Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 10:02

Roman73 писал(а):То ли настройки другие, то ли прошивка, то ли ещё что.

на ХХ в любом случае должен лежать на упоре. Просто турбина не будет дуть на низах....
А если клапан для эксперимента выкинуть и шланг вакуума сразу на клапан напялить ? Мож корейцы вакуумный насос у себя забыли поставить :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 31 июл 2013, 10:02

Да, я помню, ты говорил. Это единственный экземпляр. На десятке форумных машин-не ложится. Может они все поломаны? Актутор отметаем сразу. Тогда где причина?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Сань, ты новый сканер уже получил? Можешь посмотреть, как меняется скважность эл.магнитного клапана при ускорении?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение андрей1709 » 31 июл 2013, 10:09

У меня плохая тяга до 2500 но нет вообще черного дыма что может быть
андрей1709
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 10:04
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 31 июл 2013, 10:14

Настроил свой по инструкции вакуум тестером - рычаг не доходит до упора на ХХ 10 -15 мм. Звонил бывшему однокласснику работает у ОД в другом городе он сказал что они выставляют длину штока на "глаз" и никаких тебе сканеров и вакуум тестеров.
З.Ы. Машина корейская
Последний раз редактировалось Serega 31 июл 2013, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 10:17

Roman73
Может дело в турбине? На корейцах 2005-2007 стояла 421-я турбина за исключением LX, на котором 145 лошадей. А с 2008-го на корейцах ставили 470 - ю турбину, может здесь собака порылась? Нужно Морбида спросить у него 470-я стоит турбина.
Последний раз редактировалось Denis_Vladivostok 31 июл 2013, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 10:20

Roman73 писал(а):Сань, ты новый сканер уже получил? Можешь посмотреть, как меняется скважность эл.магнитного клапана при ускорении?

нет ещё
скважинность через него не посмотришь, только активацию актуатора в %
вот как в GDS прям


написано что на ХХ должно быть 76% (у меня 49%)
газу даешь, должен % падать... т.е. меньше % - выше флажок %)
И что это вообще дает, я приплести к этому случаю не в силах, проще по давлению наддува смотреть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nalim48 » 31 июл 2013, 12:22

Denis_Vladivostok писал(а):могу отправить тебе вместе с б/у актуатором)))

Приветствую Ден, если не нужен с удовольствием забрал бы!)))
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2013, 12:39

Denis_Vladivostok писал(а):Да ему конец приходит, от чего гудит не знаю)
Денис,у меня часть текста в сообщении стёрлось :D скоректировал и читать надо было
Nikolay0812 писал(а):купил новый,поменял штатный фильтр-на вазовский топливный,чтобы и пылинки в клапан не попало.Месяц-тишина,сейчас опять начал гудет,пока не так сильно.Вопрос:ему конец приходит(и если да,то из за чего)или "гудёшь"-это особенность такая у него???
Это у меня новый клапан загудел,проработав месяц всего и "гудёж" продолжает прогрессировать.
Denis_Vladivostok писал(а):У меня есть новый, могу отправить тебе
СкоКа стоит? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 12:48

nalim48
Уже обещал Nikolay0812
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 31 июл 2013, 13:14

Весь день шупаю клапан, на звук нет ничего, только шум мотора, на ощупь - высокочастотный зуд какойто.
Замерял расстояние до ограничителя, 7мм.
Вопрос такой, если в ручную на оборотах нажать на рычаг до упора, обороты 3000, должен ли раздуваться патрубок? Не могу понять но помоему у меня нихрена он не дуется. Или еле заметно.
Обратно с юга на север с такой динамикой ехать не хочу.

Хочу предложить такой вариант, если никто еще такой херней не страдал. Привязать за шток актуатора длинный провод или веревку через рычаг, запустить в салон и на ходу, на одинаковых оборотах потянуть за него, чтобы шток вылезал из актуатора полностью. Будет ли динамика?
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2013, 13:19

Denis_Vladivostok писал(а):Уже обещал Nikolay0812
Денис,если по клапану,то мне пока-не актуально.А про актуатор,то мне уже подарил Серёга(ака Sereg@) из Москвы.Спасибо,но-бронь снимай :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 13:32

редкий случай, когда ответ содержится в самом вопросе :D
Солярыч писал(а):Привязать за шток актуатора длинный провод или веревку через рычаг, запустить в салон и на ходу, на одинаковых оборотах потянуть за него, чтобы шток вылезал из актуатора полностью.

ответ
Солярыч писал(а): никто еще такой херней не страдал

:lol:

Попробуй удлинить тягу значительно, чтоб при запуске флажок хотя бы был в 1-2 мм от упора.....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 31 июл 2013, 13:45

Старался...
Я так и знал что ржать будут! :D
Но тем не менее если ничего от регулировки хорошего не получится то придется лезть и все крутить обратно а так убрал веревку и усе! 8)
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2013, 14:17

Солярыч писал(а):на ощупь - высокочастотный зуд какойто

Вибрация чувствуется руками?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 31 июл 2013, 16:03

Чувствуется некий зуд, высокочастотная вибрация.
И о ней тоже ниже...
И так, рядом две идентичные машины, напомню один кореец конца 2006 года, второй ижевский конца 2008 года.
Актуаторы целые оба, не дуются в любых положениях рычага, на заглушенном моторе рычаг всегда вверху, на холостых у корейца на 2 мм дальше от ограничителя чем у ижевца, на любых оборотах ведут себя одинаково как два брата близнеца, при 2,5 тыс при опускании рачага на ограничитель оба патрубка надуваются одинаково.
Свист турбины у обоих примерно с 1200 на ходу и тон так же по возрастанию и убыванию одинаков.
Клапан - жужит у обоих одинаково, на слух не слышно, тактильно частота у обоих одинаковая.
Ну почему тогда ижевская машина ощутимо динамичнее, даже при одинаковой тапке на холостых ижевская не думая ни секунды бодряком набирает обороты а мой кореец думает как минимум секунду и потом ощутимо медленее начинает набирать обороты.
Мое мнение - дело в прошивках.

Кстати о веревках, очень показателен тест что те 0,7 см никакой роли не играют, мотор ведет себя одинаково.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12