
Balbes писал(а):Какой интеркуллер имеется ввиду – наддувочнового воздуха (но он не принудительного?)
Balbes писал(а): А потом эта «дрянь» ускоренно гадит нам масло, а потом, да с парами масла, да на сжатие турбины, да через интеркуллер, да на всас.

 
                           
		

 
                           Balbes писал(а):Все просто. Мы перед тактом сжатия смешиваем внешний воздух богатый кислородом и ОГ, в которых очень мало кислорода для горения. За счет этого, приготовленная ТВС не взрывается после сжатия в ЦПГ с максимальной теплоотдачей, а медленно горит (медленней, чем взрыв), т.е. температура горения ниже, чем бы горела ТВС состоящая только из внешнего воздуха.

 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
		anton_gl писал(а): По утрам на не прогретом двигателе сизый дым
 
                           
		А что в прошивке по ЕГР? С ЭБУ только выходной аналоговый сигнал на управление клапаном, и усёBlkDem писал(а):Если бы можно было убрать в прошивке ЕГР, то можно было бы без всяких сомнений глушить оный.
 этот канал можно обезвредить обманкой.
 этот канал можно обезвредить обманкой.- это режим мягкой работы двигателяBalbes писал(а):Растянув процесс горения, мы снизили максимальную температуру в цилиндре, скорость нарастания давления, уровень шума при сгорании, ударные нагрузки на весь ДВС.
 
                           
		Lugavik писал(а):- это режим мягкой работы двигателя
 .
 .
 
                           
		batyapskov писал(а): Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.


 
                           
		 , у меня егр старый ещё на пневмоуправлении, был подзасран - но не до такой степени, смотрел его через 20 тыс., практически чистый. В мануле написано колличество газов перепускаемые от 20 до 40 % максимум, причем так думаю, есле с топливной и форсами всё впорядке в выхлопных газах сажи и копоти быть не должно. Иначе остальные 60% были бы видны на улице
 , у меня егр старый ещё на пневмоуправлении, был подзасран - но не до такой степени, смотрел его через 20 тыс., практически чистый. В мануле написано колличество газов перепускаемые от 20 до 40 % максимум, причем так думаю, есле с топливной и форсами всё впорядке в выхлопных газах сажи и копоти быть не должно. Иначе остальные 60% были бы видны на улице 
 
  . И второе не один производитель авто не поставит такую систему которая только гадит в двиг., даже ради зелёных.
 . И второе не один производитель авто не поставит такую систему которая только гадит в двиг., даже ради зелёных. 

 
                           
		Ну нет, так нет. Видишь ли я пишу то, что знаю.Gubkin писал(а):...У меня желания проверять нет,...
Андрей59 писал(а):Не въезжаю в арифметику,...
 т.е. общий расход из расчета единицы=500 см.куб.
  т.е. общий расход из расчета единицы=500 см.куб. 
 Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Я имел ввиду интеркуллер наддувочнового воздуха...
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):...А может сделать ещё один отстойник от сапуна и трубку просто в атмосферу,...

anton_gl писал(а):...заглушил ЕГР... - двигатель стал работать жоще. Списал на форсы. Пришла осень. По утрам стало довольно прохладно. И тут новая напасть. По утрам на не прогретом двигателе сизый дым. Особенно это заметно в гараже на фоне открытой двери...Сегодня погода подфартила - утром тепло. Дыма практически нет.
anton_gl писал(а):...И еще, плюс в пользу заглушки...
Андрей59 писал(а):..., достаточно взглянуть на клапан егр..
 
                           
		Balbes писал(а):Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы. Поэтому не заморачивайся.
Balbes писал(а):И какую же причину неисправности данного движка ты назовешь?
Balbes писал(а):Увы про сажу опять не прав - сажа это углерод
 
                           
		- 1Balbes писал(а):Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы.
+1Андрей59 писал(а):когда двигатель работает под нагрузкой количество этих газов возрастает.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7