BlkDem писал(а):Пока не поставишь свежезаряженный аккум
Как то поставил акум с зарядки, только подумал ключ на старт повернуть, а она уже и завелась


BlkDem писал(а):Пока не поставишь свежезаряженный аккум
Stas32 писал(а):Я диагностирую довольно простым способом топливную.
1. Накачиваю ручной подкачкой до тугого надавливания(обычно 2 нажатия), если через пару минут при очередном надавливании "лягушка" мягкая, проблема в клапане "лягушки". Если все нормально идем далее.
2. На дорестайле, у меня такой авто. Снимаю обратку с клапана рампы и кручу стартер. Есть фонтан, меняем/чистим клапан, нет течи идем дальше.
3. Ослабляю подающую топливо трубку на любой форсунке. Кручу стартером. Есть давление(интенсивные брызги) это приблизительно норма, нет давления - меняем клапан на насосе(более дешевый вариант нормальный сканер и проверить давление при работе стартером) . Если замена клапана не дает результата(сканер показывает отсутствие давления) ошибка не горит, ищем забитый топливный канал от бака до насоса.
4. Если есть давление топлива и нет ошибок то проблема ГРМ (меряюищем компрессию). Проверяем свечи.
В общем как то так. Обычно, по электрике все обрывы отображаются ошибкой. (ДМРВ на пуск двигателя особо не влияет) Лучше проверить датчик температуры, которы формирует количество топлива.
Vladimir74 писал(а):По первому пункту не соглашусь, после запуска движка произойдёт разряжение в топливном фильтре и лягушка станет мягкой
Vladimir74 писал(а):про проверку аварийного клапана сбоку топливной рампы, если стащить обратку всё равно ДОЛЖНО ПЕРЕТЬ ТОПЛИВО
Vladimir74 писал(а):Проводил вот такой опыт
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8