SORENTO D4CB Плохо заводется.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 20 апр 2007, 04:28

white-efi@mail.ru писал(а):Электрику от форсунок не нтключали. Смотрел сканером давление в топливной рейке в момент пуска. Показал 78 бар мак. при желаемом 250бар. Если я правельно понял то межсекционный клапон с разёмчиком о котором вы говарите повсей видемости имеется введу регулятор давления. Кстате он регулируется. Преднотягом пружины в этом случае гарантирован впрыск при самом низком давлении 30МПа. Но в моем случае результаты тестировани говорят совсем о дугом. Когда замените отпешите. И ещё одив вопрос какие проблемы могут возникнуть при снятии насоса. Литературы по Соренто так и не нашол.

Нет, этот клапан стоит между ННД и НВД:

Изображение
Изображение

При 800 об. д.б. давление 270 бар, машинка заведется при 170-180. Смотрите - может не держит клапан на рейке - проверьте слив с обратки.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 20 апр 2007, 07:40

А как на ходу работает? Тяга ухудшилась?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: SORENTO D4CB Плохо заводется.

Сообщение FISHBONE » 20 апр 2007, 10:04

white-efi@mail.ru писал(а):Машина плохо заводется. Холодноя и горячая. Только с эфиром.Почему? :shock:

Сегодня разобрался с Сориком, симптомы один в один как у тебя.
Попробуй пережать обратку на насосе, это гибкий шланг около трубки подачи, если начнет заводится надо поколдовать с перепускным клапаном из которого выходит шланг обратки, он просто выкручивается, удачи, отпиши по результату.
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: SORENTO D4CB Плохо заводется.

Сообщение Balbes » 20 апр 2007, 13:20

FISHBONE писал(а):Попробуй пережать обратку на насосе, это гибкий шланг около трубки подачи, если начнет заводится надо поколдовать с перепускным клапаном из которого выходит шланг обратки, он просто выкручивается, удачи, отпиши по результату.

Изображение
(это если лень измерениями заняться... :wink: )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 20 апр 2007, 13:34

Ну типа да..... :oops:
Правда не у всех есть возможность на рампе померить давление 8)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 20 апр 2007, 14:07

А мерить и не надо - там (в обратке после насоса) давление макс пол-бара...и тем более, что человек говорит, что ...слив с форс большой...
А при регуляторе - чек, по-идее, загореться должен...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 20 апр 2007, 14:13

Да мы с тобой ужо на диалог перешли, пущай пробует и отписывается, а там посмотрим..... :wink:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ak » 22 апр 2007, 10:00

FISHBONE писал(а):Сегодня разобрался с Сориком, симптомы один в один как у тебя

На холодную мшина заводилась без проблем,а вот на горячую.... :o
После замены клапана все ВЭЛ :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение aleksei » 22 апр 2007, 20:33

возможно дело в топл форсунках. у них есть свойства сброса давления в обратку.
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 23 апр 2007, 07:17

ak писал(а):
FISHBONE писал(а):Сегодня разобрался с Сориком, симптомы один в один как у тебя

На холодную мшина заводилась без проблем,а вот на горячую.... :o
После замены клапана все ВЭЛ :D


А насколько плохо было на горячую? Вообще не заводилась или заводилась но долго?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение ak » 23 апр 2007, 08:35

Санчо писал(а):насколько плохо было на горячую

Заводилась,но либо надо было покрутив стартерем секунды 2-3 выключить и заводить по-новой, либо крутить достаточно долго секунд 10-15./как я понимаю не было давления ,приходилось накачиавть стартером/ :o Могу и ошибаться :oops:
После замены клапана - все ГУД :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 28 апр 2007, 07:01

Понятно. Отпишись о результатах, и если будешь заказывать отпиши здесь каталожный номер!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3