TRD777 писал(а):свист это нормально?
начать надо с регулировки

ну и от масла может быть от густого

TRD777 писал(а):свист это нормально?
TRD777 писал(а):ну а то что есть свист это нормально? не умирает турбина?
Gubkin писал(а):ну и от масла может быть от густого
DiCh писал(а):TRD777 писал(а):ну а то что есть свист это нормально? не умирает турбина?
Не нормально. Свист как правило указывает на повышеный зазор между насосным колесом и корпусом в холодной улитке.
Повышенные картерные газы способны достаточно быстро убить турбину! Масло для смазки в катридж турбины подается под давлением, а слив в картер самотеком. Когда в картере создается повышенное давление, оно препятствует нормальному сливу и масло начинает гнать через уплотнения вала турбины в кулер и выхлоп.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд:Gubkin писал(а):ну и от масла может быть от густого
Не может.
kral796 писал(а):из-за актуатора может свистеть
Roman73 писал(а):Свистит с момента покупки авто, вот уже 85 тыщ и свистит, и свистит. ..
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28