Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 16 авг 2013, 11:10

papiruso писал(а):Но если есть случаи поломки турбины именно из-за того, что крыльчатка встрчается с лопатками
С этим согласен полностью, тем более что прецеденты такие имеются и описаны. Я предполагал, что конструктивно такое тоже может случиться, если шток управления лопатками переместить дальше, чем это "разрешено". Оказывается, что на исправной (!) турбине это невозможно.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Lugavik » 16 авг 2013, 11:12

papiruso писал(а):Но тогда это все равно минус конструктору, который сделал такой минимальный зазор.
Увеличил бы зазор, появился бы другой минус - значительно бы снизилась производительность турбины.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение papiruso » 16 авг 2013, 11:50

kapger писал(а):Оказывается, что на исправной (!) турбине это невозможно.

Похоже что в нашем случае "исправная турбина" - синоним "новая турбина".
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Лёха Юрич » 16 авг 2013, 14:43

на этой турбине встреча лопаток геометрии и крыльчатки вала не возможна в принципе.
даже если винт упора вывернуть , лопатки геометрии ещё больше сложатся и отойдут максимально далеко от крыльчатки .

максимально близко они в верхнем положении рычага геометрии ( когда нет вакуума на актюаторе ) , но и здесь встреча не возможна , т.к внутри стоИт ограничительный штифт , не дающий лопаткам приблизиться к крыльчатке.
хватит фантазировать , толко тему раздуваете.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 17 авг 2013, 10:01

Я в замешательстве уважаемые,
Сегодня снял электромагнитный клапан с машины близнеца и поставил на свою, эффект равен 0!
Далее, когда ставил клапан обратно на близнеца, продул актуатор, в итоге он дырявый, дуется так что я не могу своим вакуумом опустить рычажок. Но самое непонятное в этой истории то что машина с порванным актуатором прет как танк, дыма нет вообще!
Мой же актуатор и клапан рабочие, на разных оборотах двигается во все своем диапазоне.
Может все же прошивка?

Не пил не курил, смотрели с братом у которого тоже турбовая машина Q5.
Вопросов стало еще больше.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 17 авг 2013, 10:15

Лёха Юрич писал(а):хватит фантазировать , толко тему раздуваете

+ 200
Вот и я про то
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 17 авг 2013, 13:02

Снят трубку у себя с актуатора, машина тупая на всем диапазоне рабочих оборотов, но дыма нет. Актуатор 100% рабочий.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 17 авг 2013, 18:33

Взято отсюда: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #942156, Автор: Gubkin
Gubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера (0,05 атм избытка)
в Максимуме должно быть 190 kPa по сканеру (0,9 атм избытка) . На бумаге... а в реале из-за инертности актуатора могут быть пики на в ссылке выше...

из азбуки по-нашему движку
Изображение

Саня, в каких единицах вертикальная ось? Что-то я вообще туплю... Если в кПа, то при 2500 оборотах получается давление наддува 870 кПа - это ж почти 9 атмосфер! Ну и 9 бар, соответственно, т.к. 1 ат ~ 1 атм ~ 1 бар ~ 100 кПа.
А если не в кПа, то на ХХ с оборотами 1000 по этому графику давление наддува получается 100 с небольшим чего?
P.S. Давление на впуске автокомовский сканер показывает в миллибарах.

Добавлено через 43 минуты 12 секунд:
Gubkin писал(а):поз. 4 на Тема: Датчик температуры завис, Сообщение #807954, Автор: Gubkin
датчик давления наддува на выходе из интеркулера
"Мозги" должны перекрывать вакуум на актуатор на основе показаний с датчика наддува.
Больше 2,0 атм абс. - давление максимальное - надо складывать значит лопатки геометрии и снижать скорость вращения турбы.
И вот эта цифра "больше 2,0 атм абс." чего-то у меня никак не склеивается с вышеприведенным графиком...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 17 авг 2013, 19:20

В этом графике что то намутили. И мне вообще кажется, что это от дорестайла картинка (в смысле не VGT-движок)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 17 авг 2013, 19:28

Если же этот график назвать Превышение давления воздуха над атмосферным, мбар (на выходе из интеркуллера), то тогда всё становится ясным и понятным.

P.S. За исключением этой цифры:
Gubkin писал(а):на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера (0,05 атм избытка)
Откуда информация, что на ХХ (кстати, на каких конкретно оборотах) наддув именно 105 кПа?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Gubkin писал(а):Лучше манометр в патрубок интеркулера вставить и то полезней будет
Я бы врезал себе... Ты не думал по этому поводу?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Вот такой, например, как тут (фотка не моя, стырена где-то на просторах интернета):
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 18 авг 2013, 14:40

kapger писал(а):Саня, в каких единицах вертикальная ось?

mbar наддува

kapger писал(а):И вот эта цифра "больше 2,0 атм абс." чего-то у меня никак не склеивается с вышеприведенным графиком...

а потому что я указал не наддува (превышение над атмосферным), а я написал абсолютное давление (как по сканеру).
Возьми тот же ELM327. Там давление в пике у меня 2,15 bar. Это абсолютное! Т.е. 1,25 bar наддува (а должно быть 0,9 ... чуть передув у меня, чип тютинг бесплатный :lol: )

Если говорят, что турбина дует 1 bar, значит это по сканеру будет 2,0 bar. Одна Земная атмосфера + 1 bar :D думаю понятно.

kapger писал(а):Откуда информация, что на ХХ (кстати, на каких конкретно оборотах) наддув именно 105 кПа?

не наддув. А абсолютное (по сканеру). из GDS инфа и у меня так. А наддув будет 105-100 = 5 кПа :)

kapger писал(а):Ты не думал по этому поводу?

не, сорик не для гонок, нет нужды постоянно смотреть эти цифры. У нас же не гончий болид :) да и интерьер страдает... пропадает солидность.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 18 авг 2013, 14:42

Поигрался сегодня со сканером автокомовским, посмотрел на наддув (актуатор у меня неисправен). На 1000 оборотов наддув (превышение над атмосферным) практически на ноле (1,05 если быть точным), на 1500 и на 2000 аналогично (турбояма получается) и лишь на 2500 оборотов вижу по сканеру наддув 1,3 по отношению к атмосферному, хотя по графику должно быть уже 1,87! Вот такая простая диагностика...

Но в настройке актуатора сканер, все-таки, вторичен. Первичен - вакуумметр. :P
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 18 авг 2013, 15:06

kapger писал(а):Но в настройке актуатора сканер, все-таки, вторичен. Первичен - вакуумметр. :P

вот ты упрямый :D
kapger писал(а): Вот такая простая диагностика...

да уж, проще не бывает, главное все параметры как на ладони и приходит понимание работы актуатора :)
kapger писал(а):лишь на 2500 оборотов вижу по сканеру наддув 1,3 по отношению к атмосферному

у меня точь-в-точь было, когда флажок где-то по середине висел.. в сантиметре от упора :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 18 авг 2013, 15:12

Вот наддув и обороты смотрите, а положенте эл.магнитного клапана кто-нить обратил внимание?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 18 авг 2013, 16:03

Roman73 писал(а):а положенте эл.магнитного клапана кто-нить обратил внимание?
А как на него внимание обратить-то? Если по сканеру, то какие-то проценты показывает...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1