top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 25 сен 2013, 21:44

Ребята, простите у меня крутится одна мысль хочу высказать тока ногами не бейте :crazy: . Во первых, когда покупали машинки никто не кидается сразу глушить егр, и всех всё устраивало - прём двиг, заводка, расход и отсутствие дыма так? Глушить начинают когда появляются проблемы. Может имеет смысл обслужить ЕГР и найти причину - порывы воздушных патрубков от турбины, прочистить инеркулер или несправности топливной аппаратуры и т.д. Заглушив егр меняете соотношение в качестве смеси, возможно частично этим компенсируется "эти неисправности" и все успокаиваются - но так ли это на самом деле??? :evil:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2013, 21:52

Я читаю в теме, что на ХХ егр работает, у меня не работает, засомневался, проверил, на прогретом движке на ХХ ходу у меня егр не работает, вспомнил, что где то уже видел такую информацию в видеоматериалах по движкам киа, нашёл, для ускорения можно смотреть с 14:30, скажите, у кого клапан егр открывается на ХХ ???
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 25 сен 2013, 22:25

У меня на ХХ закрыт, при перегазовке шток опускается, на хх поднимается, а в мануле вообще написано клапан открывается по мере необходимости
и управляется эбу. :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 04:37

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): и трубку просто в атмосферу, пусть туда эта дрянь летит

Я уже месяца 2 назад так сделал. Еще плюсом сапун зимой не перемерзнет. При чиповке можно програмно отключить егр.
Мне кажется, на магистральных тягачах, карьерных самосвалах и т.д. нет егр, при таких пробегах егр нужно было бы чистить раз в неделю :o .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zedina » 26 сен 2013, 05:52

Андрей59 писал(а):у кого клапан егр открывается на ХХ ???

Визуально не определить, но уже на втором рестайле через диагностику (ELM327) кажет проценты ЕГР на ХХ.
Цифра не постоянная. После перегазовки в течение какого-то времени кажет много около 80%, потом снижается. Цифру не помню, но точно не до нуля.

Во график добыл:)
Изображение
Верх графика 84% - режим ХХ. Газ нажимаю сразу падает до 12%. При отпускании происходит набор обратно до 84% (плавнее чем сброс).
На ходу проверить сейчас возможности нет, но там бывают и другие промежуточные положения, и точно помню, что видел даже 0%.

ХЗ что показывает этот параметр, но называется он Положение клапана циркуляции ЕГР. Есть еще параметр "ошибка ЕГР" вот логику этого параметра мой мозг не осилил. Возможно, из-за глушения, но кажет чо попало.
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 06:35

Balbes писал(а):Особенно это заметно в гараже на фоне открытой двери...Сегодня погода подфартила - утром тепло. Дыма практически нет.


Дык , судя по фильму, егр на холодном движке, да на холостых оборотах не работает, читай заглушен.
Balbes писал(а): но вот классический пример последствий глушения ЕГР.

Явное противоречие.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 07:34

Андрей59 писал(а):...Вот как раз выброшенная под днище трубка говорит об обратном,...
Lugavik писал(а):..С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?...
Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?
Андрей59 писал(а):...Двигатель исправен полностью,...
Ну, ну...спорить не буду...не экстрасенс по фото...
Андрей59 писал(а):...Высыпь эту сажу на капот и потри пальцем - не нужно алмазов,...
Ну вот, Андрей отказал всей конфе, чтобы сорики начали сросир...аться алмазами :D
А сажа - это кокс, который герметизирует все неплотности, вызванные износом и позволяет увеличить срок службы мотора.
У некоторых дизеляк компрессия есть пока на кольцах есть кокс, почистили и компрессия упала.
И про "царапины" - а зачем ты делаешь хон в цилиндрах? Сажа - это углерод, из сажи березы, когда-то делали деготь - хорошую смазку, графит - это тоже углерод и в некоторые подшипники делают из графита, минеральное масло также получают из сажи при перегонке нефти. А твердым, углерод становится только под давлением, но на дизеляке это недостижимо.

morbid писал(а):Balbes, навёл ты шухера... :D

Тсс...только только народ начал думать. и шевелиться...
Сейчас будет главное шоу - народ наконец-то выяснит, что ЕГР на ХХ закрывается через 2-3 минуты работы мотора и открывается, только если педальку нажать...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 26 сен 2013, 08:05

Balbes писал(а):..С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?...Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?
А без замеров никак не обойтись?, :) при увеличении числа обротов замок поршневого кольца начинает плотнее держать натиск?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Как бы уже время подошло, для освещения вопросов - по локальному перегреву ГБЦ и треснутым коленвалам из-за залушенного егэра. :scenic: :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 08:31

Lugavik писал(а):...С каких соображений...А без замеров никак не обойтись?, :)
Один очень уважаемый человек это проверил. Я ему верю. Если у тебя есть сомнения, ты знаешь, что делать.
Lugavik писал(а):...Как бы уже время подошло, для освещения вопросов - по локальному перегреву ГБЦ и треснутым коленвалам из-за залушенного егэра. :scenic: :D
Не, еще рано... если тебе не терпится поделиться такой инфой - вэлкам!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 10:12

Balbes
Если я правильно понял алгоритм работы егр, он не пропускает газы в переходные моменты работы движка: ускорение, замедление, педалирование. Открывается клапан в установившемся режиме, т.е. равномерное движение, постоянные обороты движка. При езде по городу у меня таких моментов наберется процентов 10 от всего времени движения. Если это все так, то нафиг он нужен :?: .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 26 сен 2013, 12:09

SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр,...у меня таких моментов наберется процентов 10 от всего времени движения...Если это все так, то нафиг он нужен :?: .
По процентам, тебе видней, я об этом можно выскажу свое мнение чуть позже и боюсь это будет у тебя % 90...
Просьба ответить на вопрос по алгоритму работы ЕГР - на основании каких данных у тебя сформировался этот алгоритм (где мне посмотреть это, чтобы оперировать одной и той же информацией) или сам изложи свое видение чуть подробней с указанием оборотов, температуры, нажатия газульки , времени, % открытия ЕГР , может цикловой подачей или еще чем-то, т.е. чтобы была понятна физическая связь параметров? Не знаю, может тебе будет проще записать лог работы ЕГР?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 12:33

SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр

Если=IMHO
Это скорее был вопрос :D ... А не утверждение.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение papiruso » 26 сен 2013, 12:41

SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр

взято отсюда http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10258
а на Starex вроде такой же движок как и нас
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 26 сен 2013, 14:09

Balbes писал(а):Вообще-то, этот самый ЕГР работает только на прогретом движке на ХХ и режимах частичной нагрузки, т.к. для движка кушать собственную отработку, это тоже самое, что человеку кушать собственное... ...В общем для движка пользы мало...Соответственно, на всех остальных режимах (в т.ч. и в моменты наибольшей тепловой нагрузки) эНтот самый ЕГР закрыт напрочь...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 26 сен 2013, 14:13

SDT-lmu

Контрольный в голову. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3