый насос не разбирал, сказали ТНВД наши не ремонтируют, ну по крайней мере в Норильске. Убило форсы, значит топливо в обратку, а какое топливо если на рампу несколько капель приходит...?
Изображение
Невозможное-возможно!!!
Аватара пользователя
Мутный
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ТНВД

Сообщение Volga » 26 янв 2011, 21:22

Доброго времени суток. В моем авто саляра попала в масло. Грешу на уплотнительные кольца в ТНВД. По схеме там одно маленькое уплотнительное кольцо (№6) 140 рублей, и одно большое (№7) 48 рублей. Маленькое кольцо пришло а бльшое ждать 1,5 недели так не охота...Вопрос к тем, кто снимал ТНД:
На мой взгляд саляра может попасть в маслов том случае, если не держит меньшее кольцо № 6, а если не держит большое кольцо, то масло может капать на землю. Я прав?
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ТНВД

Сообщение Vorobey » 26 янв 2011, 22:26

Volga писал(а):Доброго времени суток. В моем авто саляра попала в масло. Грешу на уплотнительные кольца в ТНВД. По схеме там одно маленькое уплотнительное кольцо (№6) 140 рублей, и одно большое (№7) 48 рублей. Маленькое кольцо пришло а бльшое ждать 1,5 недели так не охота...Вопрос к тем, кто снимал ТНД:
На мой взгляд саляра может попасть в маслов том случае, если не держит меньшее кольцо № 6, а если не держит большое кольцо, то масло может капать на землю. Я прав?


Я конечно могу ошибаться, но когда мне перебирали ТНВД, то масла там и рядом не было. Т.е. снимали ТНВД и масло ниоткуда не вытекало.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ТНВД

Сообщение Лёха Юрич » 26 янв 2011, 22:34

по схеме насоса , сальник вала под номером 130.
если он задубел ( от горячего масла ) и перестал держать , или на валу образовалась канавка под его "губками" -то топливо прямиком в двигатель идет.
колечко 140 - это всего лиш уплотнение насоса к блоку -что б между ними не текло масло ...
и эта беда не только на Соренто бывает.
Вложения
TNVD1.jpg
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: ТНВД

Сообщение Volga » 27 янв 2011, 18:30

Леха Юрич! Моя схема более приметивна. На ненй только 2 уплотнительных кольца. Я как опой чуял, что не может быть, чтоб не было сальника (ов). Вопрос: Есть ли у тебя либо номера этого сальника, либа ремкомплекта целиком, а может у тебя есть ремкомплект? Я куплю.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ТНВД

Сообщение Лёха Юрич » 27 янв 2011, 21:50

номер сальника F 00R 0P0 253

номер ремкомплекта F 00N 201 973 (974 . 975 . 976 .977) , в чем между ними разница не знаю , лучше узнать у Деда Форсуныча.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9