top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 26 сен 2013, 14:16

SDT-lmu
Михаил,ты бы время написания сообщения ставил(цитату из которого ты привёл)
Мало ли кто и что писАл.Время то идёт.Может с течением этого времени ув. Balbesу пришло откровение и он с нами им делится?
Давайте жить настоящим! :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 14:18

Balbes писал(а): а для дизеля - это "хорошо", т.к. вся сажа теперь не будет лететь обратно во впускной
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 14:19

Ну а теперь сравните инфу в шапке ихнего форума, само обсуждение на форуме и то, что было в видеоролике от Андрея и график от Zedina
SDT-lmu писал(а):
Balbes писал(а):...

Поручик, говорят Вы в молодости были членом суда?
Эх, молодость, молодость - членом туда, членом сюда...

Что ты хотел сказать моей тобой приведенной цитатой?

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Waso писал(а):...Контрольный в голову. :D

Спасибо, долго ржал... потом простил тебя убогого... (без обид, ничего личного) :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 14:28

Balbes писал(а):Что ты хотел сказать моей тобой приведенной цитатой?

Получил ответ на свой вопрос о работе ЕГР!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 14:31

Ищите, да обрящите...
Но к тебе это похоже не относится...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 26 сен 2013, 15:45

Balbes писал(а):Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?

При нажатии на газ картерные газы с трубки летят видимой струёй, когда едешь за такой машиной это видно без замеров, что толку от замеров, если они у всех разные по количеству будут, но то что, чем больше топлива сгорает тем больше картерных газов - это точно.
Balbes писал(а):А сажа - это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора.
У некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала.
И про "царапины" - а зачем ты делаешь хон в цилиндрах? Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. А твердым, углерод становится только под давлением, но на дизеляке это недостижимо.

Если моторное масло делают из каменного угля, то это совсем не значит, что вместо масла в движок можно угля насыпать. Нафига тогда моющие присадки добавляют в масло производители и "лечебную" сажу стараются из движка удалить, про чистоту поршня и колец поют, если кому то "графит" в движке нужен - да пожалуйста, мне - нет.
Описание Смазка графитная

Высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.

Применение Смазка графитная

Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Основные эксплуатационные характеристики: работоспособна при температуре -20...+70 °С; допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.

И про хон мимо, сажа как раз убирает его полируя стенки цилиндра в зеркало.
zedina писал(а):Визуально не определить

Я трубку вакуумную снимал и проверял вакуум, до этого светодиод подключал параллельно электромагнитному клапану.
Интересно:
Юрий Хмелюк, мастер СТО по ремонту Opel:
— На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить «в натяг», как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.
Взято здесь http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehn ... lyaciya_94
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vladimir74 » 26 сен 2013, 16:35

Парни удалось мне сегодня снять то что на фото, я так понимаю это и есть клапан ЕГР, хотел открутив первые два винта от впускного коллектора всунуть заглушку но так и не смог, пришлось откручивать и нижних два , с трудом, но я это сделал и теперь вопрос, а что если я теперь с двух сторон заглушу отводы и саму вакумную трубку, чтобы не ставить сам клапан на место?
Вложения
ЕГР.jpg
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 26 сен 2013, 16:37

Vladimir74 писал(а):что если я теперь с двух сторон заглушу отводы и саму вакумную трубку, чтобы не ставить сам клапан на место?

Можно и так.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 26 сен 2013, 16:56

Андрей59 писал(а): про хон мимо, сажа как раз убирает его полируя стенки цилиндра в зеркало.

+1
основная причина почему не рекомендуют масла ACEA E4 и MB 228.5 в легковые дизели. Масла у которых зольность под 1,5-2%
Это конечно больше в теории, практических исследований не встречал :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 17:36

Андрей59 писал(а):...

Я вот одного понять не могу - пишу, человек на дизельной машинке ездил год. Замерял и выяснял влияние картерных газов . Компрессия 17-18. Если не согласен - замерь.
Про сажу - там по-русски написано - для изношенного двигателя. Ты занимаешься ремонтом - при 200 тыс.км пробега, можно говорить о чистоте ДВС несмотря на моющие присадки?
То что пишет мастер СТО почему-то приводится как истина в первой инстанции. То, что, например, пишет эксперт ассоциации..., поднимается на смех. Где логика?
Ты вот ролик выложил. Скажи, тебе самому в этом ролике ничего слух не режет?

И еще, я предлагаю все же несколько сместиться в ранее предложенное русло обсуждения.
У нас почему-то весь разговор касается только одного аспекта - отрицательного влияния ЕГР.
Я три страницы назад изложил свое видение, что применение ЕГР имеет и положительные аспекты.
Хоть кто-то может по любому из изложенных пунктов написать грамотное опровержение?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 26 сен 2013, 18:04

Balbes писал(а):Хоть кто-то может по любому из изложенных пунктов написать грамотное опровержение?

я писал Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1018637, Автор: Gubkin

я ещё не видел тут грамотного описания положительного эффекта... одни кони в вакууме.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 26 сен 2013, 18:15

Balbes писал(а):У нас почему-то весь разговор касается только одного аспекта - отрицательного влияния ЕГР.
Я три страницы назад изложил свое видение, что применение ЕГР имеет и положительные аспекты

Согласен с тобой, читаю все логические цепочки участников конфы, пришел к выводу, что люди глядя на состояние егр сразу приходят к мысли сразу заглушить, а
вспомнить когда они его обслуживали в последний раз и какой пробег - не надо, заглушить и нафиг :oops: Плюс к этому списать на него проблемы в работе двигателя. Для себя, я уже решил, что система будет работать как задумано производителем :D , тем более есть с чем сравнить ( когда покупал егр был зашлушен). :)
P.S Хотел добавить, так можно и дальше пойти выкинуть эбу, лямды и всё остальное - поставить ТНВД от сороковки и заодно форсунки и приклееть надпись жигули :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 26 сен 2013, 18:33

batyapskov писал(а):вспомнить когда они его обслуживали в последний раз

И как ты это себе представляешь, расскажи, будем знать.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 18:36

batyapskov писал(а): а
вспомнить когда они его обслуживали в последний раз

Зачем нужен такой узел на двигателе, который еще дополнительно нужно обслуживать? Польза от него сомнительная, а гемору - вагон. Он, как гланды у человека, наверно для чего то нужен, но легче его вырезать, чем раз в два месяца лечить.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 26 сен 2013, 18:41

batyapskov писал(а): так можно и дальше пойти выкинуть эбу, лямды и всё остальное - поставить ТНВД от сороковки

всё в кучу смешал... не понимаешь какие устройства для правильной работы, а какие для экологии
ДМРВ, ДТОЖ, лямбда - это ну ни как нельзя выкинуть, если нужна правльная работа (хотя есть кадры, которые лямбду выкидывают :crazy: , видимо такие же и почки продают свои)
EVAP, EGR, Кат - это всё экология... в коммерческих двигателях этого нет.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11