Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hvost » 13 янв 2016, 23:38

batyapskov писал(а):подумал зачем

Надо было не думать, а ставить. Не всегда сможешь подумать, когда погасить движок. Бывают ситуации, когда прилетел и побежал, А ТТ своё отработал. Жизнь облегчает.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 13 янв 2016, 23:45

Hvost писал(а): Бывают ситуации, когда прилетел и побежал,

Костя, практически всегда ( по крайне у меня), после поворота с трассы, около 4- км, приходится ехать со скоростью 50-60 км/ч и около 1 км. по базе со скоростью 30-40км\ч. так что зачем ТТ. А, если ты остановился на трассе, так что тебе мешает подождать? Да, ещё замечал, даже у кого стоит ТТ, зачастую, вылезут от авто, отойдут метров на 50, и всё равно остановятся и подождут когда авто заглохнет. :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hvost » 14 янв 2016, 00:01

batyapskov писал(а): подождут когда
Согласен. Это элемент комфорта. Кому как удобно ... .
Так мож обсудим почему турбина умирает?

Добавлено через 14 минут 9 секунд:
Ответы типа: масло чаще менять надо, все понимают- ненадо, а реальные мысли ...
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 00:26

Hvost писал(а):почему турбина умирает?

Потому,что быстро крутится в высокой температуре,а ещё когда сглазят! :) У тебя тоже случилось? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hvost » 14 янв 2016, 00:31

YAN писал(а): У тебя тоже

Вить, и у меня. Но сам вопрос, почему, Вас не интересует?
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 00:36

Костя! Чем смазывается турбина? А помимо температуры застывания у масла,есть ещё температура горения. И чем она ниже,тем быстрее приедет кедык турбине. Какая температура отработанных газов и для чего установлен егр помимо экологии? Если разберёшься в этих вопросах,то поймёшь,что и как.
А если не разберёшься,давай разбираться вместе! :wink:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hvost » 14 янв 2016, 01:02

YAN писал(а):давай разбираться вместе

Давай! Уже выкладывал, но еще раз:

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Вот еще:
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hadmin » 14 янв 2016, 09:53

Лёха Юрич писал(а): которые экстренно не отключаются никак и загнав машину


У меня стоит, так называемый "умный ТТ". Время его работы определяется от оборотов двигателя. Например: если завел и обороты не выше 1500, он вообще не сработает и машина глохнет. Если больше 2000 то минуты 2, если больше 3000 может и 2,5 минуты молотить. И он постоянно это контролирует. И кнопочка принудительного глушения. Думаю, что поставил его не зря.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Darsen » 14 янв 2016, 11:02

Слышал версию,что все ТТ - чистый маркетинг :) Не моё...
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hadmin » 14 янв 2016, 11:20

Darsen писал(а):все ТТ - чистый маркетинг


В инструкции к авто написано, что после движения, перед глушением, необходимо дать возможность турбине остыть на холостых оборотах. Этим ТТ и занимается. По моему всё очевидно - для чего нужен ТТ. Непонятно почему его сразу не ставили. На сегодняшний день система охлаждения турбины уже предусмотрена многими заводами изготовителями.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Darsen » 14 янв 2016, 19:15

Hadmin писал(а):На сегодняшний день система охлаждения турбины уже предусмотрена многими заводами изготовителями.

Интересно, а почему с 2012 года на нашем моторе ( D4CB ЕВРО5 ) водяное охлаждение турбины уже убрано и ТТ не установлен с завода ? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение kvn74 » 07 фев 2016, 15:27

Помогите разобраться. Был заменен актуатор на новый. Даже не ожидал- авто, как новое ускоряется. При выставленных как на старом размерах(шток-3 витка; упорный винт-13мм.) было слышно несильное скрежетание при наборе скорости в районе 1,5-2000 оборотах. При регулировке на трассе Сочи- Краснодар выставил оптимальные значения(рег.гайка-2витка; упорный винт-15мм.).Ехал по трассе с небольшой скоростью(80), т.к выл редуктор, на небольшом газу по ровному участку наблюдалась вибрация, при сбросе газа и повторном нажатии педали газа ощущается ровный подхват. На обратном пути после ремонта скорость держал около 100км симптомы те же, но постепенно машина начала чадить черным дымом. С пройденными км скрежет при наборе скорости усилился. За 60км до цели машина заглохла, после сброса клеммы- завелась. Коптила как паровоз. В последний перевал вползал аж на 1 передаче: ехать можно было только на легком газу, дальше был слышен какой то стрекочущий звук. По равнине машина на малом газе разгонялась без проблем. У дома на ХХ двигатель работал ровно, при прогазовке много черного дыма. При движении казалось(вечер) - дым черно-серый. Утром проверил уровень масла- в норме. Не заводиться. Приехали.

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
Редуктор сделал- попал на турбину. Да, я вечером обратил внимание, электроклапан жужжал и шток актуатора почти не опускался при сбросе клеммы клапана. При установке актуатора в патрубке было сухо.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Шток мертвый. Пробег 240т.км

Добавлено через 23 часа 6 минут 38 секунд:
Кто-то ставил турбины Novartis, как ходят? Предлагают в Глобал Авто.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Nomparts
kvn74
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:27
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пробег 240т.км

Re: Накрылась турбина

Сообщение sabvi » 29 фев 2016, 11:54

Мне часто приходит реклама, предлагают картриджи к разным турбинам, кто-нибудь слышал о таком ремонте? Цены на картриджи довольно сносные.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Darsen » 29 фев 2016, 19:24

sabvi писал(а): предлагают картриджи к разным турбинам

пока сам не поставишь - не поймешь
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 29 фев 2016, 19:33

могу по своему опыту сказать точно насос масляный не докачивает на больших оборотак :evil: хх давление норм так я в Крыму на капиталку попал насос сдох совсем........ :evil:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3