

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): и трубку просто в атмосферу, пусть туда эта дрянь летит
Андрей59 писал(а):у кого клапан егр открывается на ХХ ???
Balbes писал(а):Особенно это заметно в гараже на фоне открытой двери...Сегодня погода подфартила - утром тепло. Дыма практически нет.
Balbes писал(а): но вот классический пример последствий глушения ЕГР.
Андрей59 писал(а):...Вот как раз выброшенная под днище трубка говорит об обратном,...
Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?Lugavik писал(а):..С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?...
Ну, ну...спорить не буду...не экстрасенс по фото...Андрей59 писал(а):...Двигатель исправен полностью,...
Ну вот, Андрей отказал всей конфе, чтобы сорики начали сросир...аться алмазамиАндрей59 писал(а):...Высыпь эту сажу на капот и потри пальцем - не нужно алмазов,...
morbid писал(а):Balbes, навёл ты шухера...
А без замеров никак не обойтись?,Balbes писал(а):..С каких соображений картерных меньше, при увеличении оборотов?...Кто-то из Вас делал замеры на ХХ и на оборотах чтобы так утверждать?
Один очень уважаемый человек это проверил. Я ему верю. Если у тебя есть сомнения, ты знаешь, что делать.Lugavik писал(а):...С каких соображений...А без замеров никак не обойтись?,![]()
Не, еще рано... если тебе не терпится поделиться такой инфой - вэлкам!Lugavik писал(а):...Как бы уже время подошло, для освещения вопросов - по локальному перегреву ГБЦ и треснутым коленвалам из-за залушенного егэра.![]()
По процентам, тебе видней, я об этом можно выскажу свое мнение чуть позже и боюсь это будет у тебя % 90...SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр,...у меня таких моментов наберется процентов 10 от всего времени движения...Если это все так, то нафиг он нужен.
SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр
SDT-lmu писал(а):Если я правильно понял алгоритм работы егр
Balbes писал(а):Вообще-то, этот самый ЕГР работает только на прогретом движке на ХХ и режимах частичной нагрузки, т.к. для движка кушать собственную отработку, это тоже самое, что человеку кушать собственное... ...В общем для движка пользы мало...Соответственно, на всех остальных режимах (в т.ч. и в моменты наибольшей тепловой нагрузки) эНтот самый ЕГР закрыт напрочь...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3