Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:22

Михаил, у тебя какое образование, по какой специальности? А то мне кажется, что мы на разных языках разговариваем...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:28

Высшее техническое. Работаю в энергосистеме в связи.
А какое отношение это имеет к нашей полемике?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:30

Высшее техническое в какой области? По какой специальности?
Имеет самое непосредственное отношение, раз мы не понимаем друг друга...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:34

Я тебя понимаю.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:35

А мне кажется, что нет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:37

Вот и поговорили :D .

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
На последок вопрос. Что будет, если снять станину ( актуатора ), завести двигатель и опустить флажок в самый низ до упора?
Только по существу.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:47

Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:51

kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.

Ок! Что в реальных условиях эксплуатации мешает крыльчатке турбины встретится с лопатками ?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 19:05

Не вижу смысла дальше обсуждать с Вами эту тему.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 20:29

kapger писал(а):Саня, твой ответ?

А что Саня.... Саня в KIA не работает, участие в разработке ЭБУ Бош не принимал (к сожалению). Такой же люзер как и все :)

Мысли люблю выражать цифрами и картинками, без лишних буков.
Дорисовал 2 линии к стандартному идеализированному графику

Изображение

Если упорный винт сделать низко, то турбина будет набирать давление слишком быстро, ЭБУ не будет успевать реагировать (точнее он будет, а вот инертный актуатор нет) на меняющиеся параметры. Появиться передув, скрежеты при сбросе газа (природу их объяснить не могу, возможно большой перепад давления на выпуске и впуске создает большую осевую нагрузку)

если винт поднять высоко, то лопатки геометрии будут наполовину закрыты, турбина будет очень вяло набирать давление на впуске...

Поэтому и говорю, что только сканер (и то если датчик давления не врёт) может сказать правилно ли настроен актуатор. Вакууметры это всё конь в вакууме (сорри за тафтологию :D )

А и совсем забыл, клапан актуатора не просто закрыт/открыт, там ШИМ сигнал, поэтому ЭБУ может выставить любую нужную ему высоту флажка в зависимости от давления (или ещё чего)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 16 авг 2013, 07:49

Ребят, итак много "мусора" в теме, что найти действительно полезную инфу очень тяжело, не морочте голову друг другу, сам был такой :crazy:, в итоге моя настройка свелась к тому что длину тяги выставлял исходя из ощущения как едет машина ( как пианист :) ). т.е. без рывков но с бодрым подхватом на всем диапазоне оборотов двигателя. А упорный винт - длину изменять нельзя ИМХО.
А крыльчатки с лопатками не встетяться, тем более в нижнем положении и упор тут не причём
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 16 авг 2013, 09:58

Serega писал(а):крыльчатки с лопатками не встетяться, тем более в нижнем положении и упор тут не причём
Если наша турбина подобна турбине Ssang Yong Kyron:

то вот тут:
kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.

я не прав.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 16 авг 2013, 10:27

kapger писал(а):Если наша турбина

kapger писал(а):я не прав.

Я тоже. Прошу прошу меня извинить. :oops:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 16 авг 2013, 10:32

SDT-lmu, начнем заново обсуждение поставленных вопросов?
kapger писал(а):по порядку:

1. Этот рабочий ход ограничивается какими-то двумя определенными точками механизма перемещения лопаток турбины и не более того. При этом величина хода между этими точками опеделена и известна (но не нам). Здесь согласны?

2. Далее, чтобы ЭБУ мог управлять положением лопаток турбины, мозги каким-то образом должны подать команду на изменение положения лопаток - от одного их крайнего положения до другого крайнего с каким-то определенным шагом по определенному, известному мозгам, закону. В зависимости об оборотов (в первую очередь), а может еще от показания каких-либо датчиков. Так?

3. В первых двух утверждениях нет ни слова про актуатор, так?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение papiruso » 16 авг 2013, 11:05

kapger писал(а):Крыльчатка турбины встретится с лопатками, в результате будет поломка.

Вообще конструктор турбины должен был предусмотреть конструктивно НЕВОЗМОЖНОСТЬ встречи лопаток с крыльчаткой при любых настройках актуатора. т.е. рычаг турбины должен иметь конструктивно ограничение по ходу. а вот задача актуатора регулировать угол наклона лопаток от 0 до 100% в зависимости чего ему мозги машины скажут. Но если есть случаи поломки турбины именно из-за того, что крыльчатка встрчается с лопатками - это означает похоже что у ось турбины, на которой крыльчатка имеет повышенный радиальный люфт, что и приводит к задеванию за лопатки. Но тогда это все равно минус конструктору, который сделал такой минимальный зазор.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1