Михаил,ты бы время написания сообщения ставил(цитату из которого ты привёл)
Мало ли кто и что писАл.Время то идёт.Может с течением этого времени ув. Balbesу пришло откровение и он с нами им делится?
Давайте жить настоящим!

Balbes писал(а): а для дизеля - это "хорошо", т.к. вся сажа теперь не будет лететь обратно во впускной
SDT-lmu писал(а):Balbes писал(а):...
Waso писал(а):...Контрольный в голову.
Balbes писал(а):Что ты хотел сказать моей тобой приведенной цитатой?
Balbes писал(а):Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?
Balbes писал(а):А сажа - это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора.
У некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала.
И про "царапины" - а зачем ты делаешь хон в цилиндрах? Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. А твердым, углерод становится только под давлением, но на дизеляке это недостижимо.
Описание Смазка графитная
Высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.
Применение Смазка графитная
Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Основные эксплуатационные характеристики: работоспособна при температуре -20...+70 °С; допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
zedina писал(а):Визуально не определить
Взято здесь http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehn ... lyaciya_94Юрий Хмелюк, мастер СТО по ремонту Opel:
— На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить «в натяг», как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.
Vladimir74 писал(а):что если я теперь с двух сторон заглушу отводы и саму вакумную трубку, чтобы не ставить сам клапан на место?
Андрей59 писал(а): про хон мимо, сажа как раз убирает его полируя стенки цилиндра в зеркало.
Андрей59 писал(а):...
Balbes писал(а):Хоть кто-то может по любому из изложенных пунктов написать грамотное опровержение?
Balbes писал(а):У нас почему-то весь разговор касается только одного аспекта - отрицательного влияния ЕГР.
Я три страницы назад изложил свое видение, что применение ЕГР имеет и положительные аспекты
batyapskov писал(а):вспомнить когда они его обслуживали в последний раз
batyapskov писал(а): а
вспомнить когда они его обслуживали в последний раз
batyapskov писал(а): так можно и дальше пойти выкинуть эбу, лямды и всё остальное - поставить ТНВД от сороковки
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11