Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение tva » 02 май 2017, 14:32

Всем привет! Заметил на патрубках интеркулера грязь с маслом, сам интеркулер чистый (потеков масла нет). Проверил патрубки от турбины, они все без потеков. Что может быть, может почистить интеркулер или заменить патрубки? Фото по ссылке, авто Sorento bl 2011 г.в. VGT, пробег 73000 км.
https://cloud.mail.ru/public/6Txv/tGX3XFyxo
https://cloud.mail.ru/public/Jgrm/3d4pC8hBe
https://cloud.mail.ru/public/45iD/Sn3JeAz1E
tva
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 02 май 2017, 14:54

tva писал(а):Что может быть, может почистить интеркулер или заменить патрубки?

Возможно просто заменить хомуты :arrow: Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Napster_X » 04 май 2017, 18:19

Napster_X писал(а):Подскажите чем отличаются прокладки выпускного коллектора 28513-4A001 и 285134A002?
28513-4A001 - идет как оригинал (960р)
285134A002 - замена (604р.)


Взял 285134A002, встала как нужно, можно брать.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hohol » 11 май 2017, 10:39

Честно признаюсь, тему еще не всю прочитал.
Уже на 3-ем СТО говорят, что у меня большой продольный люфт на турбине (поперечный еще вроде в норме). Общий пробег по одометру 114000 км, ремонтировалась или нет турбина я не знаю (владею авто с ноября 2016 г.). Готовлюсь к ремонту/замене. Читаю форум.
Новая турбина (аналог 282004A470) стоит 20800
http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/kia/turbiny_kia/turbina_28200_4a470_sorento_170_l_s_nomparts/
Картридж для турбины стоит 10000
http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/borgwarner/kartridzhi_turbin_borgwarner/kartridzh_turbiny_53039980144_282004a470_borgwarner/
У меня в принципе вопрос довольно простой - менять на новое или ремонтировать старое?
Цена получается относительно примерно как-то где-то одинаковая (с учетом работ по вставке нового картриджа). Опять же к новой турбине прилагается новый актуатор.
Еще на СТО сказали, что при ремонте/замене турбины лучше поменять масло. Так ли это?
Масло менял 1500 км назад, снова менять не хотелось бы.

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Интеркулер и патрубки промыл, был только масляный налет
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=512&start=120#p1728040
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 11 май 2017, 12:58

Роман, прочитал твою ссылку. Придерживаюсь мнения, что если только налёт масла в патрубках, а самого масла в интеркулере нет, то рано ещё менять турбину. Масленая плёнка внутри патрубков может появиться в следствии повышенного давления в картере двигателя из за прогара медных колечек на форсунках. Тогда масленые пары и частички масла через патрубок вентиляции попадает в патрубок между воздушным фильтром и турбиной, а дальше с турбины вместе с воздухом во впускной коллектор. Если турбина начинает масло гнать, то тогда это масло появится и в интеркулере, и на поддоне в приличном объёме. :wink:
Вот ссылку посмотри Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hohol » 11 май 2017, 13:13

batyapskov писал(а): batyapskov

Я в принципе придерживаюсь такого-же мнения. Дыма нет, масло не жрет, за поездку на Алтай 1300 верст, нисколько не съела. Но проблема в продольном люфте, который составляет примерно 1-1,5 мм. Насколько успел прочитать ветку, продольного люфта быть вообще не должно. Эти слова подтверждают спецы с 3-х разных СТО. Единственная на сейчас проблема, это по утрам выкидывает ошибку P0088 и больше 2000 оборотов не набирает пока не прогреется и не сбросишь эту ошибку, но к данной проблеме это не относится, параллельно читаю ветку "Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087"
Просто в августе месяце собираюсь опять на Алтай, но уже в дебри, где СТО вообще нету. Как-то неохота встрять тама и на галстуке домой возвращаться, т.к. еду с семьей (жена и ребенок).

Добавлено через 9 минут 46 секунд:
batyapskov писал(а):масло появится и в интеркулере, и на поддоне


В интеркулер без его снятия не заглянешь, а патрубки я поменял на силикон с нормальными хомутами, так что теперь потеков масла не увидеть
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 11 май 2017, 17:31

Hohol писал(а):продольном люфте, который составляет примерно 1-1,5 мм.

В новой турбине люфта продольного действительно нет. У меня с таким люфтом машина уже прошла больше 100 000км и проблем не было. Сейчас, только появилось масло, готовлюсь к замене турбины и то вначале всё ещё внимательно проверю, прежде чем покупать, может причина не в ней. Есть вариант, что недавно менял радиатор, ну и забомбил в интеркулер два флакона карбоклинера, а выезжал в эту зиму раза три ( сейчас на служебной в основном катаюсь). Вот и думаю, у меня пробег уже за 260 тыс. по прибору и стоит подозреваю ещё родная. А, так, конечно каждый сам для себя решает как поступить. :)
P/S Добавлю, дыма тоже нет никакого, динамика нормальная, масло раньше от и до замены - уровень.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2017, 20:52

batyapskov писал(а):забомбил в интеркулер два флакона карбоклинера
Немного не в тему,но я кратко.
Если уж промывать,то снимать и заливать бензином или чем то подобным,т.к. и снаружи и внутри кулера-сплошные соты.
Я завтра постараюсь выложить фото кулера в разрезе(конечно в профильной теме :wink: )Так наглядней будет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 11 май 2017, 23:11

Николай, наверное в этой теме фото будут? Тема: Радиатор интеркулера. А, насчёт промывки, я, кратко написал, на самом деле, ещё 0,5л керосина туда влил+2балона карбоклинера и он лежал пока радиатор пришёл. Потом по быстрому слил и наверное не всё. После сборки сейчас выезжал всего несколько раз и как потеплело, заметил масло под выпускным патрубком, долго выяснял, что за масло :D Ну, короче есть подозрение, что не всё смог слить с кулера, вот и выпирает, а так все патрубки сухие. Вообщем чешу пока репу. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 12 май 2017, 23:45

Hohol писал(а):У меня в принципе вопрос довольно простой - менять на новое или ремонтировать старое?

однозначно менять на новое, ибо
Hohol писал(а):...в дебри... еду с семьей (жена и ребенок)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hohol » 15 май 2017, 05:57

Лёха Юрич писал(а):однозначно менять на новое


Тогда следующий вопрос: как ведет себя "Турбина 28200-4А470 Sorento 170 л.с. Nomparts".
При замене картриджа все-таки оригинал ставится, остается только корпус, в котором ломаться нечему.
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diesel'ok » 15 май 2017, 06:23

Hohol
Бери BorgWarner на 10ку дороже, но как то больше доверия к ней. На свой первый Сорь ставил. Ничего плохого сказать не могу.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Накрылась турбина

Сообщение Cacktus » 15 май 2017, 10:30

batyapskov писал(а):Ну, короче есть подозрение, что не всё смог слить с кулера, вот и выпирает, а так все патрубки сухие. Вообщем чешу пока репу.

Если где-то прибыло, значит, где-то столько же убыло.
Если турбина начи6ает гнать масло, то заметно уменьшение количества масла в двигателе.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение didjer » 15 май 2017, 15:59

Я взял картридж и доволен. Глобалавто доставили до ТК. Картридж с диаграммой тестов. А в самом корпусе ломаться нечему.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 15 май 2017, 22:10

а ты палец с перекладиной не путай :)
в твоем ТРК ничего настраивать не нуна :twisted: , а Hoholу - придется
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7