danpod писал(а):если бы я знал ,что и над ними еще можно пошаманить,,
процентах в 60 - 70 их можно спасти уже сейчас.
вся проблемма не в размытии седла ( что как уже говорил раньше решается на раз ) а в износе места сопряжения седло/мультипликатор .
а проще говоря -абразивный износ ( задиры )
этот момент решается напылением хрома и обработкой в размер .
лично у меня , на данный момент , ступор вызывает только напыление ( так и не нашел в Москве адекватных гальванщиков )
когда это твопрос решу - процент восстановления форсунок приблизится к 100% ( если конечно корпус целый ) , и покупка клапана станет вообще бессмысленным занятием , тем более - он должен идти притертым с мыльтипликатлором , и покупка клапана отдельно это лотерея ...
вот когда Бош наконец то родит и пустит в продажу сборку клапан/мультипликатор - вот тогда ( если цена сборки бкдет нормальной ) все эти притирочно/восстановительные работы станут ненужны , а пока ...
скажем так , восстановить промытое седло ( при нормальном мультипликаторе ) клиенту ничего не стоит ( это входит в цену ремонта ) а вот покупать клапан - это цена отдельная ..